Эль'Омари

Объявление

В игре 1-10 дни месяца Криос 955 года
    НовостиКвестыРозыск персонажейАдминистрация
  • 17.10.2018
    Как всегда, ваша женщина и снова с плюшками.
    24.09.2018
    Набор в первый развлекательный квест.
    18.09.2018
    Три слова новостей.
    И не забываем гладить ТОПовского монстрика!
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
  • Квест #1: Северный ветер войны
    Шангарцы подозревают орков в нападении на их караваны, Хаздрамар отрицает обвинения и обращается за помощью к незаинтересованным сторонам, чтобы они провели расследование и предотвратили войну.
    Статус: в процессе набора

    Квест #2: Время потрясений
    Во время праздника пал от драконьего копья предводитель Крылатых. Теперь, чтобы статус некогда самой влиятельной организации не пошатнулся окончательно, всадникам требуется выбрать нового предводителя и отомстить.
    Статус: в процессе набора

    Квест #3: В пучину хаоса
    Жителям Мистранга не дает покоя неведомая темная тварь, что заинтересовало демонопоклонников, которые хотят разузнать о ней больше и помочь или завладеть ее разумом, что бы использовать в своих целях.
    Статус: в процессе набора

    Квест #4: Пришелец из мрака
    Гномы уже готовы сложить оружие и бежать из собственного дома, поскольку новый враг почти не оставляет надежды на победу. Множество собратьев полегли в сети глубоких пещер, из-за чего у наместника Мистранга не остается другого выбора - кинут клич о помощи среди наземных жителей.
    Статус: в процессе запуска и набора

    Квест #5: Муж для королевы
    "Анарут благоволит достойному!" - именно под таким лозунгом в Варанаси начался турнир за руку Махараджи. Кто станет супругом правительницы и что его ждет?
    Статус: начат, ведется набор

    Квест #6: Нож в спину
    Красия бурлит - все обсуждают покушение на короля, совершенное одним из таурити. Народ требует отомщения и готов хоть сейчас вздернуть всех жителей Танзара, что есть в королевстве, однако, все не так просто
    Статус: начат, ведется набор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эль'Омари » Чертог Познаний » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[my]НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ[/my]

0

2

[bigram]https://i.imgur.com/hpaLAGP.png[/bigram]
[my]ОРДЕН КРЫЛАТЫХ[/my]
[bga][zg]Общее описание[/zg]
[bpost]Организация известная во всем мире и внушающая страх даже королям. Всадники верхом на величественных ящерах, что законно хозяйствуют в небе и оберегают все сущее на земле. К несчастью, на данный момент не все считают Крылатых рыцарями, которые несут на острие своего меча лишь добро.
Орден Крылатых был создан, дабы бороться с творением рук людей и спасти Эль-Омари от правления на нем демонов. Их сила, дарованная самим Анарутом, очень велика, а сами всадники воспитываются с самого детства искусными воинами. Помимо этого, каждый член организации достаточно грамотен и умён. Прежде чем стать полноправными членами организации и приступить к своим обязанностям, всадники проходитят достаточно долгое обучение. И только после экзамена, который они обязаны сдать на отлично, они и их драконы могут приступить к работе.
Всадники очищают мир от нечисти, которая угрожает мирному населению, такие как демоны, оборотни, вампиры, личи и подобные им порождения мрака. Но это не значит что они охотятся за всеми существами этих видов. Только на тех, кто напрямую угрожает жизни и только на тех, с кем не в силах справиться обычные воины.
Орден Крылатых достаточно влиятельная организация и, согласно давней традиции, всадника обязан уважать каждый, помимо  королевских семей, Церкви, и глав магической академии, но даже они выказывают уважение к спасителям мира.[/bpost]
[zg]Из истории[/zg]
[bpost]Орден Крылатых имеет многовековую историю, за которую происходили взлёты и падения одной из самых сильных организаций Эль-Омари. Зародившись благодаря Анаруту в стенах двух значимых храмов, Орден не только упрочил своё влияние на мировой арене, но и расширился, став по-настоящему влиятельным и уважаемым среди всех народов континента. Одним из главных достижений Крылатых является давняя победа над демонами, спасшая жителей Эль-Омари от вымирания и позволившая загнать порождения мрака на Обатон.
Когда демоны были побеждены и, как казалось почти всему Эль-Эмари, окончательно, Крылатые не утратили своего значения, продолжая охранять вверенный им самим Богом мир. Несмотря на активные протесты Церкви, всадники не раз заявляли на весь мир, что демонов уничтожить не удалось, однако это были крики в пустоту - церковники сделали всё, чтобы люди наконец сбросили с себя оковы ужаса, пусть и столь огромной ценой. Хотя, они сами и не верили в столь страшные известия.
Будучи формально лояльными к королям, они, тем не менее, никогда не позволяли себе выступать на их стороне в конфликтах, так как это шло вразрез с их принципами. Точно также драконьи всадники не поддерживали и мятежников, оставаясь в стороне от войн и предпочитая вершить правосудие, борясь исключительно с преступностью. Собственно, лишь за это орденцев и кормили: большая часть поступаемых в форт ресурсов обеспечивается именно благодаря милости королей. Тем не менее, с течением времени среди народов континента даже стали поговаривать, мол, орденцы - всего лишь бесполезные нахлебники, надобность в которых уже давным-давно отпала, а правители то и дело пытаются склонить Крылатых к полному повиновению их короне, дабы использовать столь мощных союзников в угоду стране. Даже Церковь, от которой Орден отделился после победы над демонами, недобро смотрит в его сторону, вынужденная терпеть прямого конкурента.
Известно, что единожды врагам свободолюбивых обитателей Драконьего Логова даже удалось посеять раздор среди них, склонив молодого и амбициозного всадника Онурра к открытому противостоянию со своим Предводителем Краном. Заручившись поддержкой большей части Крылатых, Онурр сверг и убил Крана, заняв его место. Это была одна из самых мрачных страниц в истории Ордена, о которой не забывают до сих пор: ни в Безмолвном пике, ни за его пределами. Тем не менее, всадникам удалось оправиться от этого трагического события и восстановить популяцию драконов, погибших вместе с Краном и его ящером.
В настоящее время на Эль-Омари расположен один древний форт, расположенный в нейтральных землях и носящий название Безмолвный пик.  А для Ордена настали весьма непростые времена:  поддержка народа и власти всё ослабевает, и это угнетает весь орден.[/bpost]
[zg]Структура и иерархия[/zg]
[bpost]Во главе форта стоит Предводитель - тот, в чьих руках лежит вся власть над Драконьим Логовом и судьбы всех его обитателей, он же управляет и собственным Крылом, куда входят одни из самых опытных бойцов. Предводитель избирается, как правило, на пожизненный срок церемонией брачного полёта, однако в тех или иных причинах может быть и смещён, что, как известно истории, произошло лишь единожды.
Вторыми лицами в форте являются так называемые “Первые Крылья”, которые назначаются на эту должность не Предводителем, а брачным полетом Королевы крыла. Первые Крылья, отправляясь на какой-либо групповой вылет, командуют Крылом. Ныне возможности всадников позволяют иметь шесть Крыльев на весь форт: альмеррское-танзарское, шангарское-хаздрамарское, варанаси, мистрангское и главное (им управляет Предводитель). Также, на Первые Крылья исторически была возложена важная и ответственная задача организации обучения молодёжи, только-только вступившей в ряды орденцев.
Своих помощников Первые Крылья назначают самостоятельно, они же могут перенять управление Крылом и выдать последние приказы своим бойцам. Помимо этого помощники могут отправляться на поиски претендентов на запечатление дракона в различные части Эль-Омари. В последнее время наиболее популярна вербовка претендентов из магической академии. [/bpost]
[zg]Лояльность, влияние на мир и известность[/zg]
[bpost]Вступая в должность Предводителя, каждый всадник лично присягает хранить мир и покой на Эль-Омари перед всеми монархами во время специально организованного в честь этого события празднике, что носит название Кеанори. Кеанори - в переводе с древнего, ныне забытого языка, означает "рассвет", ведь с приходом каждого нового Предводителя начинается новый виток в истории ордена. Вместе с Предводителем соответственно присягает и весь его форт, не смеющий противиться воле своего командира. Поэтому для Предводителя очень важно поддерживать свой авторитет среди других всадников, дабы его честь не была запятнана, а данное слово нарушено.
Орден Крылатых является одной из самых известных организаций Эль-Омари, с которой вынуждены считаться если не все, то очень многие, нравится им это или нет. Пусть всадники и не участвуют во всевозможных придворных интригах, военных кампаниях королевства и прочих делах “на высшем уровне”, орденцы продолжают бороться со злом и несправедливостью - с преступностью во вверенных их фортам землях, нередко перебивая хлеб и несколько портя авторитет местных корпусов стражи.
Тем не менее, отношение к Ордену несколько неоднозначное. С одной стороны, все народы помнят, что именно всадники спасли мир от правления на нем демонами, но с другой - все эти деяния постепенно уходят из памяти, по воле Церкви и королевской власти превращаясь в красивые сказки, из-за чего век от века становится всё больше сомневающихся и ропчущих о орденцах-нахлебниках. Королевства и Церковь, уже много лет бессильно пытающиеся обуздать Крылатых, чьей мощи вынуждены бояться, не оставляют попыток добиться своего и сейчас. Простой народ, живущий в глуши и лелеющий эти самые сказки, в которых присутствует не то что доля правды, а одна истинная история мира, относится к огромным крылатым исполинам с благоговейным ужасом, иногда даже пытаясь добровольно-принудительно отдать своих младших детей в Орден - как спасение от нищеты. Им кажется, что в богатых фортах их детям не только удастся избежать голода, но и помочь оставшейся родне.
Несмотря на давнюю смерть первых 30 всадников и их драконов, их имена известны каждому всаднику и многим учёным, знакомых с мировой историей. [/bpost]
[zg]Задачи организации[/zg]
[bpost] - Поддержание нейтралитета;
- Защита Эль-Омари от угрозы демонического вторжения, активное распространение мнения, что демонов так и не удалось уничтожить. Обеспечение защиты королевств и княжества от нападок порождений мрака;
- Изучение магических аномалий, необычных магический явлений, существ, создание заклинаний;
- Обогащение как знаниями, так и полезными ресурсами, как живыми, так и материальными;
- Вербовка способных учеников магической академии и их дальнейшее обучение.[/bpost]

