Эйруалавель отдала последние указания по поводу утра и вернулась в их комнату. В комнате Аурелин сидела по середине кровати, на которой были разбросаны книги и пергаменты. Девушка что-то сосредоточенно перелистывала и искала, явно постоянно недовольная результатом.
- Что ты ищешь? - поинтересовалась Эйр, садясь за стол и беря в руки яблоко, которое разрезала пополам, тут же слизнув сок с пальцев, который попал на них с разреза. Драконица была напряжена, что передавалось всаднице, но последняя уже потихоньку училась разделять их эмоции и чуть отстраняться, хоть когда из Лины эмоции били ключом, сложно было это делать.
- Я пытаюсь найти одну руну, я ее забыла, - Рейли хаотично дергалась, ее пальцы были неточными, Ру же размеренно резала яблоко на дольки, периодически отправляя их себе в рот и наблюдая за драконицей. Это продолжалось несколько минут, пока всадница не выдержала, отложила нож и яблоко и пересела на кровать, напротив беловолосой, с которой была похожа во многом. Они были иногда как зеркальное отражение друг друга, а иногда абсолютно противоположны. Хотя форт был семьей, острое ощущение, что без друг друга им тяжелее жить, чем без всех остальных, было постоянным, они с ним привыкли жить. Последние дни добавили недоверия ко всем вокруг. Они могли не любить предводителя, но в чем-то уважали его, смерть же от союзников пошатнуло их доверие ко всем. Королевы не чувствовали себя в безопасности в форте. Когда-то их научили спать с ножом под подушкой, поскольку истории о восхождении Онурра к власти были не сказками. Теперь пальцы сильнее стискивали рукоятку клинка. И если кому-то казалось глупым их желание защитить себя, то им было не до смеха, особенно теперь.
- Давай мне сюда руки, - Эрондейл протянула руки вперед, раскрыв ладонями вверх, и подождала, пока напарница накроет их своими, - Закрой глаза и начни глубоко дышать, - Эйр также прикрыла глаза и начала вдыхать через нос и выдыхать через рот, - Теперь очищай сознание постепенно, как если бы выметала мусор. Делай это пока ничего не останется, - ее голос был спокойным и кристально чистым, всадница слышала, как успокаивается и выравнивается дыхание девушки, как стихают ее эмоции, - Теперь просто представь эту руну, вспомни ее значение, она сама всплывет в твоей памяти скоро.
Они сидели так несколько минут, пока Аурелин не успокоилась и не открыла глаза.
- Вспомнила! - ее рука со стилом быстро начертила руну спокойствия на пергаменте. Всадница вопросительно изогнула бровь.
- Могла и меня спросить.
- А ты откуда знаешь?
- Да ты ее везде рисуешь со смерти предводителя, - с горькой усмешкой произнесла Эйр, указав пальцем на один из пергаментов, - Поэтому, давай на сегодня все, - девушка начала собирать аккуратно все, что было разбросано на их кровати, что-то сворачивая, а что-то складывая. Лина же выглядела немного потерянной. Ру дала драконице оставшуюся половинку яблока и погладила по голове.
- Нам нужно поспать. Ты не можешь быть завтра невыспавшейся, - она мягко потрепала по макушке подругу, затем разделась и переоделась в рубашку для сна, в такую же переоделась драконица. Рейли уснула достаточно быстро, всадница же долго смотрела в стену, уткнувшись носом в волосы и слушая звуки. Пальца периодически касались холодного металла под подушкой. Она никому не могла признаться, что ей страшно.
***
Когда дверь их комнаты распахнулась, Эйр чуть приоткрыла глаз, увидела Тери, и тут же опять впала в сладкое забытие сна по привычке, поскольку в детстве это всегда срабатывало - королев не особо будили без надобности, если они спали. А поскольку этому всаднику они доверяли, то парочка королев даже не дернулась при их появлении.
Но в этот раз что-то пошло не так. Рыжий не хотел совершенно отставать от всадницы, трогая ее за лицо холодными пальцами, от которых пахло лесом и холодом, как было иногда по утрам, когда они еще жили в форте Варанаси. А иногда и вечерами, когда пара возвращалась в темноте с дежурства. Но это все равно был не тот запах, что был в детстве. Шангарский лес пах всегда хвоей, а зимой еще и белоснежным снегом, который у Эйр ассоциировался с запахом чистоты и тяжелых времен, когда от мороза, в прямом смысле, перехватывало дыхание.
Через некоторое время Ру сдалась, случилось это уже после Лины, которая к тому моменту уже вскочила и переодела свое ночное одеяние на длинное батистовое белое платье, которое ей захотелось надеть, после чего пошла надоедать Кею, который произнес неосторожную фразу, пока королевы просыпались.
***
Аурелин хвостом увязалась за драконом, включив одну из своих дурных наклонностей, которую не все выносили.
- Кей! – Рейли сцепила руки за спиной, шумно вышагивая за старшим, громко шлепая ногами по полу, - Кей!
Алмазный явно знал, что от него не отстанут, поэтому сопротивлялся не долго, развернулся и наигранно сердито посмотрел сверху вниз на девушку, которая с самой невинной мордашкой хлопала длинными ресницами.
— Ну что, что, что ты хочешь от меня?
- Кей, принеси мне ромашек.
- Что? – кажется, дракон аж опешил от такой просьбы.
- Ромашек, я хочу ромашек.
Что-то пробормотав, черный все же отправился выполнять просьбу королевы, которая тем временем отправилась в столовую, где с Эйр села за стол поесть, но еда не особо шла, поэтому девушка обошлась яблоками.
***
Когда Рейли с Кеем ушли, Эйр поднялась с кровати и, совершенно не стесняясь Тери, начала переодеваться в свою обычную одежду. Она всегда была сторонницей практичных нарядов, нежели красивых. Последние одевались только по строгому приказу предводителя с аргументацией «надо», но это было только при встречах с правителями.
- Что ты кипишуешь как ученик, - буркнула королева, стягивая длинную рубашку и надевая белье, - я еще вчера отдала приказы о завтраке и остальном, как делаю всегда.
Ру действительно всегда отдавала приказы на утро с вечера, для пущей надежности прибивая их ножами на самом видном месте для работников, лишний раз напоминая. Натянув остальную одежду и обувь и привычно затянув свой корсет, девушка собрала волосы в небрежный низкий пучок, после чего быстро привычно подкрасила темный глаза и посмотрелась в зеркало. Оставшись удовлетворенной, девушка накинула плащ и вышла вслед за всадником.
Они быстро пришли в столовую, где к ним присоединилась Аурелин, а позднее и Кей, который отдал охапку ромашек драконице под немного удивленные взгляды. Голубоглазая перестала есть и принялась плести что-то из цветов, напевая себе под нос какую-то мелодию, будто не ей сейчас отправляться в полет. Ру же четко чувствовала, что ее напарница старается таким образом успокоиться, спрятав беспокойство глубоко внутри. Кей же решил, что ему не особо требуется есть, поэтому первый удалился из столовой, словив недовольные взгляды двух всадников.
«Либо он слишком самоуверен, либо слишком нервничает. Хотя кто их поймет,» - мелькнуло в голове Эйруалавель, которая немного задумчиво жевала кусок хлеба. Ей вообще самой в горло ничего не лезло, но она себя заставляла через силу, зная, чем может обернуться голодовка.
- Смотри, как тебе идет, - звонкий голос Рейли вывел девушку из некоторой прострации, а на голове оказался такой же венок из ромашек, какой был у драконицы самой на голове, которая улыбалась с таким счастьем, которое бывало только у ребенка. Всадница едва заметно улыбнулась, но взгляд ее заметно потеплел и смягчился, - Пойду покажу Кею, - произнесла девушка, чуть ли не вприпрыжку отправившись на улицу.
- Неугомонная, - буркнула Лави, доедая все, что было в ее тарелки. Тери рядом только хмыкнул.
Когда они оба вышли на улицу, то чуть не хлопнули себя по лицу синхронно, поскольку открывающая картина утра была прекрасна – гарцующий черный дракон и беленькая с головы до пять девушка, которая намурлыкивая какую-то песенку, шла к нему. Выглядела одна несколько чужеродно срази всех остальных – в каких-то босоножках, в белом сарафане, с распущенными волосами и венке из ромашек.
- Мне кажется, наши драконы немного иногда идиоты, - усмехнулась девушка, глядя на этот цирк, а затем легко ступая, совершенно не торопясь, в сторону места сбора. Рядом шел рыжий всадник, на миг задумавшись о чем-то своем.
- А тебе не пора прятаться? Ты же не очень любишь всадников во время брачного полета, - задумчиво протянул мужчина, прекрасно осведомленный о повадках королевы, которую он воспитал.
- Ну ты ведь меня защитишь? – Эйр подняла свои изумрудные глаза на Тери, в которых была какая-то мягкость. Наверное, отголосок ее чувств к драконице.
- Эм, ну… я же тоже не образец поведения в этот момент, - замялся мужчина, прекрасно знающий себя, из-за этого явно что-то чувствуя.
- Я буду не против, если это будешь ты, - спокойно произнесла всадница, вновь переводя взгляд вперед, - Только давай не как в первый раз, - хмыкнула Эрондейл, мимолетно коснувшись медальона на шее.
- Вы мне когда-то перестанете это припоминать? - вздохнул рыжий.
- Конечно, ведь есть же вещи, которые могут нас убить, - глухо и печально рассмеялась девушка.
Внешний вид
У обеих королев на голове венок из ромашек
У Эйруалавель на шее медальон в виде оскалившегося волка.
Эйруалавель
Аурелин платье
Отредактировано Эйруалавель (2018-10-01 19:59:00)