Усталый вздох. Он рисовал круги на воде лапой, создавая небольшие волны в озере. Что-то эмоции были слишком утомительны. Попонтовался и хватит, раз уж отнимает, подобное, много сил. Сегодня он должен был отдохнуть, а не выворачиваться наизнанку, чтобы показать свою мощь существу, которое даже не удостоилось это своим взором. Обидно, да ладно. Ее облик почему-то успокаивал, если пропустить мимо внимания ауру. Она была так похожа на сородичей, с которыми он очень долгое время не поддерживал связь. Где-то в глубине души Чигару все же скучал по ним, но по причинам, которые ведомый только ему одному, не мог контактировать с Орденом. Он сам себе выбрал одиночество, как стиль жизни, и некого больше в этом винить. Сейчас же, прочувствовав схожие этапы в жизни, Чи чувствовал обманчивую связь. От призрения не избавиться, но и внутреннее успокоение тоже не выбросить из чувств. Все же к сородичам у дракона призрение, точно такое же.
Чёрное создание стало лепетать, и взор дракона устремился на нее в тот же миг. Оправдание страха, все они это говорят, но ящер воспринимал подобное всегда как отмазку. Хотя, и правда, не ему советовать, не осознавая в полной мере, как живётся в подобной тушке. Но ведь алмазный больше половины своей жизни прожил в человеческой ипостаси. Да, он даже в ней смог бы свернуть голову этой самке, но это не меняет того факта, что он знает каково быть уязвимым. Сейчас собеседница чувствовала себя не комфортно, и в этом была виновата лишь разница в размерах. Только одно это пугало ее больше всего. А ведь в драконе самое главное отнюдь не размер.
Чигару задумался, пропустив мимо ушей несколько предложений, сказанных самкой. Можно было исправить положение, и создать условия для более комфортной беседы. Он прикрыл глаза и представил самого себя, что привело к яркой вспышке света вокруг огромной алмазной туши. Через несколько минут, не стало алмазов. Не стало и гигантского ящера, лежащего на берегу озера. Чи стоял в человеческой форме, и все так же наблюдал за собеседницей. Правда, сейчас на нем не было ни то, что алмазной брони, даже тряпки прикрывающей пах не наблюдалось. Увы, перевоплощение пусть и магического плана, оно не оставляет одежды в смертной ипостаси. Значит надо топать за сумкой, находящейся неподалеку. Но он не пошел, пока не выслушал ящерку, и все-таки не убедился в своих, несомненно, верных, догадках об эксперименте.
- Впрочем, ничего удивительного. Насколько я помню, с демонами была схожая ситуация. Люди рождены самоубийцами. Хотя чего ещё ждать от созданий Анаскура. - говорил он уже в голос, пренебрегая ментальным контактом.
Чигару не был удивлен. Но и не мог винить существо, в ничтожности его создателя. К сожалению, никто их не выбирает.
- Мое имя Чигару.
Он не любил говорить о своем имени. С древнего оно переводилось как “дикий”. К имени он привык, вот только смысл никак не хотел с собой ассоциировать.
- Мне нужно одеться, так что оставлю тебя на некоторое время. Знаю, что ты хотела бы отвязаться от меня совсем, вот только у меня есть ещё несколько вопросов к тебе. Не убегай, потому как, даже в этой оболочке я смогу догнать тебя. - мужчина быстрым шагом двинулся в сторону поляны, на которой и лежал мешок с его доспехом.
Добравшись до сумки, Чи только и успел набросить на себя броню и взять в руки оружие. Он слишком увлекся и не заметил, как черные тучи успели покрыть весь небосвод. Раскаты грома рассыпались прямо над его головой, а после, толстая, и слепящая молния, ударила прямо в середину озера. Ударная волна была будто от магической бомбы. Она подняла вверх воду и дерн близлежащих берегов. Дракон пригнулся и закрыл руками лицо, пытаясь защититься от необычного урагана. Он не понимал что происходит, потому что, обычно, даже при ударе молнии в воду, такого эффекта нет. Как только ударная волна приблизилась к нему, дракона шарахнуло током так, что он потерял сознание на некоторое время.
Глаза цвета бирюзы открылись, а перед ними был уже совершенно чистый и голубой небосвод. Ящер тут же стал шарить рукой вокруг себя, дабы нащупать свое оружие, которое к счастью лежало рядом. Его голова раскалывалась от невыносимой боли, но вопреки этому, со стоном, он поднялся и принял сидячее положение. То, что тело функционировало, было радостно, вот только все остальное повергло в шок даже такого древнего дракона как он. Его окружало множество незнакомых сооружений, а земля, на которой он лежал, была твердой как камень. Каменная земля, и летающие вокруг непонятные звери, громко рычащие. Видимо они были недовольны появлением дракона на их территории. Чигару оцепенел от удивления. Он, кажется, даже не дышал какое-то время. Что происходит? Где я?