Полная информация о Крылатых и драконах!

[zg]ВСАДНИКИ - КТО ОНИ?[/zg]
[bigram]https://i.imgur.com/m7jSZJj.jpg[/bigram]
Всадники - это избранные драконами смертные, которые в последствии становятся воинами Ордена Крылатых. Драконы не избирают слабых, не избирают тех, чья душа пропитана злобой, а разум желает лишь причинять боль и властвовать. Так же ещё не было случаев когда избирались такие порождения мрака как оборотни, вампиры или те, кто хоть как то связаны с магией Анаскура. Сама суть драконов не позволит этому случиться, ведь они призваны бороться с ними.
Тридцать - столько яиц было послано Анарутом в храмы с самого начала, когда демоны начали захватывать Эль-Омари и властвовать на нем. Пришлось прождать много времени в терпении тирании со стороны порождений мрака, и скрывать юных всадников, прежде чем драконы и их вторые половинки вырастут и смогут противостоять безумной силе.
После того как маленький дракон готов вылупиться, Орден устраивает праздник Авансис, на который может придти каждый и коснуться яйца. Обычно к яйцам подходят дети, у которых больше шансов запечатлеться, ибо душа их невинна а разум чистый.
Запечатление дракона и всадника происходит не через касание, но это самый быстрый способ понять, выбрал тебя ящер или нет. Если между драконом и смертным особо сильная связь, он может вылупиться без касания яйца, не взирая на всю толпу, что окружает его. После этого срабатывают чары, которые были давным давно наложены на этих существ, а именно - совмещение души.
Дракон имеет лишь половину души, другую он отдаёт своему всаднику при запечатлении. Эта часть совмещается с душой смертного и проявляется драгоценным камнем цвета чешуи дракона в груди всадника, изменяя саму его суть. Название этому камню - «Камень души». Камень души делает запечатленного не подверженным старению - бессмертным, увеличивает вдвое физические и магические показатели, а главное, объединяет его жизнь и жизнь дракона. С этого момента они являются одним целым.
Камень души располагается в груди всадника, будто вживлённый. Он одновременно дар и проклятие, ведь не смотря на все показатели что он даёт, стоит его уничтожить, умрет и всадник и дракон. Дракон не обладает подобным знаком запечатления, но само его существование означает, что он с кем-то связан. Его жизнь напрямую зависит от его верного товарища, как и наоборот. Если умирает дракон, то камень в груди всадника мутнеет и теряет силу, тем самым отнимая и его жизнь.
Помимо объединения душ, камень имеет ещё одну особенность. В ордене эту особенность прозвали «Чешуя дракона». Она проявляется с возрастом, когда дракон и всадник становятся по-настоящему едины. По желанию всадника, его тело покрывается броней из драконьей чешуи, цвета его товарища. И нет, это не тело покрывается маленькими каплевидными чешуйками, а именно доспех. Он не только внешне будто состоит из чешуек, но и по прочности почти не уступает ей. Конечно, чтобы пробить его, не нужно королевское копьё для умерщвления драконов, но и обычным мечем повредить его невозможно. Ко всему прочему, доспех отлично защищает от магии Анаскура. Именно благодаря этому преимуществу, всадники могут один на один противостоять демонам. Такой доспех могут призывать только опытные Крылатые, которые прошли не менее сотни лет бок о бок со свои верным союзником. Доспех из чешуи то, что так же как и покров драконов, становится только прочнее с возрастом. Отсчет ведется после первого призыва.

Доспех "Чешуя дракона"

[bigram]https://i.imgur.com/zjciirP.jpg[/bigram]

Физические и магические показатели, после запечатления кардинально меняются. Внутренний запас божественной энергии увеличивается, а это означает, что всадник неофит будет иметь возможность колдовать заклинания вдвое сильнее, чем обычный маг неофит. Камень души меняет и физическую составляющую запечатленного существа. Смерть от старости всаднику никогда не будет грозить, а физическая сила вдвое превышает максимумы той расы, к которой он принадлежит. Ко всему этому прибавляется и возможность пользоваться чувствами дракона. С помощью определенных заклинаний, всадник может позаимствовать на время у своего дракона - обоняние, слух, зрение, реакцию. Это действо отнимает очень много сил, но иногда оно того стоит. Чем опытнее всадник, тем дольше он может пользоваться чувствами ящера, и тем меньше энергии это у него отнимает.
После запечатления не только души, но и сознание связывает этих двух существ. Они телепатически начинают слышать друг друга, не зависимо от того, обладал ли этой способностью всадник ранее. Так как на сознании дракона лежит божественный блок, и мысли его практически никому не удаётся прочитать, он делится этой способностью со своим всадником, но по желанию. Ящер не может ментально блокировать разум товарища постоянно, это отнимает много сил, но если он это сделал, то никто и никогда не сможет туда проникнуть, даже самый одарённый телепат. Так же всадник и дракон чувствуют друг друга ментально. Эмпатия позволяет каждому из них чувствовать эмоциональное состояние партнера на расстоянии больше ста километров. Ящер может не знать, где находится всадник, но он точно будет знать, какое у него настроение на тот момент.
Сила, и одновременно слабость каждого всадника, это его дракон. И не только от того, что их жизни связаны. Нерушимая связь, и любовь, сильнее которой не существует на Эль-Омари отпечатывается на их сердца в тот момент, как только они чувствуют энергию друг друга. Даже самый одаренный поэт не смог бы описать, что чувствуют друг к другу эти существа. Дороже дракона у всадника нет ничего в его жизни, ведь дракон это и есть жизнь всадника.
[zg]Драконорождённые[/zg]
Чаще всего Крылатые заводят семьи внутри форта, заводя потомство от тех всадников, чьих драконов избрали их ящеры. Так, доверяя выбору своих драконов, всадники противоположных полов без особых проблем сближаются. Согласно статистике, именно потомков всадников чаще всего избирают молодые драконы во время праздника Авансис. Однако особо крепкая связь Крылатых иногда может приводить к возникновению самой настоящей ревностной любви, когда ни дракон, ни его всадник не желают делить своего партнёра с кем-либо другим.
И, если самка дракона в человеческом обличье не способна зачать от своего всадника, то всадница от дракона - вполне. Подобные связи не порицаются ни самим Орденом, ни его членами, однако за пределами Безмолвного пика о таком стараются не распространяться, ибо Церковь-то, как раз, не одобряет, считая Орден обителью распутства. Тем не менее, она вынуждена мириться с существованием детей от союза дракона и всадника, которых именуют драконорождёнными.
Таких детей ничто не отличает от обычных детей, и в юном возрасте мало кто может с точностью определить, что перед ними истинное дитя дракона. Все особенности драконорождённого начинают проявляться примерно в возрасте 16-18 лет, когда драконья суть начинает по-настоящему пробуждаться и высвобождаться. Обладая огромным для простых смертных магическим потенциалом, дети драконов, даже обучаемые ранее магическому искусству, резко теряют контроль над собственными силами. Их магия становится дикой и необузданной, способной нанести вред не только самим драконорождённым, но и окружающим. Подобная ситуация происходит и с физическими характеристиками: собственная возросшая сила не ощущается, из-за чего её неосторожное применение может привести к травмам.
И этот этап является переломным в жизни каждого потомка могучего ящера. В дальнейшем драконорождённого ждёт новое обучение - обучение использовать собственный дар, который в любой момент может стать проклятием, если его не развивать или делать это неправильно. Стоит отметить, что потомки драконорождённых способны наследовать лишь сравнительно небольшую частичку силы своих родителей. Также, пока они не научатся контролировать собственную ауру, драконы способны распознавать в них "сородича".
В связи с огромными рисками и опасностью, которую представляют драконорождённые, их не допускают до церемонии запечатления и много веков назад, ещё Альмеррская империя заключила договор с Орденом Крылатых, согласно которому всех детей, рождённых от связи с драконом, орденцы обязаны передать Церкви. Спустя много лет договор возобновили, но уже между орденом и монархами Эль-Омари. К великому несчастью для родителей, дальнейшая связь с ребёнком, обучаемым в Церкви, как правило, обрывается. Ребёнка учат контролировать свои силы и грамотно использовать их, после чего дети зачисляются либо в гвардию какого-либо монарха, либо… в карательный корпус Церкви, о чём известно лишь немногим.
Продолжительность жизни драконорождённых доподлинно неизвестна в связи с тем, что редкие бойцы из гвардии и карательного корпуса доживают до преклонных лет, однако средней продолжительностью считается 150-200 лет.
[zg]ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ДРАКОНОВ[/zg]
Королева драконов и брачный полет
Драконы загадочные существа, необычные и не похожие на кого-либо другого. Но даже в их социальной жизни существует строгая иерархия.
Как мы знаем, ящеры делятся на два вида - драгоценные и цветные. В иерархической лестнице драгоценные занимают высшую ступень, а цветные ступень ниже. Не смотря на это, у драгоценных могут рождаться как им подобные, так и сородичи классом ниже. Цветные же размножаться не могут, ибо самки с рождения бесплодны, как и самцы. Это исключает возможность появления на свет более мелких особей.
Но не каждая самка драгоценного дракона может принести потомство. У драконов существует королева, и только она может откладывать яйца. Королевы имеют исключительно аметистовый цвет чешуи и являются драгоценными самками. Их чешуя сияет ярче, чем чья-либо другая, и как правило это самая большая особь среди всех сородичей, превосходящая стандартные размеры. Но эти самки совсем лишены магии - способности огненного дыхания и колдовства в смертной оболочке.
Королева драконов взлетает в брачный полет раз в десять лет и приносит всего три яйца после полета, из которых чаще всего вылупляется цветные драконы. Редко в кладке появляется драгоценный, а еще реже - королева. Запечатляются самки только с девушками и именно они становятся парами, друзьями или советчиками предводителей крыльев или всего форта. В свою очередь, тот, чей дракон догонит королеву в брачном полёте, занимает место предводителя или капитана. Участвовать в погоне разрешено только самцам драгоценных драконов. Так избираются самые сильнейшие ящеры, дабы потомство взяло их гены.
У каждого крыла, включая главное, есть своя королева. Главная самка всегда должна быть в отличной физической форме, чтобы только сильнейший самец мог догнать ее в брачном полете, по этому должность первой королевы со временем меняется. Учитывая то, что вес драконов с возрастом растет, а королевы самые большие особи, скорость полета падает, и ее могут догнать уже больше двух самцов. По этому, как только такое произошло, на должность главной королевы избирается более молодая самка, физические параметры которой выделяются но фоне других представителей ее вида.
Взросление.
Драконы вылупляются из яйца маленькой ящеркой, которая может уместиться на двух мужских ладонях. Посмотри на них в этот момент, - никогда не подумаешь, что из этого крохотного малыша может вырасти сильнейшее существо в мире. Однако, растут ящеры очень быстро, и к 70 годам они достигают своих максимальных размеров. Но размер дракона ещё не означает, что он полностью сформировался и может конкурировать с более взрослыми особями в силе.
До 30 лет дракон считается вирмлингом (ребёнком). Он только познаёт мир и в это же время учится летать. Его чешуя ещё мягкая, а сам дракон беспомощный, и ему нужна постоянная поддержка его всадника. Вирмлинга и наездника берут под крыло наставник со своим драконом, и маленький ящер пытается во всем подражать своему взрослому сородичу.
К 50 годам чешуя начинает твердеть, драконы уверенно чувствуют себя в полёте и уже могут пробовать носить на себе всадника. В бой подростков не пускают, пусть они уже довольно большие и могут за себя постоять, но одолеть такого дракона один на один сможет довольно опытный орк-воин. Именно в этот момент он учится контролировать свои эмоции и силу, укрепляется эмпатическая и телепатическая связь. Он учится чтению на разных языках, пусть и лишены разговорной речи в истинном облике.
В 70 лет драконы прекращают расти и становятся совершеннолетними. Они спокойно носят на себе всадника, уже имеют собственное дыхание и представляют большую угрозу для всех. Но на этом их развитие не заканчивается. В этом возрасте они уже обучены бою в воздухе, дыхание пусть и наносит довольно меньше урона, чем у более взрослых особей, но в этот момент они уже хорошо умеют его направлять.
С каждым последующим годом чешуя дракона становится крепче, дыхание наносит больше урона и вообще повышаются все характеристики ящера. После 150 лет физические возможности драконов продолжают расти, но уже довольно медленнее, чем раньше, а в скором времени и вовсе останавливаются.
[zg]Дыхание дракона. Магия дракона и всадника [/zg]
Дыхание
Дыхание драконов - это их магия в истинном облике. Им с трудом дается перенаправление потоков энергии в огромном теле, в отличии от других существ. Точнее они совсем не способны воспроизводить энергию в образ мыслей, как остальные, так как даже не могут контролировать количество высасываемой "энергии Анарута" из источников и выпускаемой магии из тела. Это у них происходит на генном уровне, и драконы не способны обучиться обычной магии в истинной ипостаси. Так как ящеры очень плохо контролируют объем поглощенной энергии, ибо с самого начала могут брать неимоверное количество, из-за своих размеров, их магия основывается на том, чтобы выплеснуть энергию в большом количестве, используя наипростейший, и самый подходящий образ мысли, для которого не нужно контролировать объем. В ордене с самого рождения птенца обучают дыханию, которое будет только наносить урон, ибо драконы призваны в этот мир именно как солдаты для войны. Они используют этот образ всю жизнь, так как даже на обучение этому у них уходит огромное количество времени. Зато после овладения этим, и долгой практики, данное действие не требует сосредоточения и колдуется мгновенно, что экономит время, считается очень мощным оружием из-за большого количества перенаправленной энергии, вложенной в этот процесс и является самой эффективной магией, наносящей огромный урон, для ящеров в сражении. Именно этот процесс и называется дыханием дракона. Они извергают энергию из пасти, заочно давая ей образ смертельно опасной субстанции или газа. Самые популярные и простые виды дыхания, это: огонь, вода, поток льда, ядовитый газ, разряд молнии. Но вид дыхания в основном зависит лишь от фантазии самого дракона, ибо для кого-то представить всеразрушающее пламя тяжелее, чем извергнуть из пасти звуковую волну.
Магия дракона в смертной ипостаси
Колдовать как обычные смертные драконы учатся тогда, когда становятся способны менять истинный на гуманоидный облик. Их тело становится разительно меньше, от этого и уменьшается количество впитываемой энергии. Физиология организма меняется, а вместе с ним приходит возможность контролировать объемы энергии, приобретенной из разных источников. Все становится намного проще, и те ящеры, которые желают освоить магию по максимуму, становятся непревзойденными в этой области, имея большой запас внутренней энергии, которая составляет лишь мизерную часть от того, что они имели в своей драконьей оболочке. Но это произойдет лишь в том случае, если ящер сильно постараются ради этого, ибо его время обучения в смертной оболочке приравнивается к обучению бессмертных. В новом теле он осваивает магию намного дольше, чем все остальные, ведь после огромных габаритов и неуправляемой энергии, ящеру очень тяжело приспособиться к новым ощущениям и чувствам.
Магия всадника
Магия всадников значительно разнится со всеми обитателями Эль-Омари. Все существа, не зависимо от расы, запечатляясь с драконом становятся бессмертными. Структура их организма сильно изменяется. Совмещение души всадника и дракона в основном происходит, когда смертное существо ещё очень молодо. Когда всадник получает камень души, он становится бессмертным, но это не отменяет того, что он растёт до полной половозрелости, становясь полноценным мужчиной или женщиной, со всеми прилегающими физическими возможностями. Взрослеют всадники, не зависимо от расы, по человеческим меркам - быстро. На этом их старение заканчивается. Также, камень души изменяет внутреннее количество божественной энергии в организме, делая из всадников могущественных магов, если они выбрали эту специализацию. Не смотря на то, что взрослеют крылатые так же быстро, как люди, овладевают магическими способностями они столь же долго как бессмертные, ибо чтобы научиться контролировать потоки, владея столь большим запасом божественной энергии нужно намного больше времени, чем обычным магам. Помимо этого в их обязанности входит и обучение ближнему бою, бою в воздухе, и прочие нужные знания, которое занимает время и отнимает возможность часто практиковаться в магии.
[zg]СНАРЯЖЕНИЕ ВСАДНИКОВ[/zg]
Оружие издавна магически изготавливаются из особого прочного сплава - грамбриз. Такое оружие отличается необычайной лёгкостью, и будет лучше служить своему владельцу, так как не нуждается в заточке и очистке от ржавчины. После, оружие закаляется в дыхании дракона, когда тот учится извергать его, оно сразу же становится индивидуальным и способным наносить существенный урон порождениям мрака. Сталь после ковки становится цвета дракона, чьим дыханием его закаляли. Украшается же оружие на вкус всадника самым разнообразным образом, но почти всегда с использованием драгоценных камней, являющихся хранилищем магической энергии.
Доспехи же используются лишь молодыми всадниками, ещё только учащимися "призывать" чешую. Изредка доспехи зачаровываются.
Плащи, являющиеся одним из обязательных элементов гардероба всадников, что подчёркивает не только принадлежность к Ордену, но и статус. Как правило, плащи не длиннее бедра наездника, и имеют традиционный чёрный цвет и эмблему Безмолвного пика - аметистового ящера. Помимо эмблемы на плащ также нашиваются знаки отличия, характеризующие Крыло и должность в нём. Ученики и молодые всадники, не прошедшие испытания, не имеют права носить плащи.
Эмблемы Крыльев:
- Шангарское-Хаздрамарское - белая волчья голова.
- Альмеррское-Танзарское - щит с алым древом на нём.
- Мистрангское - кристалл.
- Варанаси - ракушка.
- Главное - рука в латной перчатке, сжимающая солнце.
- Эмблему Предводителя украшает аметистовый вензель в виде листьев, аналогичный золотого цвета - у Первых Крыльев, серебряного - у помощников командиров.
Перчатки необходимы для защиты рук не только при обращении с оружием, но и при взаимодействии с острой чешуёй дракона. Наиболее распространены толстые перчатки из грубой кожи до локтя для драгоценных всадников, и более тонкие для цветных.
Сапоги, как правило, высокие и мягкие, также используются для защиты от чешуи.
Сёдла, так как ездить на драконе без такового попросту опасно из-за острой чешуи. Все сёдла снабжены страховочными ремнями, надёжно фиксирующими всадника на спине ящера.
• Мягкое седло самое незатейливое из сёдел для коротких перелётов, во время которых важны манёвренность и скорость.
• Тяжелое седло подобно тому, что используют конные воины. Отличается некоторым неудобством, что компенсируется надёжностью. Используется в бою.
• Походное седло предназначено для длительных неспешных перелётов, оно более мягкое, оснащено невысокой спинкой и креплениями для фиксирования всадника, что позволяет ему спать, не боясь сорваться. Также имеются дополнительные крепления для оружия и иной поклажи. Не годится для боя.
[zg]ПРИЕМ И ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ[/zg]
Всадники верят, что не только их тела бессмертны, но и души. Умирая, наездник перерождается, чтобы волею Судьбы вновь запечатлить своего дракона, поэтому долго горевать по погибшему не принято. Вместо скорби начинается праздник Авансис, на котором приветствуют новую жизнь и новый союз.
Традиционно, когда наступала необходимость в поиске новых претендентов на запечатление, вербовщики отправлялись в разные части Эль-Омари, дабы найти подходящих детей и привезти их в Безмолвный пик. Чаще всего всадники выбирали одарённых магически, дабы отточить их мастерство, однако каждый наездник, посланный на поиски, руководствовался лишь собственными соображениями на сей счёт и может компенсировать способности сообразительностью. В настоящее время в Орден чаще всего можно попасть из магической академии, где в последние годы всадники набирают претендентов, или будучи уже рождённым в Безмолвном пике.
После того, как претенденты найдены, собирается совет вместе с Предводителем, Советницей и ее главной королевой, дабы обсудить, кого им удалось найти. В этот же момент потенциальные наставники отмечают, какого из претендентов они взяли бы в качестве ученика.
К моменту, когда яйца вынесены на площадку рождения, претенденты поочерёдно касаются яиц. Выбрав своего всадника, вирмлинг сразу же проклёвывается. И с этого момента он подпускает к себе только своего наездника. Именно наездник будет выращивать и воспитывать молодого ящера с помощью наставника и его дракона, одновременно обучаясь наукам. 
После того, как свершится запечатление, новоиспечённого орденца принимает под своё крыло один из Первых Крыльев (командир крыла), который в большинстве случаев и выбрал ребенка для кандидатуры в всадники. Он может как самостоятельно взяться за обучение, так и поручить это ответственное дело кому-либо из бойцов своего Крыла, основываясь на личности новичка. Для обучения новобранца избирается не только опытный всадник, но и уравновешенный, который после избрания командиром, проверяет еще и Предводитель ордена, дабы обучение было качественным и юные орденцы не переняли плохих привычек. Примечательно, что один Крылатый может иметь только одного ученика и его дракона. Наставник для вчерашнего претендента становится буквально отцом или матерью, самым близким существом после собственного дракона, от которого перенимает опыт и необходимые умения. В то же время, дракон наставника обучает маленького вирмлинга, как стать настоящим свирепым оружием для убийства и одновременно самым близким и ласковым существом для своего всадника. Так же всадника учат магии именно в ордене, а не отдают в академию, ибо именно в ордене крылатых большинство одаренных магов и их способности сильно разнятся с обычными. Если юный всадник уже с детства показывает хорошие результаты в магическом направлении, его отдают под опекунство всаднику, который сможет научить его всему, что нужно. Затем новоиспечённый Крылатый, дракон и их учитель предстают перед Предводителем, советом и другими всадниками, дабы наездник и его напарник присягали на верность Предводителю, поклялись защищать Орден, Эль-Омари и своего наставника.
Молодых орденцев обучают множеству наук, языкам Эль-Омари, грамматике, истории, математике, магическим искусствам и владению оружием, а также ведению воздушного боя и воздушной акробатике. Обучение может занимать несколько десятков лет и считается оконченным лишь тогда, когда наставник посчитает свой долг выполненным, а его ученик удачно пройдёт финальное испытание - своеобразный экзамен, позволяющий стать полноправным членом Ордена и носить его символику. Суть испытания никогда заранее не известна, ибо выбирается лично Предводителем буквально накануне.
[zg]ИЕРАРХИЯ В ОРДЕНЕ. ДОЛЖНОСТИ И ОБЯЗАННОСТИ ВСАДНИКОВ И ИХ ДРАКОНОВ[/zg]
На данный момент в ордене Крылатых шесть крыльев по 10 всадников, не считая одной королевы на крыло. Главным крылом считается предводительское, в которое входят самые умелые и опытные всадники, если не считать капитанов. Они избираются из остальных крыльев, и процесс перехода в главное считается сродни повышению. Повышают всадников в основном за особые заслуги, хорошие физические показатели + опыт, хорошую сообразительность и все то, что отличает его от всадников своего крыла, и будет полезно Предводителю.  Остальные пять крыльев под управлением капитанов.
Капитаны, Предводитель ордена и Главная Советница, представляют из себя совет, в котором обсуждаются все проблемы Крылатых. В совете учитываются не только мнение всадников, но драконы имеют полное право на слово, которое будет учитываться всеми. Дракон руководителя какой-либо из должностей имеет те же права что и его всадник. 
Капитаны крыльев уважаемые всадники в ордене. Как правило это самые сильные и опытные воины, чей дракон догнал королеву крыла. В каждом крыле имеется своя королева, благодаря которой и выбирается капитан. Если в брачный полет взлетела королева крыла, то за ней летят все драгоценные самцы, но только из ее крыла. А если в полет поднимается королева всего ордена (главного крыла), то за ней летят только капитанские драконы и дракон главы, если тот не погиб. Остальные драгоценные драконы из всех крыльев запираются, как только королева начинает подавать признаки готовности к брачному полёту, ибо именно в брачный полет самцы перестаю мыслить адекватно, а движут ими лишь инстинкты и желание оставит после себя потомство.
[zg]Должности[/zg]
Предводитель ордена
Самая высокая должность в ордене. Предводитель, решает все вопросы организации, заботится о благосостоянии и обучении всадников и работников ордена. Именно этому крылатому начинает принадлежать вся организация, когда он вступает в должность. Именно он заключает договоры с королевствами о взаимовыгоде - патрулирование территорий, защита взамен на обеспечение продовольствием. Его приказам обязан подчиняться каждый, и именно ему присягает на верность весь орден. Все всадники обращаются к нему по имени, но не исключая уважительного тона и на «Вы». Он знает каждого члена организации в лицо и хорошо осведомлён о его способностях, так как некоторых вырастил и обучал сам. Распределяет какое крыло, за какую территорию отвечает и как часто должны патрулировать. Как правило, это опытный и сильный всадник на самом сильном драконе. Иногда берет патруль на себя и кого-нибудь себе в пару из менее опытных своих подчинённых.
Дракон главы имеет те же самые права, что и его напарник. Все драконы подчиняются ему и не могут оспаривать приказы. Так как именно он догнал главную королеву, значит по силе и выносливости ему в ордене равных нет. Это достаточно опытный дракон, которого закалило время и пройденные войны. Так как он лучше понимает ящеров и их возможности, он идеальный советник в разработке стратегий войны.
Главная королева и советница предводителя (всадница королевы)
Советница предводителя и королева занимают место в совете руководителей и играют важную роль в жизни ордена. Советницами могут быть только женщины, как всадницы королевы. Они занимаются внутренними вопросами Крылатых, распределяют провизию между крыльями, следят за скотоводством и земледелием на территории организации, отвечают за приготовлением лечебных средств для всадников и их драконов. Следить за корпусом лекарей и магами созидания, чтобы орден был обеспечен целителями высшего уровня. В общем, всадница и ее драконица занимаются бытовой жизнью ордена и редко покидают его. Они очень ценные личности, по этому любой крылатый пожертвует жизнью ради них.
Первые крылья (Капитаны Крылатых)
Капитаны - это ответственные лица, которые управляют крылом всадников из десяти пар. Они отвечают за патрулирование выделенной им территории, решение вопросов касательно их крыла и воспитание молодых крылатых. Выделяют тех, кто отправится на поиски претендентов на запечатление или же отправляются сами. Каждый капитан представляет из себя хорошего всадника на сильном и опытном драконе. Также, они могут иметь свою правую руку при необходимости.
Королевы крыльев и советницы капитанов
Королевы крыльев и советницы капитанов прямые помощницы Главной Советницы Предводителя и первой королевы. Они помогают ей в делах ордена и несут ответственность за бытовые моменты своего крыла. Так же они стоят всегда рядом со своим капитаном, и в любой момент поддерживают его. В совет руководителей не входят. Именно благодаря королевам крыла избираются Капитаны.
Всадники
Всадники - бессмертные рыцари, верхом на своих драконах, с которыми делят душу надвое. Они отвечают за патрулирование территорий и уничтожении видимой угрозы для мира и его обитателей, как и все остальные. Всадники - это самая главная часть в ордене, ведь именно их число превышает всех остальных. Это сильные и выносливые воины, чьи физические и магические способности поражают бывалых. Они призваны сражаться с демонами и лучше всех подходят на эту роль. В паре со своими драконами, они представляют немыслимую мощь, которую признает каждый. Обязаны чтить законы ордена и беспрекословно подчиняться старшим по званию. Если всадник находится в одном крыле, то это абсолютно не значит, что он может игнорировать приказы капитана другого крыла, но только в том случае, если он находится на поле боя а рядом нет никого выше по званию. В ордене он подчиняется только своему Капитану, Советнице Капитана, Советнице Предводителя и самому Предводителю. Но это не исключает того факта, что он должен уважать каждого члена совета. Это касается не только всадника но и его дракона.
Всадники главного крыла
Самые сильные всадники в ордене, не считая членов совета. Именно они основная боевая единица, которая может стереть с лица земли целое королевство. Это лучшие из лучших, избранные из всей организации, чья численность составляет 9 пар, не считая Предводителя. К главному крылу принадлежат не только сильнейшие бойцы, но и маги Созидания, которые поддерживают и усиливают воинов в сражении. Их опыт дает им много преимуществ, каждый из них знает, кто такие демоны, на что они способны и как с ними бороться. Их драконы огромны, а чешуя уже не пробьется ни одним обычным оружием. Связь этих всадников и их драконов стальная, позволяющая сливаться не только душой, но и чувствами, которые они могут держать в идеальном контроле, на инстинктивном уровне понимая друг друга без намеков и лишних слов.
Подчиняются только Предводителю и всецело преданны ему. Капитаны не могут отдавать приказы главному крылу просто так, а главное крыло не обязано их исполнять, предварительно не уточнив у Предводителя, позволяет ли он это действие. Эти всадники считаются рангом выше, чем всадники капитанских крыльев, но им запрещено отдавать приказы кому либо, если они не на поле боя, а рядом нет вышестоящих по званию. В таком случае им разрешается отдавать приказы об отступлении и в обязанность входит помочь или спасти капитанское крыло. 
Всадники капитанских крыльев
К каждому капитанскому крылу относятся как достаточно взрослые и опытные воины, так и только получившие плащ Крылатых. Все они готовы к бою, а их драконы достигли совершеннолетия и максимальных размеров. Для обычных жителей Эль-Омари одно капитанское крыло будет сравнимо с армией королевства, но вот в противостоянии демонам они будут менее эффективны. Большинство всадников из капитанских крыльев молоды или средних лет, из них только две-три пары видели в живую демона и знают, как с ними бороться, опыт остальных кончается на вампирах, оборотня и личах. Всадник капитанского крыла - самое низкое звание в ордене среди всадников. Но в самой иерархии крыла существует персона, которая стоит между капитаном и обычными крылатыми - это правая рука Первых крыльев, которая может отдавать приказы своему крылу от лица руководителя. Избирается правая рука по желанию капитана.

[/bga]

0

3

[bigram]http://sh.uploads.ru/ctHea.jpg[/bigram]
[my]ЦЕРКОВЬ[/my]
[bga][zg]Общее описание[/zg]
[bpost]Церковь - сильная и независимая организация, известная по всему миру и диктующая ему же собственную волю. Люди из низов иногда осмеливаются отпускать шутки по поводу того, что церковники способны приказывать самим королям, - и в каждой шутке, как известно, имеется своя доля правды.
С мнением Церкви действительно приходится считаться всем и вся, в том числе и королям, что всеми силами поддерживают служителей культа двух Богов не только в денежных вопросах, но и военной мощью. Церковь известна своей решительностью и воинственностью по отношению к иноверцам и ереси, что подобно болезни, вспыхивает то тут, то там. По инициативе Церкви по всему Эль-Омари открываются многочисленные соборы, вербуются всё новые последователи веры и даже существует так называемый карательный корпус, состоящий из фанатично верующих воинов, насильно обращающих в свою веру. [/bpost]
[zg]Из истории[/zg]
[bpost]Считается, что Церковь была основана в годы нашествия демонов, двумя служителями культа - последователя Анарута и Анаскура, которые, желали защитить своих ближних благодаря вере. Благие помыслы двух служителей культа в те тёмные для Эль-Омари времена для смертных были подобны лучу света во тьме. Монахам не только удалось распространить и укрепить своё учение, но и в будущем зародить организацию, позже ставшей одной из самых богатых и влиятельных. Даже Анарут отметил старания людей, пусть один из них и был последователем Анаскура: и именно в лоне молодой Церкви по воле Бога зародился Орден Крылатых.
Когда демоны были побеждены, как гласит официальная версия, окончательно, Орден Крылатых отделился от Церкви и занял горный форт. Это была неслыханная дерзость в глазах церковников, ибо орденцы впервые осмелились ослушаться и не подчиниться, однако при попытке вернуть контроль, Церковь напоролась на активное сопротивление, что и открыло ей глаза. Вчерашняя марионетка обрела силу и влияние, способное сравниться с церковным. Это был довольно болезненный удар для организации, ибо драконьи всадники являлись мощными союзниками, да и… аргументами в любом споре. С тех пор Церковь относительно мирно противостоит Ордену, всячески отрицая то, что демоны когда-либо могут вернуться.
Ни для кого не секрет, что Церковь вынуждена терпеть своих прямых конкурентов, и с удовольствием бы подчинила их себе, представься такая возможность. Однако Орден всё ещё поддерживается частью народа, а потому церковникам приходится избегать открытой агрессии и действовать иначе - путём постоянного давления на короля, своих последователей и интриг. Церковь же и организовала бунт всадников против их бывшего предводителя Крана, но не смогла закрепить полученный результат.
Согласно официальной версии, карательный корпус был создан с целью распространения веры, но мало кто знает, что истинная цель заключается в противостоянии магам. Воины из корпуса, среди которых можно найти даже драконорождённых, хорошо вооружены и обучены бороться не только против обычных солдат, но и боевых магов.
В настоящее время управление огромной сетью храмов осуществляется из столицы Альмеррского королевства, где основан одних из первых и важнейших соборов двух Богов. [/bpost]
[zg]Структура и иерархия[/zg]
[bpost]Пророк Братьев является высшей и самой почётной должностью в Церкви, управляя ею с дозволения Богов и лишь в угоду им. Пророк выбирается на пожизненный срок Золотым Конклавом, в который входят девять самых влиятельных деятелей Церкви, также исполняющие роли советников. Теоретически, при поддержке Золотого конклава, Пророком Братьев может стать любой верующий, однако в последние несколько веков такой чести удостаиваются люди из числа Золотых. После Золотого Конклава в иерархии Церкви идут настоятели храмов, осуществляющие контроль не только над своими прямыми подчинёнными, но и над прихожанами. Последняя ступень отведена ученикам, что только постигают идеологию и знания Церкви, дабы в будущем стать полноценными участниками организации.
И совершенно отдельно идут воины карательного корпуса, подчиняющиеся лично Пророку Братьев, являясь его своеобразной гвардией. [/bpost]
[zg]Лояльность, влияние на мир и известность[/zg]
[bpost]Самая влиятельная организация не подчиняется никому, даже коронам, периодически диктуя ем свои условия. Лелея свои огромные амбиции, все
Пророки Братьев - и нынешний, и предыдущие, да и последующие, год от года лишь приумножают богатства Церкви и расширяя её влияние на всё новые территории и народы. Пусть пока что Церкви ещё не удалось подчинить себе магическую академию и не вернуть власть над Орденом Крылатых - всё это лишь вопрос времени и то, что рано или поздно произойдёт.
Церковь боятся и уважают хотя бы за то, каких высот она смогла достичь за относительно непродолжительное время. Однако нельзя не упомянуть о ненависти, которую испытывают к деятелям этой организации представители некоторых организаций и даже народов, что подверглись террору за иноверие. [/bpost]
[zg]Задачи организации[/zg]
[bpost] Увеличение влияния и богатства Церкви;
Активная борьба с иноверием, обращение иноверцев и противостояние аштаритам;
Распространение мнения о полном уничтожении демонов и всяческое отрицание обратного;
[/bpost][/bga]

0

4

[bigram]http://s3.uploads.ru/FGlQJ.jpg[/bigram]
[my]МАГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ "ГАЛАТЕЛЛ"[/my]
[bga][zg]Общее описание[/zg]
[bpost]Благодаря древней магии, действующей до сих пор, Галателл располагается на парящих над озером
небольших островах,  соеденённых каменными мостами. Единственная связь с миром - суша Эль-Омари под островами, отчётливо просматривающаяся с территорий Галателла. Добраться до академии возможно с помощью магии или летающих животных. Однако далеко не каждый сможет добраться до острова: с целью защиты академии и её учеников, острова обнесены большим количеством защитных заклинаний, не позволяющих чужаку приблизиться.
Данная магическая академия является единственным учебным заведением, набирающим учеников для дальнейшего обучения магическим искусствам бесплатно и невзирая на расу. Политика академии такова, что обучаться в ней сможет всякий желающий вне зависимости от расы, веры и происхождения, также обучение абсолютно бесплатное: все расходы на проживание, питание и сборы ученика берёт на себя Галателл. Доход академия получает от помощи жителям Эль-Омари в зачаровывает предметов и продажи слабых артефактов. Провизией обеспечивают себя сами, имея на территории острова свое небольшое скотоводческое и земледельческое хозяйство.
Однако академия пользуется среди простого народа не самой лучшей репутацией: чернь боится магов и их силы, из-за чего старается их избегать. Особенно это заметно во время наборов в академию, когда преподаватели и их старшие ученики отправляются в княжества, дабы найти одарённых магически детей. Тут-то маги и сталкиваются с довольно негативным к себе отношением, несмотря на то, что их миссия изначально благая: набирая детей на учёбу, они стараются обезопасить не только самих ребят, но и их окружение, которое может пострадать при неправильном развитии магического таланта. Поэтому успех вербовки зависит исключительно от красноречия и убедительности магов. Также на дурную репутацию влияет тот факт, что маги, выпустившиеся из этой академии, в будущем стали создателями демонов.
Здесь же, помимо обучения юных магов, занимаются исследованиями разных магических аномалий, представителей флоры и фауны, изготовлением  и зачаровыванием разнообразных артефактов и предметов.
Галателл сохраняет свою независимость от других организаций Эль-Омари, несмотря на то, что попытки подчинить академию и ввести в ней собственные правила, уже не раз предпринимались. Активное сотрудничество академии с Крылатыми, ряды которых в последнее время пополняются в основном магами из Галателла, не устраивают Церковь, и хорошо влияет на идею подчинения, заставляя всех от нее отказаться. [/bpost]
[zg]Из истории[/zg]
[bpost]Точная дата основания Галателла неизвестна, однако академия функционировала задолго до создания демонов, ибо их создатели выпустились именно из стен этого учебного заведения.
Согласно летописям, сохранившимся в библиотеке академии - крупнейшей из когда-либо созданных во всём Эль-Омари - ранее академия была расположена на земле и представляла собой относительно небольшой замок, постепенно перестраивающийся и разрастающийся. Первые поколения учеников учили, в основном, лишь необходимому минимуму, заключавшемуся в умении контролировать и использовать свои силы, но не углубляясь в суть магии и другие связанные с ней науки. И по сей день в академии по мере необходимости и востребованности вводятся новые дисциплины.
Считается, что в академии сокрыты древние магические сокровища, а также тайны, разгадать которые иной раз неподвластно даже Архимагам, которые знают свою обитель лучше всех. Например, секрет Зачисляющей Книги так до сих пор и не известен. Некоторые исследователи считают, что новый ученик, в момент внесения в неё своего имени, позволяет Книге определить магическую предрасположенность и направляет юного мага в корпуса Разрушения или Созидания согласно его собственным силам. Другие исследователи пытаются приплести личностные качества учащихся, объясняя это тем, что выходцы из того или иного корпуса нередко обладают схожими чертами характера. Как бы там ни было, прийти к единому ответу так и не удаётся.
Одним из главных событий в истории Галателла и новым витком в его истории стала агрессия со стороны людей немагического происхождения, чуть было не переросшая в полноценное противостояние и кровопролитие. Маги были обвинены в вызове природного катаклизма, унёсшего множество жизней и даже целое поселение, пусть люди и не могли доказать прямое отношение галателлов к этому. Простые смертные подняли восстание, намереваясь сравнять древнюю крепость с землёй и избавиться от магов. После многочасовых споров внутри академии и попыток унять смертных, Архимаг принял решение оградить Галателл от какого-либо посягательства путём поднятия крепости и прилежащих к ней территорий в воздух. Пусть это и не могло решить проблему, но оберегало учеников, что было главнее всего. Архимаг и другие маги-преподаватели провели ритуал, воплотивший в жизнь их задумку, однако даже силы сильнейших магов не хватило, чтобы всё прошло гладко: земля треснула, разделившись на несколько островов. К счастью, здание академии почти не пострадало.
Во времена восстания демонов маги временно приостановили приём новых учеников и ограничили контакты с внешним миром: Архимаг, коим в те годы была Аласта Куэр, серьёзно опасалась, что среди юных магов могут появиться вредные идеи, столь популярные в остальном Эль-Омари. Культ демонопоклонников, несмотря на то, что только-только набирал обороты, становился всё популярнее, и вполне мог оказать негативное влияние на неокрепшие умы. Впрочем, и эти меры предосторожности не помогли: ученики тайно, в виде баловства, практиковали запретные тёмные искусства.
Но были и несогласные с политикой академии - некоторые преподаватели, а также ученики старших курсов покидали стены Галателла, дабы принять участие в разворачивающихся событиях. Кто-то воевал вместе с церковниками, кто-то помогал лекарям исцелять жуткие раны, наносимые демонами, и снимать проклятия, а кто-то присоединился и к демонопоклонникам.
По окончанию войны, академия переживала не самые лучшие свои времена, однако бывало и похуже. Тем не менее, тучи сгущались над Галателлом, ибо Церковь тянула свои руки и к этой древней обители знаний, в стенах которой можно найти совершенно уникальные вещи, о которых слышали лишь единицы. Архимаг в тот момент решает заключить договор с Орденом Крылатых и предоставлять им своих учеников на праздник Авансис, как претендентов на запечатление. Всадники также представляли интерес для академии, ибо их магический потенциал превышает все стандарты - изучение божественного заклинания о запечатления взамен на учеников академии. К сожалению, полностью изучить божественное заклинание и воссоздать его до сих пор не удалось.
Такой союз организаций отбил желание о завоевание академии практически у всех, и по сей день академия не знает проблем.[/bpost]
[zg]Структура и иерархия[/zg]
[bpost]Управление академией лежит на плечах Архимага и его заместителя. И если заместитель претендует на должность Архимага после отставки или смерти оного, то он выбирается общим голосованием всех преподавателей Галателла из равных себе, то есть, других преподавателей. Срок занятия должности неограничен.
После Архимага и его заместителя в иерархии академии идут два Мастера-Чародея. Совмещая обязанности Мастеров с преподавательской деятельностью, они  руководят жизнью своих корпусов - Разрушения и Созидания, неся ответственность за каждого из своих учеников. Мастера-Чародеи назначаются главой академии.
Рядовые преподаватели не имеют дополнительных обязанностей и занимаются исключительно преподаванием собственной дисциплины - чаще всего одной, хотя в случае невозможности найма нового преподавателя на вакантное место, академия может позволять совмещать должности. Разумеется, если преподаватель сведущ в совмещаемом предмете. [/bpost]
[zg]Лояльность, влияние на мир и известность[/zg]
[bpost]Галателл является независимой организацией, живущей исключительно на собственные средства. Об академии известно во всём мире, и молодые амбициозные маги нередко стараются в неё попасть, несмотря на ограничения в приёме по возрасту.
Репутация учебного заведения, несомненно, запятнана выпускниками, что создали демонов и теми, что вступали в ряды демонопоклонников, и это вызывает серьёзную обеспокоенность Церкви и Альмеррского королевства. Тем не менее, их идеи и цели никак не пересекаются с задачами школы: Галателл не преподаёт тёмные искусства и старательно пресекает в своих учениках тягу к ним.[/bpost]
[zg]Задачи организации[/zg]
[bpost] - Обучение магически одарённых детей и поддержка талантливых молодых магов вне зависимости от их расы, веры и происхождения. Сохранение доступности магического искусства для всякого существа;
- Изучение магических аномалий, необычных магический явлений, существ, создание заклинаний и артефактов;
- Сохранение огромного магического наследия, хранящегося в стенах академии;[/bpost]

Подробнее.

[zg]Приём и процесс обучения[/zg]
В академию принимаются чаще дети в подростковом возрасте, когда магический талант только-только даёт о себе знать, но дети уже способны доставить хлопот не только себе, но и окружающим. Поиском и отправкой в Галателл таких детей занимаются некоторые преподаватели и старшие ученики академии в свободное от преподавания и учёбы время. Однако дети и их родители сами могут прибыть в академию или прислать запрос для обучения. 
Обучение разделено на 4 ступени и в общей сложности длится от 10 до 20 лет. При переходе на новую ступень студенты в обязательном порядке сдают экзамены по всем изучаемым дисциплинам. Базовые знания даются только до уровня "неофит", если ученик в последующем времени не собирается преподавать в академии. Остальные ученики либо занимаются самообразованием, либо оставляют всё, как есть. Академия обучает детей лишь правильно пользоваться магией, что-то сродни теории и практики для лучшего осознания своих сил, получение информации о них, и управления ими. Когда ученик выпускается из академии, он уже владеет базовыми знаниями, что уменьшает риск того, что он может навредить себе или окружающим. Особо одарённых учеников академия предлагает ордену Крылатых в качестве претендентов на запечатление.
1 ступень (1 год - люди и орки; 2 года - долгожители). По прибытии и зачислению в академии, ученики не сразу распределяются в один из двух корпусов - Созидания или Разрушения, а обучаются базовым дисциплинам совместно. Юные галателлы изучают, в основном, теоретические основы магии и совершенствуют свою физическую подготовку. Также, ученики 1 ступени живут отдельно от более старших учеников.
2 ступень (4 года - люди и орки; 8 лет - долгожители). Сдав необходимые экзамены и пройдя дальше, ученики допускаются до занесения своего имени в Зачисляющую Книгу, на страницах которой рядом с именем тут же возникает название корпуса, к которому отныне причислен молодой маг. Несмотря на то, что изучаемые дисциплины на данной ступени обучения у обоих корпусов одинаковые, время на них отводится по-разному: корпус Разрушения делает значительно больший упор на физическое развитие мага, а также на предметы, связанные с защитой и боевой магией; корпус Созидания же больше времени посвящает целительству, зельеварению и зоологии.
3 ступень (3 года - люди и орки; 6 лет - долгожители). К уже изучаемым дисциплинам добавляются артефакторика, зачарование и начертание, а также основы ментальной магии.
4 ступень (2 года - люди и орки; 4 года - долгожители). Учеников готовят к выпуску и выходу во взрослую жизнь, однако учебная нагрузка возрастает, а вместе с ней появляются и дополнительные обязанности. Некоторым студентам позволяется сопровождать наставников-вербовщиков, некоторые помогают содержать замок и т.д. По окончании обучения маги, отлично сдавшие экзамены, могут остаться при академии, дабы готовиться к карьере наставника.
[zg]Снаряжение галателлов[/zg]
Как для учеников, так и для преподавателей, существуют определённые нормы в выборе одежды:
Ученикам позволительно 1 и 2 ступени носить простые свободные мантии серого цвета, полностью скрывающие тело мага и подпоясанные ремнём. Со второй ступени ученики благодаря магии наносят на свои одежды эмблемы своих корпусов;
С третьей ступени разрешено ношение иной одежды по выбору: разнообразные модели мантий или штаны и рубашки серого цвета, поверх которых накидываются накидки-пончо традиционных цветов корпуса, к которому принадлежит ученик. Для Разрушения - это багряный цвет, для Созидания - коричневый. Широкие пояса и нагрудные ремни начинают играть для магов всё большее значение, ибо к ним очень удобно крепить то, что может понадобиться в любой момент.
Преподаватели носят свободные чёрные мантии с багряными капюшонами и длинной коричневой столой, накидываемой поверх мантии. Всё это подпоясывается широким ремнём с вставкой-эмблемой академии в виде сцепившихся в схватке виверны и орла.

[/bga]

0

5

[bigram]http://sh.uploads.ru/wgFpi.jpg[/bigram]
[my]ОРДЕН ЧЁРНОГО КОПЬЯ[/my]
[bga][zg]Общее описание[/zg]
[bpost]Пожалуй, самая таинственная и загадочная из организаций Эль-Омари, о которой слышали многие, а вот знают правду - лишь единицы. Несмотря на скрытность и строжайшую секретность, члены ордена есть повсюду, во всех слоях населения королевства: демонопоклонником может оказаться, простой безродный наёмник, и знатный муж, приближенный к Его Величеству. Тщательно оберегаемая тайна и безупречная игра на публику делают копьеносцев крайне опасной организацией, способной при достаточной подготовке и решительности нанести меткий и очень болезненный удар своему неприятелю, что маги уже и доказали в Ночь Режущих.
Организация признает только одного бога и следует пути, который он для них избрал. Уважают только силу, поэтому признают и ассоциируют с ней темную магию. Считают что власть должна принадлежать только сильнейшим мира сего - Богу. Верят в то, что их идол спустится к ним и сядет на трон, когда они завоюют его для него.
Несмотря на то, что орденцев в мире много, попасть в организацию очень тяжело: для этого надо быть не только очень сильным духом и одарённым магически, но и много лет служить на благо Чёрного Копья прежде, чем Магистр удостоит ученика чести вступить в орден и стать его полноправным бойцом. По традиции церемония приёма в ряды Чёрного Копья проводится под покровом ночи у алтаря Анаскура, на который проливается кровь новоприбывшего, после чего он клянётся в верности Богу. По поверьям, в тот момент, когда первая капля проливается на алтарь, обратного пути уже нет, - Бог получает поклявшегося в полное своё распоряжение и физически, и духовно.
Отличительным признаком членов ордена является чернёное кольцо-печатка с изображением острия пики.
В настоящее время единственным пристанищем ордена являются руины орочьего города Хмаар, о чём знают лишь сами копьеносцы. Простые смертные попросту боятся соваться в гиблые земли, где ещё не так давно бушевала смертельная болезнь. [/bpost]
[zg]Из истории[/zg]
[bpost]Орден берёт своё начало в тот век, когда людским магам удалось обуздать тёмную энергию и создать первых демонов. В те годы чародеи ещё не потеряли контроль над своими созданиями, однако некоторые из них уже раздумывали, как использовать порождения мрака в своих алчных целях. Несмотря на то, что достоверно неизвестно, как развивались события, орден Чёрного Копья приписывает освобождение демонов лично себе: согласно их записям, именно первые копьеносцы разбили магические "оковы", сдерживающие демонов и позволили им вырваться на волю. За это они были вознаграждены Анаскуром, которому понравились идеи амбициозных магов, - благодаря этому же событию он и предложил копьеносцам ещё более щедрые дары, коими были бессмертие и тайные знания, позволяющие возвыситься над всеми из ныне живущих. Так зародился новый орден, позже названный орденом Чёрного Копья.
Такое название маги Анаскура получили после того, как Бог вновь проявил свою милость и щедрость, даровав им эбонитовое копьё, пропитанное его энергией. Согласно легендам аштаритов, это оружие - брат другим знаменитым копьям драконоборцев, что попало в руки демонопоклонника и было использовано против Крылатых.
После открытого выступления на стороне восставших демонов, орден был объявлен вне закона, а его воины, как и всякие аштариты, приговаривались к заключению в тюрьмах и каторжным работам. Самым знаменитым событием, в котором довелось участвовать копьеносцам, была Ночь Режущих. Это была отчаянная и очень дерзкая вылазка демонопоклонников, в одну ночь лишивших Церковь своего Пророка: тот был вскрыт прямо на залитом кровью алтаре Братьев в главном храме Альмерры. После этого демонопоклонников приговаривали к смерти, но чаще всего убивали на месте, даже не предавая суду. Ещё одним не менее важным событием в истории Чёрного Копья была решающая битва, положившая конец восстанию демонов. Несмотря на то, что Ордену Крылатых, как знали демонопоклонники, не удалось уничтожить демонов, Чёрное Копьё было вынуждено уйти в глубокое подполье, продолжая практиковать тёмные искусства и медленно, но верно разрастаться по всему Эль-Омари. Орденцы знали, что Бог их не оставил, и продолжают и по сей день верно служить ему, ожидая дня, когда он вновь отдаст приказ наступать. [/bpost]
[zg]Структура и иерархия[/zg]
[bpost]Главой, передающим волю Анаскура другим участникам ордена является Магистр, которому обязаны безоговорочно подчиняться все бойцы Чёрного Копья. На плечи Магистра возложена ответственная задача управления орденом в трудное для него время, противостояние Церкви, всем королевствам, а также Ордену Крылатых и сбережение вверенных Анаскуром реликвий. В этом Магистру помогают его приближенные, которые и передают приказы своего руководителя: самого же Магистра в лицо знают лишь приближенные... и то не все. После приближенных идут рядовые бойцы, выполняющие распоряжения старших. Низшую же ступень занимают ученики, только готовящиеся ко вступлению в ряды ордена, но иногда не доживающие до этого знаменательного дня по причине предательства, попытки свернуть с пути или же просто погибая во время выполнения того или иного задания ордена. [/bpost]
[zg]Лояльность, влияние на мир и известность[/zg]
[bpost]Орден Чёрного Копья известен на весь мир как таинственная, запрещённая и преследуемая организация, которую официальная власть очерняет, как только может. Это порождает множество домыслов и леденящих кровь историй среди населения, что нередко вызывает ужас у простых смертных. Народ считает демонопоклонников врагами, тогда как некоторые влиятельные в королевстве люди видят в них весьма удобный рычаг давления и управления Церковью: будучи весьма фанатичной организацией, она слепо доверяет любой информации и буквально сметает тех, кто запятнан подозрением о связях с Чёрным Копьём и аштаритами. [/bpost]
[zg]Задачи организации[/zg]
[bpost] Сбережение ордена, его реликвий и тайн в трудное время;
Осуществить воцарение Анаскура;
Вербовка и подготовка новых участников, наращивание силы для выхода из подполья;
Распространение аштаризма, совершение ритуалов;
Тайная деятельность, направленная на ослабление враждебных организаций.
[/bpost][/bga]

0


Вы здесь » Эль'Омари » Чертог Познаний » Организации


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно