- Надеюсь, ты запомнила, что я тебе рассказал по поводу сегодня? - отец взирал на свою младшую дочь сверху вниз. Приглашенные гости не должны были ничего о нем не понять, кроме того, что он хотел им показать. Мужчина был уверен, что собственная дочь его не подведет, в конце концов, это не ее своенравная мать, которая могла устроить ему веселую жизнь, если он допускал ошибку. Но рыжая бестия оставила этот мир уже два года назад, и он, как ему казалось, сумел подчинить себе обеих дочерей.
- Да, Раджа, - произнесла Фирси, складывая ладони перед грудью и чуть склоняясь.
- Ну-ну, не склоняй ни перед кем голову, девочка моя, - брюнет довольно грубо ухватил Фир за подбородок и заставил выпрямиться, чтобы посмотреть ему в глаза, - Ты, по статусу, идешь сразу после меня, наместника великого бога, ты не должна ни перед кем склоняться или опускать взгляд.
- Хорошо, отец, - произнесла абсолютно бесцветно девушка, пронзительно взглянув в глаза мужчины. От этих зеленых глаз он вздрогнул, моментально вспомнив взгляд ее матери. Отпустив ее подбородок, он тихо скомандовал, - Иди, тебя уже ждет народ, - его голос был глухим. Еще раз взглянув на дочь, нау развернулся на пятках и пошел прочь. Брюнетка же поправила свое одеяние и направилась в другую сторону.
***
Наступил вечер. Красочный и яркий праздник, на котором отец поздравлял всех, а они с сестрой были рядом с ним в качестве красивых кукол. До смешного, ее собственный отец не вспомнил даже о ее дне рождения, ее поздравили только сестра и ее свита, да и то бегло, потому что на большее не было времени.
"С другой стороны, слава Анаруту, он об этом не вспомнил, ведь устроил бы и на этом шоу, чтобы поднять еще больше свой статус."
Статус их с Наринель отца был весьма шаток, поскольку королева захватил власть силой, свергая предыдущих правителей, которые угнетали народ, а вот муж королевы был всего лишь ее возлюбленным, который смог подняться на трон после ее смерти только потому что никого, кроме новорожденной дочери, не было. Теперь он пытался держаться всеми силами на своем высоком кресле.
- Да начнется бал!
Громкий голос короля отвлек ее от раздумий, и девушка улыбнулась. Она уже устала от всего того, что происходило сегодня - утренний массовый ритуал, затем праздник на полях, затем шествие по улицам и так далее, пока дорога не привела их сюда. Начало бала означало, что теперь она немного может отдохнуть, просто бродя между танцующими, а потом опять будет ритуал. Кивнув отцу, нау отошла от короля и, взяв бокал вина, вышла на балкон, где остановилась, смотря на закат.
внешний вид
платье
украшения