Эль'Омари

Объявление

В игре 1-10 дни месяца Криос 955 года
    НовостиКвестыРозыск персонажейАдминистрация
  • 17.10.2018
    Как всегда, ваша женщина и снова с плюшками.
    24.09.2018
    Набор в первый развлекательный квест.
    18.09.2018
    Три слова новостей.
    И не забываем гладить ТОПовского монстрика!
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
  • Квест #1: Северный ветер войны
    Шангарцы подозревают орков в нападении на их караваны, Хаздрамар отрицает обвинения и обращается за помощью к незаинтересованным сторонам, чтобы они провели расследование и предотвратили войну.
    Статус: в процессе набора

    Квест #2: Время потрясений
    Во время праздника пал от драконьего копья предводитель Крылатых. Теперь, чтобы статус некогда самой влиятельной организации не пошатнулся окончательно, всадникам требуется выбрать нового предводителя и отомстить.
    Статус: в процессе набора

    Квест #3: В пучину хаоса
    Жителям Мистранга не дает покоя неведомая темная тварь, что заинтересовало демонопоклонников, которые хотят разузнать о ней больше и помочь или завладеть ее разумом, что бы использовать в своих целях.
    Статус: в процессе набора

    Квест #4: Пришелец из мрака
    Гномы уже готовы сложить оружие и бежать из собственного дома, поскольку новый враг почти не оставляет надежды на победу. Множество собратьев полегли в сети глубоких пещер, из-за чего у наместника Мистранга не остается другого выбора - кинут клич о помощи среди наземных жителей.
    Статус: в процессе запуска и набора

    Квест #5: Муж для королевы
    "Анарут благоволит достойному!" - именно под таким лозунгом в Варанаси начался турнир за руку Махараджи. Кто станет супругом правительницы и что его ждет?
    Статус: начат, ведется набор

    Квест #6: Нож в спину
    Красия бурлит - все обсуждают покушение на короля, совершенное одним из таурити. Народ требует отомщения и готов хоть сейчас вздернуть всех жителей Танзара, что есть в королевстве, однако, все не так просто
    Статус: начат, ведется набор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эль'Омари » Чертог Познаний » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

[my]НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ[/my]

0

2

[bigram]http://s7.uploads.ru/JOTFD.jpg[/bigram]
[my]ЛЮДИ[/my]
[bga][zg]Общее описание[/zg]
[bpost]Из всех основных основных рас Эль-Омари, человеческая раса является самой молодой, и, по некоторым причинам, ее можно считать настоящей угрозой для мира. Люди самая легко приспособляющаяся раса, которая может, всего лишь за несколько тысячелетий, заполнить весь материк. Тем не менее, наибольшую опасность люди представляют именно для самих себя, так как ни один другой народ настолько не запятнал свою репутацию многочисленными интригами и грызнёй против своего же брата. Даже объединяясь перед лицом общей опасности люди всё равно находили повод для возобновления конфликтов.
Несмотря на то, что люди являются одной из слабейших рас Эль-Омари как физически, так и магически, они умудрились благодаря твёрдой воле и природной смекалке компенсировать собственные недостатки и занять главенствующее положение в мире. Именно люди являются создателями демонов и теми, кто под своей властью объединили весь континент. Людей вполне заслуженно опасаются, нередко встречают в штыки, но всем приходится считаться с их мнением - особенно покорённым народам.
Люди очень разнообразны, у их народа отсутствуют какие-либо ярко выраженные черты, позволяющие говорить о всей расе целиком. Люди способны на всё понемногу, из-за чего представители этой расы редко способны добиться действительно серьёзных успехов в какой-либо области. Среди человеческой расы немного талантов, по-настоящему одарённых личностей, способных оставить свой след во всей мировой истории.
Для исконно людских территорий характерны постоянные изменения, возникающие в результате появления всевозможных новшеств, прогрессивных идей и постоянной борьбы за власть. Среди более долгоживущих рас люди нередко имеют репутацию импульсивных, неоправданно жестоких, но живучих существ, чья жизнь и чей уклад способны утомить любого чужеземца.
Люди весьма религиозны, и неверующих, по тем или иным причинам, очень мало. Помимо повсеместно распространённой веры в Анаскура и Анарута, люди то и дело увязают в ереси. Несмотря на все старания Церкви, всевозможные культы живут подобно многоголовому монстру - срубая одну голову, храмовники порождают ещё несколько.
Человеческая раса обладает собственным языком, среди других народов известным как “всеобщий”. Благодаря своей распространённости и популярности на континенте, всеобщий язык является важнейшим международным языком, на котором происходят взаимодействия между представителями других народов. Для всеобщего языка также характерно наличие диалектов.
Средний возраст людей варьируется в зависимости условий, в которых живут те или иные представители расы, их достатка и уровня образования. Неграмотное население, живущее в глуши, чаще всего прибегает к помощи ведунов и знахарей, предпочитая не связываться с дорогостоящими услугами профессиональных лекарей. [/bpost]
[zg]Внешний вид[/zg]
[bpost]Всех людей условно можно разделить на две большие подгруппы: южане и северяне, соответственно, по основному месту их обитания. Южане имеют высокий рост, более изысканное телосложение, крупные черты лица. Женщина чаще всего являются обладательницами пышных форм тела, а мужчины имеют развитую, мощную мускулатуру. Большая часть южан смуглые, темноволосые и кареглазые.
Северяне же имеют коренастое, крепкое телосложение и довольно грубые черты лиц. Волосы могут быть самых разных оттенков: от блонда и до рыжего.
[/bpost]
[zg]Особенности[/zg]
[bpost] 
* Быстрое размножение.
* Самая высокая предрасположенность к магии.
* Быстрое обучение. [/bpost][/bga]

0

3

[bigram]https://i.imgur.com/GbRwg76.jpg[/bigram]
[my]ОРКИ[/my]
[bga][zg]Общее описание[/zg]
[bpost]Воинственная раса, о чьих боевых подвигах известно во всём Эль-Омари. Орки издавна боролись за своё место под солнцем, закаляясь в кровопролитных сражениях как с представителями собственной расы, так и с иноземцами, чьи земли и ресурсы они пытались отвоевать. Длительное время орки считались другими народами безмозглыми зверолюдами - внешне они отдалённо напоминали людей, отличались свирепостью и более развитым народам казались абсолютно дикими. Тем не менее, благодаря набегам на соседей, что часто организовывались вождями многочисленных племён, орки получили мощный толчок к собственному развитию.
Постепенно, за длительное время, культура орков стала претерпевать изменения, и различия между некоторыми кланами становились всё более очевидными. Многие племена орков стали применять увиденное в чужих землях и в собственном доме, медленно, но верно теряя нужду в постоянном “состоянии войны” с соседями. По крупицам собиралось то, что этот народ представляет из себя на сегодняшний день.
Пройдя сквозь века существенных изменений, культура орков, в большинстве своём, отказалась от “культа силы”, заменив его “культом возможностей”, выражающемся не в доминировании грубой физической силы над индивидуальными умениями, а в точности наоборот. Ныне, в такое понятие как “мощь” вкладываются таланты, навыки и опыт. В глазах общества умелый кузнец, ремесленник или охотник будет таким же сильным, как и умелый воин. “Мощь” попросту проявляется в несколько иной форме.
Для орков вполне естественно по молодости покидать родные земли и отправляться скитаться по миру: нередко представителей этой расы можно встретить на службе в разных частях Эль-Омари. Наиболее охотно орков - крепких и умелых - нанимают в те сферы, где требуется грубая физическая сила, а также в военные формирования. В более зрелом возрасте, подходящем для обзаведения семьёй, орки возвращаются обратно.
Среди орков популярен культ Анаскура, которому регулярно приносятся жертвы во имя удачи в любом начинании. В некоторых районах Хаздрамара до сих пор не исчез и шаманизм. [/bpost]
[zg]Внешний вид[/zg]
[bpost]Все орки представляют из себя высоких (средний рост около 2,2 метров), широких в плечах и хорошо сложенных человекоподобных существ, о чьей физической мощи известно по всему континенту. Крайне редко можно встретить худощавого, слаборазвитого представителя этой расы, да и с огромной долей вероятности он окажется больным и истощённым. Черты лица орков довольно грубые. Нос, представленный двумя широкими ноздрями, как таковой, практически отсутствует. Прогения - особенности прикуса, в отличие от людей, у орков считается нормой, зубы крупные и мощные, клыки нередко видны даже при закрытом рте. Борода и усы у чистокровных орков отсутствуют, зато встречаются у полукровок. Жёсткие волосы на голове растут весьма густо, но с возрастом волосяной покров редеет. Уши чуть заострены.
Кожа орков гораздо толще, чем у других представителей гуманоидных рас, а цвет её варьирует от бледно-серого до тёмно-коричневого. Нередко встречаются и зелёные оттенки.
[/bpost]
[zg]Особенности[/zg]
[bpost] 
* Большая физическая сила (в два раза сильнее человека своей пропорции).
* Крепкое здоровье. Довольно крепкие кости, которые тяжело повредить.
[/bpost][/bga]

0

4

[bigram]http://sg.uploads.ru/cAhQ2.jpg[/bigram]
[my]ТАУРИТИ[/my]
[bga][zg]Общее описание[/zg]
[bpost]По легендам самого народа, они произошли от их дальних родственников - больших кошек. Когда-то, кто-то придумал легенду о том, что Анарут наделил таурити разумом и силой, дабы они охраняли природу. Веря в легенду, передаваемую из поколение в поколение, таурити оберегают то, что им предназначено оберегать.
Этот народ проживает в степях, лесах, осознанно отказавшись от даров технологического прогресса. Однако это не означает, что таурити дикие животные. У них свой исторически сложившийся путь развития, опирающийся на природные богатства и магическую энергию, текущую в их венах. Место жительства не меняется с годами, оставаясь для иных рас примитивным на первый взгляд. На самом же деле, не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Этот народ не менее развит чем остальные, просто им этого не нужно и предрассудки заложившему с самых истоков, до сих пор преобладают в их обществе.
Поселения таурити представляют собой большие города в труднопроходимых частях Красного леса и деревни в степях. Благоприятный климат, преобладающий в их месте жительства, позволяет таурити не заморачиваться с постройкой жилья, что они и делают, лишний раз не используя природный материал понапрасну. Они берут от природы только то, что им действительно необходимо для выживания, и благодарят за это бога еженедельными молитвами.
Таурити очень религиозная раса, и атеистов среди них не наблюдается. Как правило, веря в свое создание, они не могут допустить и мысли, что божеств не существует. Почитают обоих богов и силу равновесия во всем мире. В каждом поселении находится храм, даже самых маленьких деревушках. Они хорошо охраняются, и если кто-то неподобающе ведёт себя в них, он оскорбляет не только богов, но и весь кошачий народ.
Таурити очень социальная раса. Живут они небольшими поселениями в самых разных частях своей территории. Для них семья прежде всего, и, как правило, все своё общество они считают семьей. Между ними установлена тесная связь, они дорожат сородичами, и никогда не оставят в беде. Если же такое произошло, преступление карается высшей мерой наказания - изгнание или смерть.
Данный народ нейтрально относится к представителям других рас, никогда не пойдет ни на кого войной с целью завоевания. Среди таурити немало умелых воинов, полагающихся не столько на оружие, сколько на собственное тело. Их меч - их когти, их щит - их ловкость, однако наивно полагать, что эта раса не способна умело обращаться с оружием. Женщины в этом народе равны мужчинам, но не стоит исключать того, что мужчина Таурити будет намного крупнее их прекрасного пола, от того и вся тяжелая работа будет ложиться на него. Мужчины чаще всего занимаются охотой, скотоводством и строительством. Женщины же, в свою очередь, охраняют семейный очаг, занимаются земледелием и растят детей.
Эта раса не славится агрессивным нравом, от того у них нет армии как профессии. Каждого Таурити учат сражаться с детства, но это лишь для самообороны и охоты. И если война приходит в их земли, каждый идёт сражаться, за исключением больных, беременных и стариков.
Таурити могут хорошо освоить магию, но очень редко ее практикуют в глобальных масштабах. Каждый кот владеет магией максимум на низком уровне и использует ее исключительно в быту. Таурити, как и говорилось ранее, очень привязаны к своей семье и не многие покидают родину, дабы обучиться магии в академиях. На их же территории, таких академий не располагается, по этому, можно предположить, из всего племени хорошо владеют магией менее десяти процентов.
Многие опасаются этого народа, так как очень мало о них знают, да и физические параметры не слабо влияют на страх в глазах остальных жителей Эль-Омари. Но на самом деле коты довольно миролюбивы, как к ним, так и они к другим. Стоит упомянуть что таурити яростно оберегают свой народ и свою территорию. Природа для них это источник жизни, и тот кто решил губить ее, посягает на благополучие народа. Каждая личность свято верит в то, что их предназначение это оберегать созданное Анарутом от тех, кто не чтит законы природы.
Средняя продолжительность жизни - около 100 лет.[/bpost]
[zg]Внешний вид[/zg]
[bpost]Таурити - это перерожденные кошки, которым была дарована богом гуманоидная ипостась. Средний рост самцов 2,2 см, самки же намного меньше, средний рост 165 см. Взрослый самец по силе не уступит даже орку, а умелый воин будет грозным противником любому. Таурити очень ловкие, способные легко лазать по деревьям и развивать немыслимую скорость на земле, передвигаясь сразу на четырех конечностях. Они отличные охотники и бойцы. Как бы остальные расы не сравнивали их с животными, в таурити больше преобладают человеческие черты. Они могут иметь шикарные волосы, большие выразительные кошачьи глаза с вертикальным зрачком, полностью человеческое лицо, но при этом голову всегда украшают кошачьи уши и удлиненные клыки, которым позавидует любой вампир. Их кожа покрыта шерстью, но местами она отсутствует (например, на животе, груди и лице), окрас подобен кошачьему (имеет пятна или полоски). Большие и сильные кисти рук наделены острыми когтями, как, в принципе, и ноги. Особое внимание стоит уделить ногам, ведь именно они кардинально отличаются от человеческих, напоминая кошачьи лапы. Цвет волос и глаз может быть любой, в зависимости от того, где проживает таурити и от какого вида кошек произошел.
[/bpost]
[zg]Особенности[/zg]
[bpost] 
* Большая физическая сила ( в полтора раза сильнее человека своей пропорции).
* Повышенная ловкость.
* Крепкий иммунитет.
* Долгожители.
[/bpost][/bga]

