Фирси подняла свои зеленые глаза на вошедшую сестру и тепло улыбнулась.
- Наринель, - она привычно поприветствовала сестру, хоть и полным именем, хотя бы потому что был рядом Нараян. Хоть химера и вырос, по сути, у нее на руках, все же совсем фамильярностей даже при нем Фир не особо допускала. Они сестры и обе Саралли, но с самого детства жрица привыкла, что во имя политической стабильности лучше позиционировать как Варло, дабы меньше сеять в умах недоброжелателей королевы мыслей о возможности устранения одной сестры и насаждения на престол другой, - Ты хотела поговорить, - ее мягкий голос был успокаивающим, как звук текущей реки, которая несет на своих волнах прочь все беды и невзгоды, оставляя только спокойствие и ветер.
Сестру, ожидаемо, тоже беспокоил паришад, который насел на королеву со своими требованиями. Не удивительно, все-таки они были монархической страной, в которой монарх во многом определялся по крови. Две сотни лет назад Анарут решил, что действующий правитель недостоин больше его благословения, и мятежная женщина, думающая о народе, взошла на престол при поддержке населения. По сути, это встряхнуло страну, поставив под угрозу всю касту Саралли, часть из которых лишилась своих титулов, а часть сумела закрепиться, став преданными новой королеве. Сир немного раздражало подобное лицемерие, поэтому сестры всегда следили за собственным окружением и аристократией.
- Турнир... - брюнетка задумчиво протянула, вспоминая все, что она знала о данном виде развлечений. Насколько она помнила, он больше был присущ Альмерре, где была целая традиция турниров и их многообразие.
"Хм, сейчас бы было неплохо переговорить с Королевой Алверейной, но я дольше буду ехать, чем будет ценность этого разговора. Или написать ей письмо и отправить с помощью магии? Хотя, думаю, еще быстрее я найду альмерского торговца или книгу с нужной информацией, чем проверну это."
- Турнир неплохая идея. Да, это может устроить паришад, мы даже любому желающему можем позволить сражаться на турнире. Жрецы, воины, бедняки. Почему бы и нет, посмотрим кого благословит Анарут, - улыбнулась девушка, - Все равно твой муж будет всего лишь твой муж, пока ты на престоле. А дальше мы сможем что-то придумать, - девушка уже медленнее перебирала гриву Нараяна, который, возможно задремал и теперь почти неслышно сопел на коленях, как делал в детстве.
- В конце концов, турнир может помочь нам и отсрочить твою свадьбу. Кто сказал, что последнего противника они смогут победить? - на бледных губах девушки появилась усмешка, когда она обратила свой взор на сестру.