[my] ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ[/my]
Название проекта: Эль-Омари
Рейтинг игры: NC-21
Система игры: эпизодическая
Дата открытия: 12.06.18
0. Регистрируясь на форуме, вы автоматически соглашаетесь с правилами.
1. АМС оставляет за собой право дополнять и изменять правила проекта, оповещая об этом его участников.
2. Если вы создаете любой контент для нашего проекта, будучи АМС или игроком, то после вашего ухода контент остается на форуме.
[my]РЕГИСТРАЦИЯ[/my]
0. Перед регистрацией Вам необходимо ознакомиться с такими темами, как правила, сюжет, f.a.q., список ролей и внешностей, а также игровым лором.
1. Ник персонажа должен быть написан исключительно на русском языке. В нике запрещены любые спецсимволы, знаки препинания и прочие символы. Профили с никами, не отвечающими этому пункту, будут удалены без предупреждения. Следует отметить, что регистрация профиля не предполагает придержание роли за Вами.
2. До регистрации и до принятия анкеты гостевой раздел полностью в Вашем распоряжении. Именно там Вы можете задать АМС все интересующие Вас вопросы, забронировать роль и внешность. Также, до подачи анкеты разрешается отпись в теме флуда.
3. Роль и внешность бронируется на 5 дней.
4 После регистрации у Вас есть месяц на написание и подачу анкеты (для акционных персонажей - неделя). Если анкета не будет подана в указанный срок, профиль будет удален. Продлить бронь можно лишь один раз.
5. Анкета выкладывается в соответствующей теме и заполняется строго по шаблону, изменять который запрещено. Графическое и музыкальное оформление допустимо, но в малом количестве.
6. Анкету могут комментировать лишь АМС и авторы заявки, если персонаж проходит по акции или нужным. Проверка анкеты осуществляется в большинстве случаев, если следует внести коррективы в скрытые части анкеты, благодаря ЛС.
7. Поданная анкета будет рассмотрена в течение пяти дней. АМС может попросить Вас внести некоторые коррективы или же исправить пару моментов. Если анкета не исправляется в течение пяти дней, то она отправится в архив, а профиль во время ближайшей чистки будет удален.
8. Особое внимание следует обратить на тот факт, что на проекте принята закрытая система анкет. Это означает, что каждый игрок скрывает всю важную информацию о своём персонаже под скрытым текстом, дабы игра имела элементы таинственности и непредсказуемости. Скрытую информацию будут видеть лишь АМС и Мастера игры, обязующиеся хранить молчание о её содержимом. Также, АМС призывает в открытую не распространяться (особенно во флуде) о своих персонажах.
9. Второй и третий персонажи (более 3 запрещено) создаются при достижении 30 и 60 игровых постов соответственно.
10 Если Вы отсутствуете на ролевой более месяца без предупреждения, то администрация оставляет за собой право удаления профиля и снятия с роли, если не сможет связаться с Вами.
11 Если Ваш профиль по какой-либо причине был удален, Вы всегда можете зарегистрироваться повторно и вернуть анкету из архива.
[my] ПРОФИЛЬ[/my]
0. Заполнение личного звания обязательно для всех пользователей. Обновление хронологии осуществляется в той же теме, в которой расположен шаблон ЛЗ.
1. На аватаре должна быть внешность, указанная вами в анкете. Кардинально изменять внешность запрещено, если это не отыгрывается. Также запрещены аватары с изображением аниме, допустимы арты и фотографии, соответствующие эпохе.
2. После принятия анкеты каждый участник проекта обязуется внести внешность своего персонажа в список внешностей.
3. Шаблон подписи свободный, но настоятельно просим не перегружать ее.
4. Использование анимации в качестве аватара или подписи запрещено.
5. Обратите внимание, что в случае ухода игрока все посты, созданные им, не подлежат удалению. Всё, что попадает на проект, остаётся здесь навсегда.
[my]ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И КВЕСТОВАЯ СИСТЕМА[/my]
0. Вы можете вступить в игру только после принятия Вашей анкеты одним из АМС и после заполнения всех организационных тем, список которых будет в сообщении о принятии.
1. После принятия анкеты Вы должны начать игру в течение месяца. В противном случае АМС оставляет за собой право снять Вас с роли.
2. Изменение анкеты после принятия допустимо лишь через специальную тему и с одобрения членов АМС. Также возможно периодическое обновление анкет с внесением новой информации по итогам отыгранного, о чём будет сообщаться в новостях проекта.
3. Минимальный и максимальный размер поста отсутствует и зависит только от воображения и сил игроков.
4 Оформление постов:
речь Вашего персонажа – жирным шрифтом;
мысли Вашего персонажа – курсивом;
цитирование речи чужого персонажа – подчеркиванием;
действия и описание событий – без выделения.
В постах запрещены цветовыделение текста и смайлы. Вы можете использовать небольшие изображения, видео и музыку, но их не должно быть больше, чем текста в Вашем посте.
5. Посты должны быть написаны от первого или третьего лица и оформлены в соответствии с правилами русского языка.
6. Если Вы участвуете в основном сюжете, то срок написания поста - неделя. Если Вы не укладываетесь в отведённые сроки и не предупреждаете об этом за 3 дня до их истечения, Ваша очередь пропускается. При систематическом задерживании игры, Ваш персонаж может быть выведен из эпизода.
7. При создании нового эпизода в одном из игровых разделов, шапка эпизода должна быть оформлена в соответствии с шаблоном оформления эпизода. Вы можете изменять шаблон так, как Вам будет удобно, однако все данные, которые есть в шаблоне, должны быть в шапке Вашего эпизода.
8. Флуд и выяснение отношений между игроками в постах запрещены.
9. Если Вы не написали ни одного поста в течение месяца, АМС оставляет за собой право снятия Вас с роли. Востребованных и важных персонажей снимают с роли через 2 недели.
10. Каждый игрок может предлагать идеи для сюжетных игр, а также самостоятельно провести собственный сюжет от начала и до конца. Однако всё это требует согласования с АМС.
11. Каждый персонаж имеет собственную логику и должен отыгрываться в соответствии с ней: ломать персонажа из-за конфликтов с другим игроком недопустимо, и это может привести к вмешательству Мастеров игры и даже полному выводу персонажей из игры.
12. Всегда стоит быть готовым к тому, что персонажа могут убить из-за его же действий, приводящих к ошибкам. Это не значит, что Мастера будут рубить всех подряд, но если Ваш персонаж, никогда не имев дела с механизмом, будет пытаться вскрыть древнюю находку и его убьёт - пеняйте на себя.
13. Бои отыгрываются без кубиков, но с участием Мастеров, которые после каждого отыгранного круга подводят итоги для каждого персонажа.
[my]ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ОБЫЧНЫХ И МАГИЧЕСКИХ ПОЕДИНКОВ[/my]
0. За каждым отыгрышем боя внимательно следят Мастера Игры и/или члены АМС.
1. В поединке разрешается использовать только те артефакты и оружие, которые были приобретены по ходу игры и прописаны в анкете. Это касается физических и магических способностей персонажа. До окончания поединка никакие дополнительные вещи и знания, дающие преимущество, приобретены быть не могут.
2. Необходимо четко и подробно описывать свои действия. Если используются неизвестные широкому кругу людей боевые термины, в посте нужно объяснить, что они означают.
3. В посте прописывается процесс действия и его цель, но не результат. Результат атаки/контратаки соперника прописывается мастером, следящим за поединком.
4. Запрещается прописывать пропущенные в посте действия или изменять их постфактум, после хода соперника. Это может быть сделано только с разрешения противника и/или мастера поединка.
5. За один ход допускается выполнить одно защитное и одно атакующее действие. Это не относится к атакам, требующим предварительной подготовки - например, ритуалам и чтению свитков. Если по ходу действия нужно преодолеть значительное расстояние до противника или подготовить оружие, это также выполняется отдельным постом.
6. Если что-то помешало магу активировать свою магию, его действие аннулируется. Нельзя откладывать действие магии "на потом". Маг преобразовывает энергию в образ своих мыслей немедленно, и не имеет возможности тянуть с исходом.
7. В бою должна соблюдаться логика, к примеру - учитываться ландшафт местности, в которой происходит драка.
8. В случае провиса (особенно без предупреждения) одного из игроков сроком более, чем неделя, мастер поединка имеет право изменить очередность его ходов или вывести персонажа из боя. Чтобы этого не произошло, игрок может передать право отыгрывать действия своего персонажа другому игроку, которому он доверяет (в этом случае мастер поединка должен быть предупрежден).
9. Нельзя использовать в поединке неписей, не прописанных в анкетах и не принадлежащих персонажу по игре. Например, командир отряда может использовать действия своих воинов, если это обосновано. Однако персонаж-одиночка, дерущийся в таверне, не может использовать в своих целях посетителей таверны. За таких неписей отыгрывает мастер поединка. Право на отыгрыш неписей также может быть передано владельцем другому игроку.
10. Любой из игроков - участников противостояния имеет право остановить действие до вмешательства администраторов, если имеет основания полагать, что правила боевых (либо каких-либо других) отыгрышей были нарушены. В этом случае следует написать отдельной репликой:
******* СТОП *******
11. Желательно избегать большого количества оффтопов в эпизодах.
12. Решение мастера поединка может быть оспорено, но его слово всегда остается решающим.
13. Нарушение данного раздела правил считается манчем и может привести к наказанию от администрации.
14. Если вы отыгрываете боевку, в том числе и с неписем, делайте это логично и без излишеств. В противном случае АМС и ГМ имеют право остановить игру и потребовать изменить пост. Причем, сделать они это могут даже в том случае, если сами в данной игре не участвуют.
Имейте ввиду, что ситуации, где игрок пишет, что его персонаж в один пост расправляется с несколькими противниками, а те во время боя вообще ничего не делают и являются бесполезными кусками мяса, модерируются. В таких случаях, как и было сказано выше, АМС или ГМ остановит игру и потребует переписать пост. Либо в вашу игру будут введены неписи под управлением АМС или ГМ и будьте уверены, что тогда ваш персонаж в лучшем случае отделается сломанными конечностями.
Никто не заставляет вас отписывать бой с неписем, как то идет по правилам с другим игроком, где в один пост можно сделать 2 действия (атаку и защиту). Но за один пост перебить отряд или просто нейтрализовать какого-нибудь таурити, который даже царапнуть не успевает (хотя герой игрока на описанные действия тратит куда больше нескольких секунд), НЕЛЬЗЯ.
15. Каждый игрок в своем посте должен описывать творение магии, хотя бы парой слов. В эти пару слов должно входить описание действия, чувства и то, что собирается колдовать маг.
[my]ОБЩЕНИЕ[/my]
0. Для общения на форуме имеется флуд-зона, а также личные сообщения. Флуд в непредназначенных для этого темах запрещён.
1. При общении прилюдно запрещены принижения чести и достоинства игроков, выяснения отношений в резко негативном ключе. Для ругани имеются ЛС и прочие средства связи, не предназначенные для чужих глаз.
2. Темы для общения и игр Вы можете создавать самостоятельно, не дожидаясь АМС.
3. Если 5 и более участников проекта жалуются на Ваше недопустимое поведение, АМС в праве выдать временный бан.
4. Мат разрешён как в постах, так и во флуде, но настоятельно рекомендуем воздержаться от него.
[my]ПРАВА АМС[/my]
0. Всесилен и безоговорочно прав только Создатель.
1. Администрация имеет право вносить изменения и дополнения в список правил.
2. Администрация имеет право удалять сообщения и темы, нарушающие правила форума.
3. Администрация имеет право пойти на крайние меры, если игрок не справляется с отыгрышем своего персонажа. Среди этих мер: снятие с роли (если персонаж акционный или канон), понижение возраста, редактирование характера и даже смена расы. Имейте ввиду: если вы взяли злого демона, то нечего плескаться в озере с нау. Само собой, это не означает, что вы при встрече обязаны рвать нау или кого-то еще на куски, но старайтесь придерживаться характерных особенностей выбранной расы!
4. Администрация имеет право после трех "красных" нарушений отправить игрока в бан. Первый раз - на срок от трех дней до недели, если же нарушения злостные - навсегда.
5. Администрация не несет ответственности за воровство вашей интеллектуальной собственности. Выложив что-то в сети, будьте готовы к тому, что это могут "позаимствовать". Так же она не обязана хранить ваши творения, в каком бы виде они ни были выложены на форуме.
6. Администрация форума не занимается разбором бытовых конфликтов между участниками или гостями. То, с кем и как вы общаетесь вне форума - ваше личное дело. Однако, оно перестает быть таковым, если результат такого общения начинает сказываться на игровом процессе и/или общей атмосфере форума.
7. Зарегистрировавшись на форуме, вы подтверждаете, что соглашаетесь с полным списком его законов.
[my]ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ[/my]
0. На проекте существует система поощрения в виде накапливаемой за посты, конкурсы и иную форумную деятельность валюты. Данную валюту можно как потратить самостоятельно, так и лишиться в качестве штрафа.
1. Игрок (не путать с профилем) может получить всего 5 предупреждений и с пятым получить перманентный бан. При этом однократные предупреждения снимаются через неделю после получения, а неоднократные - месяц и более.
2. Система выдачи предупреждений:
Провокация/троллинг | Одно предупреждение. |
Размещение порно-контента без спойлера | Устное предупреждение. |
Религиозная, расовая, политическая агитация/пропаганда | Два предупреждения. |
Спам | Два предупреждения. |
Пиар вне PR-раздела | Неигровому профилю - бан перманентно. Игровому профилю три предупреждения. |
Размещение сцен педофилии, реальных убийств, шок-контента | Одно предупреждение. |
Прямое оскорбление/травля | Одно предупреждение. |
[my]РЕКЛАМА[/my]
0. Для рекламы существует специальный аккаунт. Регистрация дополнительных рекламных профилей запрещена.
1. Публиковать рекламу разрешается только в соответствующем разделе.
1.1. Категорически запрещена реклама в ЛС.
2. Реклама только взаимная, любая другая будет удалена.