0

5

[bigram]https://i.imgur.com/jPl4U50.jpg[/bigram]
[my]НАУ[/my]
[bga][zg]Общее описание[/zg]
[bpost]Дети морей и океанов, самые прекрасные существа на Эль-Омари, как душой так и телом. Легенда гласит, что они вышли из воды, дабы одарить мир красотой и нести добро на своих изящных руках.
Нау считаются прекрасными существами во всем мире, как внешне - они не оставят без внимания даже самого придирчивого ценителя эстетики, - так и внутренне они истинно-божественное создание Анарута. Они живут в гармонии с морским миром, также и самими собой. Пропагандируют добро во всем мире, и помощь каждому нуждающемуся. Раса нау славится своими целительными талантами, когда-то пригодившимися в войне и спасшими множество жизней. Каждое существо на материке мечтает побывать в их королевстве, ведь красота их построек завораживает, а общая эмоциональная атмосфера умиротворяет даже самого нервного.
Приморская раса всегда обожествляет своего правителя, и именно эта черта сближает весь народ. Они трудятся во благо народа, трудятся во благо своих семей, тем самым никогда не позволяя стране впасть в кризис. Их земли редко затрагивают проблемы других народов, но это не значит, что их не хотят завоевать. Богатство и красота их земель, как и говорилось ранее, завораживают, и толкают на желания владения ими.
Нау очень развитый народ, они занимаются ремеслом, искусством, охотой, архитектурой, процветая в духовном и культурном направлениях. Морские жители делятся с миром своей музыкой, картинами, поэзией, песнями, скульптурами или поделками, несущими в себе культурный смысл, танцами, и прочими аспектами своей культуры и традиций, которая воспринимается сухопутными народами с довольным удивлением и восхищением.
Столица королевства нау славится своими немыслимо великолепными постройками вблизи воды. Они всегда яркие, наполненные насыщенными цветами светлого оттенка, будто ты попал в подводным мир на суше. Их каменные дома всегда украшены морскими изделиями вроде ракушек, цветных водорослей и тому подобных вещиц. Города и деревни всегда кипят жизнью, и кажется будто у нау каждый день праздник.
Не смотря на это, в Варанаси царит строгая иерархия, а за проступки наказывают не хуже чем в любом другом народе. В их королевстве существует пять каст, и самая наивысшая и почитаемая - это первая, следовательно в пятой же состоят нищие.
Первая каста - Саралли. Это король и весь его род в десятом колене. Как правило, это очень богатые представители общества, связанные кровными узами с правителем. В жены могут брать только персон из второй касты.
Вторая каста - Варло.  Это жрецы в храмах. Их положение в обществе всегда считалось самым высоким. В настоящее время представители этой касты также занимаются духовным развитием народа: преподают различные практики, смотрят за храмами, работают учителями. Мужчинам нельзя  заниматься любым ручным трудом, но женщины могут заниматься различными домашними делами. Жениться представитель касты жрецов может исключительно на себе подобном или на Сарали. Варло не может есть то, что приготовил нау, состоящий в другой касте: варло скорее станет голодать, чем примет запрещенную еду. Но кормить он может представителя абсолютно любой касты.
Третья каста - Алазир. Эта каста занимается военным делом, если это можно так назвать. Они несут слово короля и являются представителями закона в Варанаси. Охранники, войны, стражники в тюрьмах, палачи - все это каста алазир.  Жениться они могут не только в своей касте: мужчина может взять в жены девушку из касты уровнем ниже, но женщине выходить за мужчину из нижестоящей касты запрещено.
Четверная каста - Сарон. Это рыбаки, добытчики жемчуга и морских растений, скотоводы, и основной процент нау, проживающий в королевстве. Мужчинам нельзя брать в жены девушек, которые выше их по кастовому слою. Женщины же могут выйти замуж за Алазир.
Пятая каста - Силх.  Каста силх всегда существовала в роли крестьян или даже рабов: они занимались самой грязной и тяжелой работой (путаны, рабы, уборщики улиц). Силх нельзя прикасаться даже к подолу платья нау, которые стоят выше их по иерархической лестнице. Они самая низшая каста.
Никогда не вступят в войну за территорию (если никто не покушается на их земли) или бессмысленные склоки из-за слухов или проделок подстрекателей. Всегда помогут нуждающейся стране провизией или лечением. Но за свои земли и королч будут стоять насмерть.
Средняя продолжительность жизни - около 300 лет.[/bpost]
[zg]Внешний вид[/zg]
[bpost]Обитатели приморского народа очень схожи с людьми, вот только более стройнее и на первый взгляд очень хрупкие. Средний рост мужчин не превышает 190 см, а женщин 170 см. Они обладают внешностью, располагающей к себе. Черты лица всегда утонченные, а фигура физиологически не может иметь лишнего веса, так как с ним будет тяжело передвигаться как в воде так и на суше. Руки тонкие, изящные кисти рук имеющие небольшие коготки и едва заметные перепонки между пальцев. Ноги аналогично, стройные имеющие перепонки. Смотря со стороны, кто-то может подумать что нау беззащитная и хрупкая раса, но это будет ошибочным мнением. Мало того, что морские жители неплохо управляются с магией, так и повышенная ловкость делает из них отличных солдат с оружием в руках. Нау могут иметь любой цвет волос, как и цвет глаз. Их уши заостренные и плотно прижаты к голове, ведь именно под ними скрываются жабры, помогающие дышать под водой.
Внешне, нау тоже различаются в зависимости от принадлежности к той или иной касте. Чем благороднее род, тем идеальнее внешние данные. У касты Варло будут самые густые и яркие волосы, большие и выразительные глаза и идеальная в эстетическом плане фигура, светлая кожа без мозолей и шрамов. Чем ниже каста, тем приближеннее красота нау к человеческой. Волосы тусклее, рост ниже, кожа смуглее. Цвет кожи очень точно отображает касту, ведь те, кто не занимается физическим трудом и не проводит основное время на солнце, будет намного бледнее, чем тот, кто всем этим занимается. 
Стоит выделить третью касту - Алазир. Принадлежащие к ней нау отличаются внешне и физической силой от всех прочих. Эта каста из покон веков занималась военным делом, строго оберегая кровь, поэтому в Алазир все нау намного крупнее и сильнее своих собратьев. Мужчины могут достигать роста 2 метров и радовать короля хорошими физическими показателями. Многие отлично управляются с мечами, но не превосходят в этом людей. Их дар, скорее, ловкость.
[/bpost]
[zg]Особенности[/zg]
[bpost] 
* Очень высокая предрасположенность к магии.
* Имеют возможность дышать под водой.
* Очень ловкие и гибкие.
* Долгожители.
[/bpost][/bga]

0

6

[bigram]http://sg.uploads.ru/ygYHi.jpg[/bigram]
[my]ДЕМОНЫ[/my]
[bga][zg]Общее описание[/zg]
[bpost]Демоны являются творениями людских магов, воплощениями их самых жутких черт, сколько бы те не говорили в свою защиту. Люди считают что не они создали демонов, а Анаскур, тот, кто жаждет души в Обатон. Они обвиняют бога в том, что он завладел умами смертных и создал этих самых грозных порождений мрака. Как бы там ни было, на самом деле, именно люди породили главную угрозу для всего живого на Эль-Омари, которая и по сей день вселяет страх в сердца смертных.
Первые демоны - “Перворожденные” - изначально были людьми, над которыми людские маги, из только созданной академии Галателл, проводили опыты по созданию идеального существа для войны. В основном это были рабы или люди низшего сословия, которых никто не хватится искать и не будет по ним горевать в случае неудачи. Но были и добровольцы, желающие силы и могущества настолько, что их не страшила сама смерть. После удавшегося эксперимента, в виду сохранения демонам способности размножения, эксперименты над людьми прекратились. Но, несмотря на то, что дети, рожденные внутри вида, уже являлись чистокровными демонам, первородные все равно оставались сильнейшими среди них.
Первое время демоны верно служили своим создателям, сея хаос и убивая врагов их по приказу, однако позже восстали, погубив немало тех, кто попытался их остановить.
Демоны — очень сильные, умелые манипуляторы и могущественные маги, но в мире их осталось очень мало. Благодаря Анаскуру они смогли скрываться в тенях, избегая света и проявляясь лишь в полной темноте под покровом ночи, из-за чего приобрели прозвище “порождения Мрака”. Но не стоит думать, что только магия их универсальное орудие. Дети Анаскура отличаются также физической силой и скоростью, что делает их одними из самых сильных мира сего. Чем старше демон, тем сильнее его физические силы и больше внутренний энергетический запас. Их органы чувств также лучше человеческих в два раза, к тому же, дети мрака могут гипнотизировать слабых духом и подчинять своей воле, но все это как ни странно приобретается с возрастом. Демоны имеют весьма экзотический, а порой и очень устрашающий внешний вид, который, нередко, приносит и пользу своему хозяину. Эти существа могут иметь весомые преимущества, заключающиеся во внешних отличиях, такие как: щупальца, броня, огненная кожа и т.п. Но у каждого демона такое преимущество будет лишь одно, отличающее его от остальных. Его нельзя приобрести, с ним можно только родиться и усиливать с возрастом.
Они также смогли обзавестись своими первыми последователями — собственным потомством, рождённым от смертных, что были прозваны тифлингами. Потомков демонов гнали отовсюду, несмотря на то, действительно ли они представляли вред для окружающих, и это было демонам только во благо — их дети, обозлённые на других существ, были лояльны к своим родителям, будучи преданными им.
Демоны — очень опасные противники, способные подчинять волю слабых и подавленных разумных существ, однако смертные со временем не только научились им противостоять благодаря истинной вере и драконам, но даже смогли, как им казалось, полностью уничтожить.
Но это лишь сильное и непростительное заблуждение. На деле демоны продолжают существовать и по сей день, пусть и в Обатоне, однако изредка получая возможность проникнуть в Эль-Омари, где всё ещё остаются их верные последователи — демонопоклонники. Находясь в вынужденном изгнании, демоны восстанавливают силы и, совершая вылазки в покинутый мир, способствуют раздорам в рядах своего главного врага — Церкви, заманивают на свою сторону новых последователей и управляют демонопоклонниками, по сути, являясь кукловодами, что дергают за ниточки из темноты.
Помимо демонопоклонников, лишь немногие смертные, иной раз фанатично верующие, верят, что демоны выжили, и их приход обратно в Эль-Омари лишь вопрос времени. Их так и называют — безумцами, не прислушиваясь к ним и не относясь всерьёз.
Внимание: Перворожденных демонов в живых осталось лишь 6, остальные, обитающие в Обатоне являются потомками этих 6, и тех что были убиты в войне с Крылатыми. Администрация будет внимательно и тщательно проверять анкеты перворожденных, а также пассивно наблюдать за их игрой. В случае, если игрок не справится с ролью (будет играть демона-разгильдяя или демона-альтруиста), то с этой роли он будет снят.
Внимание: администрация будет внимательно и тщательно проверять анкеты перворожденных, а также пассивно наблюдать за их игрой. В случае, если игрок не справится с ролью (будет играть демона-разгильдяя или демона-альтруиста), то с этой роли он будет снят.[/bpost]
[zg]Внешний вид[/zg]
[bpost]Демоны имеют два облика: истинный, являющийся родным и привычным, что отражает суть и характер демона, и любой другой разумной расы. Истинный облик демона представляет собой чудовищную форму, внушающую страх и ужас тем, кто на неё посмотрит. Опытный глаз нередко по одному лишь виду сможет определить, что за демон перед ним. Так, например, один из самых свирепых порождений Мрака выглядел подобно прямоходящему рогатому животному, чьи глаза были закрыты непроницаемым забралом шлема. Демон сражался слепо, проливая кровь лишь ради собственного удовлетворения. Другой демон был искусителем, а потому имел весьма соблазнительный облик, притягательный для смертных. Вторая же их ипостась - любая раса, какую они только захотят. Однако такой облик берётся раз и навсегда, больше никогда демон не сможет его сменить. Чаще всего демоны пребывают в своём истинном облике, меняя его только тогда, когда отправляются в чужой мир.
Все чувства демонов обострены примерно в полтора раза относительно человеческих. Физическая сила растёт с возрастом и после пятиста лет, кроме драконов, равных им не найдется как в истинном облике, так и в смертной оболочке. Скорость передвижения также двукратно преумножена относительно человеческой, что только увеличивает угрозу с их стороны. Но, стоит уточнить, что именно в смертной оболочке, с демонами легче всего справиться, ибо расовые бонусы, которые присуще только демонической ипостаси, перестают действовать (хвост, крылья, ядовитый укус, щупальцы).
[/bpost]
[zg]Особенности[/zg]
[bpost] 
* Предрасположенность к магии.
* Большая физическая сила и скорость (вдвое сильнее орка и вдвое быстрее человека).
* Тень - после 200 лет демон может сливаться с тенями.
* Предрасположенность к телепатии. Могут гипнотизировать слабовольных людей. Доступно после 300 лет.
* Ментальный блок врождённый - только у первородных.
* Преобразование обычной энергии в темную — увеличение силы собственной магии.
* Абсолютный иммунитет к болезням и ядам любого происхождения.
* Одна особенность в истинной ипостаси, наносящая урон.
* Бессмертны
[/bpost][/bga]

0

7

[bigram]http://sh.uploads.ru/dilAR.jpg[/bigram]
[my]ВАМПИРЫ[/my]
[bga][zg]Общее описание[/zg]
[bpost]Вампиры - существа созданные людьми для войны с коренными народами Эль-Омари. Люди создали заклинание из энергии дарованной им Анаскуром, которое изменяет внутреннее строение человека. Со временем, заклинание превращающее смертных в бессмертных убийц стали называть проклятьем, а самих существ - вампирами.
Как правило, в каждом существе, которое обитает в мире созданном Анарутом, есть часть энергии младшего брата. Это заклинание перевоплощает энергию в вечную жизнь и большие физические показатели, опустошая существо полностью и лишая возможности восстановления. Так как без внутренней энергии обычное существо может жить, но находится в весьма плаченом состоянии на грани жизни и смерти, его внешний вид меняется и схож с умирающим. Но есть одно «но». Существу, на котором опробовано это заклинание необходимо пополнять божественную энергию Анарута, так как своей у них нет, а для существования и использования магии она нужна. Пополняют они ее, употребляя кровь других существ, в которой, в основном, она и бурлит. Так они восстанавливаются и набираются сил. Но внешний вид от этого не меняется, оставаясь таким же болезненным на первый взгляд. Вампиры могут поглощать любую кровь, ведь энергия присутствует в любом существе, различие лишь в количестве. У разумных существ ее будет гораздо больше, нежели у животных, по этому вампир питающийся кровью людей будет гораздо сильнее нежели тот, кто подкрепляется кошками. Превратиться в вампира можно только через древнее заклинание, переданное людям Анаскуром.
Без крови, вампир не умирает, он лишь иссыхает и засыпает до тех пор пока кто то не одарит его волшебным красным напитком. Жажду крови сами вампиры называют голоданием. И если вампир сыт, то он представляет большую угрозу. Голодного же вампира одолеть намного легче, но стоит помнить, что в схватке даже с ослабевшим кровопийцей вам придётся не сладко ибо малейшая ошибка может привести к смерти.
После обращения, получив неимоверно сильное тело, из них получаются хорошие бойцы, ведь обращенный вампир в физической силе вдвое превосходит того, кем он был раньше (к какой расе принадлежал). Также, благодаря магической силе, примененной при его преображении, он становится в разы быстрее любого существа в этом мире. Чем старше вампир, тем быстрее и сильнее он становится. Но опять же, роль тут играет то, чем он питался всю свою прожитую жизнь. Кровь разумного существа очень сильно влияет на вампира, и если он питается ей регулярно, то энергия не только поддерживает его жизнь и даёт возможность пользоваться магией, но и с каждым столетием повышает физические возможности без риска утерять их. К счастью или сожалению, вампирам которые питаются животными такого никогда не светит.
Принято считать, что вампиры - это порождение мрака и злобные существа, но это отнюдь не так. У каждого вампира есть прошлая жизнь, и каким существом он был до проклятья, таким он и останется, за исключением того, что все его чувства будут приумножены втрое. Т.е если человек был скверного характера, то и вампиром он будет не самым приятным. Такие, в основном, идут к демонам и служат им. Но есть и те, кто не желал такой судьбы, и после перевоплощения боль и страдания от своей участи мучают их и затмевают разум. Обычно такие вампиры спасаются тем, что объединяются в группы и живут вдали от людских поселений. Они питаются животными и не желают вступать в конфликты со смертными.
Убить вампира можно серебром, зачарованным орудием, огнём.[/bpost]
[zg]Внешний вид[/zg]
[bpost]Внешность вампира зависит от расы, к которой он принадлежал до превращения. Особые черты, выделяющие их - бледная кожа, красные глаза, удлиненные клыки, когти и излишняя худощавость. Их тело, не смотря на внешний вид, очень сильно, примерно вдвое сильнее исходных характеристик, если вампир питается кровью разумных существ. Если же вампир предпочитает кровь животных, он всего в полтора раза сильнее самого себя до превращения. Их тело может развивать немыслимую скорость и не подвергается болезням и воздействиям на него ядов. Бессмертны, но их можно убить.
[/bpost]
[zg]Особенности[/zg]
[bpost] 
* Большая предрасположенность к магии.
* Огромная физическая сила (вдвое сильнее представителя той расы, к которой пренадлежали ранее). Данная особенность достигается после 300 лет.
* Быстрая регенерация (рана от ножа глубиной десять сантиметров заживает за 3 часа если вампир хорошо питается).
* Абсолютный иммунитет к болезням и ядам природного происхождения.
* Жизненные силы черпают из чужой крови.
* не имеют возможности находится под прямыми солнечными лучами - это верная сметь для вампиров.
* Бессмертны.
* Заклинание, которое превращает смертных, в вампиров действует только на две расы - это "Нау" и "Люди".
[/bpost][/bga]

0

8

[bigram]http://sa.uploads.ru/LGAeJ.jpg[/bigram]
[my]ОБОРОТНИ[/my]
[bga][zg]Общее описание[/zg]
[bpost]Оборотни - существа, на которых когда-то проводили опыты темные людские маги, дабы увеличить физические показатели и победить в войне. Оборотничество - это проклятье, принуждающее оборачиваться в животных и дающее двукратное увеличение силы. К сожалению, данное проклятье отнимает возможность пользоваться магией, но взамен дает немыслимые силы.
Оборотень может превращаться в любое млекопитающее. В зверином облике оборотень вдвое крупнее и втрое сильнее других представителей этого же животного вида. Также сохраняется способность разумно мыслить, но не говорить, ибо изменяющиеся органы не приспособлены для воспроизведения человеческой речи. После трансформации должно пройти несколько часов, прежде чем оборотень сможет вновь перекинуться.
Нередко оборотни, жившие среди людей, бегут от верной гибели и покидают их, дабы присоединиться к подобным себе и жить по законам новой для себя семьи - стаи. Во главе стаи стоит вожак, которому все должны подчиняться. В основном, это сплоченный коллектив, отстраненный от всего мира и живущий по своим собственным законам.
Однако несмотря на стайный образ жизни, всё же следует помнить, что каждый оборотень - прежде всего разумное существо, волею судьбы вынужденное принимать обличье животного. То есть, звериное в нём лишь вторичное.
Тем не менее, оборотни считаются крайне опасными существами, ибо не научившиеся контролировать своего зверя в нечеловеческом обличии способны жестоко расправиться как с незнакомыми людьми, так и со своими близкими. Обучение контролю и самообладанию очень тяжёлый процесс, требующий много времени. Рождённые же с данным заболеванием начинают превращаться к 5-7 годам, а к 10-15 уже умеют контролировать процесс перевоплощения. После этого неосознанно он может протекать лишь в состоянии аффекта.
Существует всего три способа стать оборотнем:
1. Родиться от оборотня. Такие оборотни называются чистокровными. Это предки первых оборотней, созданных в ходе экспериментов при войне людей с остальными народами. Если один из родителей является  чистокровным оборотнем, то и ребенок будет оборотнем-полукровкой с большой долей вероятности. Чистокровные оборотни умеют контролировать свои превращения с детства (c 15 лет). Также, только им доступно перевоплощение в промежуточную форму.
2. Заразиться от оборотня через укус. Примечательно, что принимать промежуточную форму они не могут.
3. Быть проклятым магически аналогом того древнего заклинания, которое породило первых оборотней, но немного видоизмененным. Такие оборотни - изгои, не принимаемые и презираемые чистокровными оборотнями. Принимать промежуточную форму не могут, однако способны заражать через укус и передавать проклятие по наследству. Они намного слабее остальных собратьев. [/bpost]
[zg]Внешний вид[/zg]
[bpost]Оборотень способен принимать вид любого млекопитающего. В зверином облике оборотень значительно крупнее животных своего вида, также он превосходит их по силе и живучести. Однако в человеческом облике болезнь никак не проявляет себя по внешнему виду, разве что он в разы сильнее представителя своей расы. Чистокровный оборотень человек сильнее обычного человека вдвое, а проклятый оборотень никак не отличается по силе. В физической силе, оборотни вполне могут соперничать с вампирами, исключая того, что они не такие быстрые. Их человеческой ипостаси передаются все достоинства того животного, в которое они обращаются, но в пятидесяти процентном виде. Т.е слышать, видеть, чувствовать запахи они будут лучше смертных, но в половину хуже животных. Стоить уточнить и то, что достоинства оборотней сильно разнятся между собой, тот же волк будет наделен очень развитым обонянием но его зрение будет значительно хуже чем у льва. Физическая сила у всех оборотней равна, вне зависимости от вида существа, облик которого они принимают - чистокровный волк равен чистокровного льву, проклятый заяц равен проклятому лису, заражённый олень равен зараженному медведь. Так же и равна между ними регенерация.
[/bpost]
[zg]Особенности[/zg]
[bpost] 
* Превращение - могут принимать облик млекопитающего, но только одного на всю жизнь.
* Огромная физическая сила (вдвое сильнее расы к которой принадлежат). 
* Быстрая регенерация (рана от ножа глубиной десять сантиметров заживает за 12 часов)
* Долгожители. Средняя продолжительность жизни - 200 лет.
* Проклятье оборотня могут носить в своих венах только люди, нау и гномы.
[/bpost][/bga]

0

9

[bigram]http://s9.uploads.ru/kvzON.jpg[/bigram]
[my]ЛИЧИ[/my]
[bga][zg]Общее описание[/zg]
[bpost]Могущественные маги всегда были самыми амбициозными из своего окружения. Они хотели если не владеть миром, то познать тайны жизни и смерти как минимум. Эти могущественные маги прибегли к таинствам самой могущественной некромантии, чтобы продолжить свое существование даже после смерти физического тела. И в этом им помог Анаскур, взамен потребовавший верную службу себе.
Личи, в отличии от обычной нежити, сохранили разум и магические способности, присутствовавшие еще в смертной оболочке. После обряда умерщвления и поднятия из мертвых, личи овладели даром бога Анаскура и стали в разы сильнее в некромантии, вставая на одну ступень с демонами, а то и могущественнее. Лич может поднимать и управлять мертвыми, но поднятие он уже использует реже, предпочитая управлять огромными группировками нежити, способными стереть почти все на своем пути. Вот с того момента, демонам пришлось считаться с личами и объединиться, ибо цели одни и те же.
Данная нежить управляет несколькими легионами армии Мрака, сотрудничает с демонами, но не подчиняется им, следуя собственным целям. Проживают они на разных концах острова и практически никак не соприкасаются друг с другом, кроме как обсуждения общего плана по захвату материка.[/bpost]
[zg]Внешний вид[/zg]
[bpost]Облик личей может быть самым разным. Большинство из представителей этой расы - это иссохшие скелеты, облачённые в старые, подобные носителям, робы. Самые могущественные маги способны благодаря собственной магической силе отращивать себе дополнительные конечности, всевозможные наросты и даже головы, дабы навести ужас на любого из противников. Изничтоженное тело лича будет собираться в единое целое вновь и вновь, пока не будет уничтожена сердцевина, в которой заключена душа.
[/bpost]
[zg]Особенности[/zg]
[bpost] 
* Большая предрасположенность к магии.
* Преобразование обычной энергии в темную - увеличение силы собственной магии.
* Полное игнорирование физических ранений, которые не влияют на состояние мертвеца.
* Бессмертны.[/bpost][/bga]

0

10

[bigram]http://sh.uploads.ru/lrck5.jpg[/bigram]
[my]ДРАКОНЫ[/my]
[bga][zg]Общее описание[/zg]
[bpost]Дар величайшего и благородного бога. Они вобрали в себя всю его мудрость и силу, заставляя замирать сердце даже самого бесстрашного война. Эти величественные ящеры созданы для того чтобы внести ясность в мир, дать понять всем, что истинная сила лишь в руках бога.
Драконы посланы в этот мир Анарутом, как дар верующим и желающий мира во всем мире. Они играют роль защитников, противоположной стороной демонов и всех порождений мрака. Именно с их помощью существа, созданные Анарутом, и люди сумели победить темные силы.
У дракона нет цельной души, ещё до того как родиться, он ищет с кем будет идеально совместим и кто сможет заполнить пустую половину. Только тогда, когда будет найден его всадник, дракон вылупляется из яйца, и отныне его жизнь связана с избранным.
Это нерушимая связь, это больше чем любовь, больше чем любое существующее чувство. Одна душа на двоих, они становятся одним целым. И если умирает один, то следом жизнь покидает и второго.
Они полноправные хозяева неба, рассекающие облака и восхищающие своим полетом. Нет существа в этом мире, который один на один смог бы победить дракона. Они считаются бессмертными, считаются на сей момент самой большой угрозой для мира. Но ящеры никогда не подумали бы о власти. Она им не нужна.
Драконы вылупляются из яйца маленькой ящеркой, которая может уместить на мужской ладони. Посмотри на них в этот момент, никогда не подумаешь что из этого крохотного существа может вырасти сильнейшее существо в мире. Однако, растут ящеры очень быстро, и к 70 годам они достигают своих максимальных размеров. Но размер дракона ещё не означает, что он полностью сформировался и может конкурировать с более взрослыми особями в силе.
До 30 лет дракон считается вирмлингом (ребёнком). Он только познаёт мир и в это же время учится летать. Его чешуя ещё мягкая, а сам дракон беспомощный, которому нужна постоянная поддержка его всадника.
К 50 годам, их чешуя начинает твердеть, они уверенно чувствуют себя в полёте и уже могут пробовать носить на себе всадника. В бой подростков не пускают, пусть они уже довольно большие и могут за себя постоять, но одолеть такого дракона один на один сможет довольно опытный воин орк.
В 70 лет драконы прекращают расти и становятся совершеннолетними. Они спокойно носят на себе всадника, уже имеют собственное дыхание и представляют большую угрозу для всех. К этому моменту ящер осваивает и перевоплощение в смертного.  Но на этом их развитие не заканчивается.
С каждым последующим годом чешуя дракона становится крепче, дыхание наносит больше урона и вообще повышаются все его характеристики. После 150 лет физические возможности ящеров продолжают расти, но уже довольно медленнее, чем раньше.
Драконы разумные существа, и интеллект, дарованный им Анарутом, превосходит всех на Эль-Омари. С раннего возраста они начинают впитывать как губка всю информацию и очень жадные до знаний. Именно из-за этого, с возрастом, ящеры становятся очень высокомерны. Они не ставят в грош никого, кроме своего всадника. Понимание того, что они сильнейшие мира сего, даёт о себе знать с возрастом, но разум и предназначение никогда не дадут дракону желать власть.
Ящеры истинные воины, битва у них в крови, поэтому каждый дракон умеет сражаться буквально с самого рождения. Большой интеллект не отменяет того, что у них может быть достаточно агрессивный и скверный характер, поэтому всадник должен дополнять его. Если дракон рождён агрессивным, его всадник будет полной противоположностью, дабы был баланс.
Срок жизни дракона зависит целиком и полностью от срока жизни своего всадника: как только оборвётся жизнь оного, дракон немедленно погибнет.
Первые драконы, появившиеся в Эль-Омари, мертвы, как и их всадники. Ныне в мире остались их далёкие потомки.[/bpost]
[zg]Внешний вид[/zg]
[bpost] Драконы представляют из себя громадных крылатых ящеров, что, согласно легендам, могут в полёте своей тенью затмить целый город. Окрас драконов может быть самым разным, однако подавляющее число драконов  имеют однотонный окрас.
Тело драконов покрывают каплевидные чешуйки, имеющие яркий насыщенный цвет, ближе к брюху заметно светлеющий. Как правило, на голове имеются волнообразные массивные рога, нередко встречаются ящеры с костными наростами на хвостах. Крылья всех драконов перепончатые: нет драконов, имевших бы оперение, подобное птичьему или волосяной покров.
Драконы делятся на два вида - драгоценные и цветные.
Драгоценные драконы крупные, призванные сражаться с противником в лоб. Их чешуя прочная, тяжелая, красиво блестящая в солнечном свете. Вблизи смотря на этих драконов видно, что каждая чешуйка это отдельный плоский камень, которые немного похрустывают при передвижении. Даже их рога и шипы схожи с дикими необработанными алмазами. Драгоценные драконы исключительно однотонные, но ближе к брюху чешуя чаще всего светлее основного оттенка, а рога и шипы напротив, темнее. Каменную броню этих драконов практически невозможно пробить. 
У них мощные лапы и крылья, способные держать большой вес. Сильные хвосты, чаще всего наконечник которого, украшает шипы. Они не особо маневренные, но могут набирать большую скорость при полёте, а их физические возможности поразят любого.
Цветные драконы меньше своих драгоценных собратьев и весь их внешний вид говорит о том, что эти особи очень быстрые и ловкие. Их чешуя не одарена таким блеском как у собратьев, но она поразительно сильно прилегает друг к другу, делая цветных более гладкими. У них почти всегда изящные тела, чем-то схожие с кошачьими. Довольно мускулисты, но в меру, что даёт цветным возможность передвигаться с большой скоростью, а удлинённое округлое тело позволяет быть гибкими и проворными. Задние лапы длиннее передних, позволяющие развивать огромную скорость при беге, высоко и далеко прыгать. Крылья большие и сильные, но узкие, способные не только поднимать их немалый вес, но и развивать немыслимую скорость в полёте. Их хвосты всегда длиннее тела, и обычно с хлестким концом, помогающие идеально маневрировать как в воздухе, так и на земле. Шипов на теле минимальное количество, дабы оставить тело достаточно обтекаемым.
Способность драконов перевоплощаться в обличье смертных даёт ещё один облик, но только один!, избираемый ящером лишь раз в жизни. Как правило, он является воплощением идеального смертного с точки зрения дракона, как бы дико это ни звучало, помня о несколько пренебрежительном отношении к этим жалким букашкам. Однако следует учитывать, что родной облик для каждого дракона наиболее привычен и перевоплощение происходит довольно редко, лишь по особой нужде. Приобретая человеческий облик, ящер в первые дни не способен даже передвигаться сам. Ему очень тяжело привыкнуть к двум ногам, равновесию, отсутствию крыльев и очень маленьким размерам тела, в отличии от истинного. В ближайшие три - пять месяцев он будет только учиться ходить, говорить, привыкать к тонкой коже и одежде, пытаться контролировать силу в действиях относительно бытовых предметов. Смертную форму он будет стараться принимать как можно чаще, но ставя акцент на работе которую нужно выполнять, выходить это у него будет плохо, а значит и привыкать он будет дольше. Освоит собственное тело, ящер, примерно через год. И это будет обычный самоконтроль, и только после этого, он сможет тренировать свой двуногий облик в физическом и магическом плане. Но не забывайте, что драконы высокомерные существа, и в любом случае они будут хотеть принять истинный облик, чтобы чувствовать себя увереннее за счет силы.
Даже если дракон в облике смертного, его легко узнать по глазам, которые не меняются при перевоплощении. А так же, даже в смертной ипостаси дракон остаётся сильнейшим существом в мире. Его слух, обоняние, зрение и реакция остаются прежними, а физическая сила будет вдвое выше, чем у орка. Скорость передвижения у драконов в смертной оболочке тоже увеличивается, превышая человеческую вдвое. У них абсолютный иммунитет к ядам и несокрушимый блок на ментальное воздействие. Но именно в смертной оболочке драконов легче всего убить. [/bpost]
[zg]Особенности[/zg]
[bpost] 
* Большая предрасположенность к магии, но только в смертной оболочке. Не способны колдовать в истинном облике обычную магию.
* Огромная физическая сила в истинном облике, которую нельзя сравнивать не с чьей. Вдвое сильнее орка в смертной ипостаси(данная особенность достигается после 300 лет).
* Обостренные чувства - слух, зрение, обоняние, реакция подобно звериным. Скорость передвижения в смертной оболочке вдвое превышает человеческую.
* Крылья.
* Большая предрасположенность к телепатии. Ментальный блок с самого рождения. Ментальное общение с сородичами и всадником врождённое.
* Огромный внутренний запас энергии, что делает заклинания драконов вдвое сильнее обычных магов. С возрастом запас увеличивается у каждого дракона.
* Быстрая регенерация (рана от ножа глубиной десять сантиметров заживает за 5 часов)
* Абсолютный иммунитет к болезням и ядам любого происхождения.
* Имеют лишь половину души и не могут существовать без всадника при любых обстоятельствах.
* Бессмертны.[/bpost][/bga]
[bga][ez]Королевы[/ez]

1-30 лет

30-50 лет

50-70 лет

70+ лет

Длина:

60-9500 см

9.5-19 м

19-40 м

40 м

Высота в холке:

25-2200 см

2.2-5 м

5-10 м

10 м

Размах крыла:

120-19000 см

19-40 м

40-70 м

70 м

Вес:

4-500 кг

500-1500 кг

1500-3000 кг

3-9 т

[ez]Драгоценные драконы[/ez]

1-30 лет

30-50 лет

50-70 лет

70+ лет

Длина:

40-1800 см

7.5-15 м

15-30 м

30 м

Высота в холке:

15-1800 см

1.8-4 м

4-8 м

8 м

Размах крыла:

80-14000 см

14-28 м

28-60 м

60 м

Вес:

2-250 кг

250-950 кг

950-2000 кг

2-7 т

[ez]Цветные драконы[/ez]

1-30 лет

30-50 лет

50-70 лет

70+ лет

Длина:

20-4500 см

4.5-8.5 м

8.5-17 м

17 м

Высота в холке:

7-900 см

900-3000 см

3-5 м

5 м

Размах крыла:

40-8500 см

8.5-18 м

18-45 м

45 м

Вес:

1-120 кг

120-480 кг

480-1000 кг

480-1000 т

[/bga]

0

11

[bigram]http://s9.uploads.ru/YJ8Rj.jpg[/bigram]
[my]ТИФЛИНГИ[/my]
[bga][zg]Общее описание[/zg]
[bpost]Тифлинги - существа, рождённые только от союза демона с человеком и унаследовавшие от своего тёмного предка не только частичку его могущества, но и специфический внешний вид. Именно он, прежде всего, и выдаёт в родившемся ребёнке его демоническое происхождение. Многие семьи, если ребёнок имеет слишком явные физические отклонения, стремятся сразу избавиться от чада, попросту боясь не только его самого, но и дурного мнения окружающих. В отдалении от цивилизованных городов нередки случаи убийств вместе с младенцем и матерей, связавшихся с демонами и явивших на свет подобных монстров.
Если же тифлингу посчастливилось пережить ранние годы, то в будущем опасностью для него может служить собственный характер: импульсивный, неуступчивый, тяжёлый и, нередко, крайне жестокий. Вместе с тем, тифлингу в наследство от демона-предка достаются и повышенные физическая сила, выносливость, ловкость и скорость регенерации. Тифлинги, пусть и прямые потомки демонов, но в отличии от них лешины дара бессмертия. Их жизненный срок пусть и не сравниться с демоническим, но намного превосходит человеческий. Средняя продолжительность жизни - около 200 лет. К сожалению, меньше семидясить процентов тифов доживают до старости и естественной смерти. Ненависть остальных рас к их предкам толкает народ на убийство тифлингов без причины, якобы уничтожая опасность с самого зарождения. Такие жизненные условия заставляют полудемонов вести скрытный образ жизни или присоединится к родителям. Многие, кому достались несущественные отличия от смертных, магическим путем скрывают их и благополучно проживают на людских землях. Они также являются отличными солдатами. Выпуская агрессию и жажду крови в бою, они вполне способны жить в обществе и иметь неплохую репутацию.
Из-за низкой численности тифлинги не обладают ни собственным государством, ни собственным языком, перенимая культуру того народа, среди которого появились на свет. В религии они в основном чисто интуитивно предпочитают Анаскура.[/bpost]
[zg]Внешний вид[/zg]
[bpost]Внешние данные разнообразны, так же как и разнообразны их тёмные предки. Каждое существо этого вида уникально само по себе, и отличается даже от собственных дальних родственников или близких родных по крови. Кровь демона искажает их гуманоидное строение тела, и только богу Мрака известно, каким может родиться дитя. Он может иметь хвост, рога, длинные когти и острые клыки, но объединяет их всех только одно - все тифлинги могут иметь только четыре конечности и человекообразное лицо. Ни один тифлинг никогда не унаследует крыльев, копыт, звероподобного лица и все, что может хоть как то повлиять на мнение, что в нем не присутствует смертная кровь. Тифлинги рождаются только от союза человека и демона, а демоны как правило тоже имеют гуманоидное обличье, поэтому в тифлинге всегда преобладает человеческая часть.
Характерные черты:
Маленькие козлиные рожки;
Клыки, раздвоенный язык;
Неестественно яркие глаза;
Изменённый зрачок - вертикальный, горизонтальный, его отсутствие;
Более или менее 5 пальцев на одной конечности;
Хвост;
Покрытая мехом, грубая кожистая или чешуйчатая кожа;
Цвет кожи, отличный от естественного;
Неестественная температура тела;
Наличие резкого запаха.
[/bpost]
[zg]Особенности[/zg]
[bpost] 
* Большая предрасположенность к магии.
* Большая физическая сила (в полтора раза сильнее человека). 
* Хороший иммунитет и регенерация (рана от ножа глубиной десять сантиметров заживает за 24 часа)
* Долгожители.
[/bpost][/bga]

0

12

[bigram]http://sa.uploads.ru/ROS4r.jpg[/bigram]
[my]ГНОМЫ[/my]
[bga][zg]Общее описание[/zg]
[bpost]Относительно малочисленная и загадочная раса, нечасто встречающаяся в Эль-Омари. Кто-то уверенно говорит, что гномов не существует, и они - всего лишь плод пьяного воображения, спутавшего с ними человеческого ребёнка; другие же считают их исключительно жуликами и ворами; третьи, познакомившиеся с ними поближе - богами торговли. А есть и те, кто попросту не определился с собственным мнением.
Действительно, гномы имеют несколько двойственную репутацию: с одной стороны, они некогда помогали другим народам в борьбе с демонами, также встав на защиту Эль-Омари, а затем поставляли ресурсы на отстройку городов и лечение раненых, а с другой - необходимые соседям ресурсы были проданы за баснословные деньги. За богатство и жадность гномов недолюбливают, им даже завидуют.
Гномы занимаются всем, что так или иначе связано с деньгами. Торговля, контрабанда, изготовление и продажа всевозможных изделий - их родные стихии, в которых они как рыба в воде.
Отдельно стоит сказать о взаимоотношениях внутри расы. Считая себя большой и дружной семьёй, гномы всегда готовы помочь брату, кем бы он ни был, особенно вдали от родины. В родных стенах, коими стал для них Вольный город, гномы представляют собой сплочённое сообщество, в котором царят покой и порядок. В Вольном городе гостя примут радушно, но до тех пор, пока не он посмеет проявить агрессию или пренебрежение к традициям этого народа. На чужой же земле гномы разительно преображаются, становясь открытыми и беспечными, любящими драки и всевозможные пьянки. Существует мнение, что гнома из-за особенностей его организма не может перепить ни один смертный, что раз за разом и доказывают представители этой расы. Запреты и ограничения, действующие в стенах Вольного города, теряют свою силу, позволяя гномам очень многое, несмотря на чужие законы и традиции.
Средняя продолжительность жизни - около 170 лет. [/bpost]
[zg]Внешний вид[/zg]
[bpost]Гномы имеют гуманоидное телосложение, из-за чего их нередко сравнивают с представителями человеческой расы. В большинстве своём это низкорослые существа, которые могут быть как плотными и крепкими, так худыми и очень хрупкими на вид. Волосы жёсткие и, как правило, кучерявые, имеют каштановый или рыжий оттенок. Блондины среди гномов встречаются очень редко. Уши бывают разной длины, но заострённость в той или иной степени присутствует у всех.
Несмотря на свою миниатюрность и внешнюю хрупкость, гномы - очень выносливые и крепкие существа, способные переносить на себе грузы, превышающие собственный вес.
[/bpost]
[zg]Особенности[/zg]
[bpost] 
* Хороший иммунитет и регенерация (рана от ножа глубиной десять сантиметров заживает за 24 часа)
[/bpost][/bga]

0

13

[my]СОВМЕСТИМОСТЬ РАС[/my]
[bga]

Люди

Орки

Нау

Тау

Обор.

Демоны

Драконы

Гномы

ДР*

Люди

+

+

+

-

+

+

+

+

+

Орки

+

+

-

+

+

+

+

-

+

Нау

+

-

+

+

-

-

+

-

+

Тау

-

+

+

+

+

-

+

-

+

Обор.

+

+

-

+

+

-

-

+

+

Демоны

+

+

-

-

-

+

-

+

+

Драконы

+

+

+

+

-

-

+

+

+

Гномы

+

-

-

-

+

+

+

+

+

ДР*

+

+

+

+

+

+

+

+

+

*ДР - драконорождённые.[/bga]

0


Вы здесь » Эль'Омари » Чертог Познаний » Расы


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно