Эль'Омари

Объявление

В игре 1-10 дни месяца Криос 955 года
    НовостиКвестыРозыск персонажейАдминистрация
  • 17.10.2018
    Как всегда, ваша женщина и снова с плюшками.
    24.09.2018
    Набор в первый развлекательный квест.
    18.09.2018
    Три слова новостей.
    И не забываем гладить ТОПовского монстрика!
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
  • Квест #1: Северный ветер войны
    Шангарцы подозревают орков в нападении на их караваны, Хаздрамар отрицает обвинения и обращается за помощью к незаинтересованным сторонам, чтобы они провели расследование и предотвратили войну.
    Статус: в процессе набора

    Квест #2: Время потрясений
    Во время праздника пал от драконьего копья предводитель Крылатых. Теперь, чтобы статус некогда самой влиятельной организации не пошатнулся окончательно, всадникам требуется выбрать нового предводителя и отомстить.
    Статус: в процессе набора

    Квест #3: В пучину хаоса
    Жителям Мистранга не дает покоя неведомая темная тварь, что заинтересовало демонопоклонников, которые хотят разузнать о ней больше и помочь или завладеть ее разумом, что бы использовать в своих целях.
    Статус: в процессе набора

    Квест #4: Пришелец из мрака
    Гномы уже готовы сложить оружие и бежать из собственного дома, поскольку новый враг почти не оставляет надежды на победу. Множество собратьев полегли в сети глубоких пещер, из-за чего у наместника Мистранга не остается другого выбора - кинут клич о помощи среди наземных жителей.
    Статус: в процессе запуска и набора

    Квест #5: Муж для королевы
    "Анарут благоволит достойному!" - именно под таким лозунгом в Варанаси начался турнир за руку Махараджи. Кто станет супругом правительницы и что его ждет?
    Статус: начат, ведется набор

    Квест #6: Нож в спину
    Красия бурлит - все обсуждают покушение на короля, совершенное одним из таурити. Народ требует отомщения и готов хоть сейчас вздернуть всех жителей Танзара, что есть в королевстве, однако, все не так просто
    Статус: начат, ведется набор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эль'Омари » Чертог Познаний » Магия и близкие науки


Магия и близкие науки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[bga][my]НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ[/my]Магия
Телепатия
Рунная магия
Обучение
[/bga]

0

2

http://s5.uploads.ru/xL7eJ.png
[bga][my]ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ К МАГИИ[/my]

МАГИЧЕСКИ
ОДАРЕННЫЕ
http://sd.uploads.ru/pzANC.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png

МАГИЧЕСКИ
НЕЙТРАЛЬНЫЕ
http://s7.uploads.ru/VK7yg.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png

МАГИЧЕСКИ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ
http://s9.uploads.ru/ZSAIJ.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png

[bpost]
Имеют сильное быстро восстанавливающиеся энергетическое ядро, с большим запасом свободной энергии (не менее 70%).
[/bpost]

[bpost]
Имеют слабое энергетическое ядро, полное отсутствие запасов свободной энергии что исключает возможность пользоваться магией.
[/bpost]

[bpost]
Не имеют ядра и энергетической сосудистой системы, полный симбиоз физической оболочки с Рутар, мгновенная ее регенерация.
[/bpost]

[/bga]
[bigram]https://i.imgur.com/0wRgeoS.jpg[/bigram]
[bga][my]МАГИЯ[/my]
[bpost]Когда Анарутом создавался Эль-Омари, Бог пронизал весь мир собственной энергией, которой по сей день могут пользоваться народы, населяющие мир. Она находится везде, в земле, растениях, воде и живых существах. Все делалось во благо, дабы его созданиям было проще жить, ведь они и есть неотъемлемая часть этого мира. Но существуют и источники, из которых можно черпать энергию Анаскура - темную энергию. Такие источники разбросаны по всему миру в самых разных местах и их не очень много.
Со временем разумные существа научились использовать доступную им энергию не только в быту, но и в охоте, архитектуре, сражениях. Перевоплощение энергии в желание творца, стало зваться магией.
Не каждое существо способно творить магию. Для этого нужно иметь достаточный запас собственной энергии, чтобы его хватило не только на поддержание жизни, но и на колдовство. К сожалению, большинство существ во всем мире, рождаются с минимальным запасом, который не позволяет им стать магами. Но тех, кто по воле судьбы рождается с запасом энергии, который превышает жизненно необходимый объем, называют “Магически одаренные”.
Каждое живое существо на Эль-Омари, в строении организма, имеет вторую, помимо кровеносной, систему, состоящую из энергетических сосудов. Данная особенность непосредственно связана с жизнью божьего творения, так как именно энергия Анарута - творца самого мира и большинства его обитателей, наполняет эти сосуды.
Голубая кровь - так называют божественную энергию низшее сословие, из-за голубого дымка, который при механическом повреждении энерго-сосуда, сочится из раны и растворяется в воздухе - на данный момент носит официальное название “Рутар”.
Энергетическая система, наряду с кровеносной, множеством, разных по размеру каналов, распределяет рутар по всему телу, начиная с головы, и заканчивая кончиками пальцев, нижних конечностей. Паутина-подобным строением из тончайших проводников, обогащает ей даже кожу и все органы, кроме сердца, огибая его и заканчивая путь на Ядре.
Ядро - центральная точка, энергетической циркуляции в организме. Внешне напоминает небольшой, круглый сосуд, разделенный  на два не идентичных полушария. Малая часть - у магически одаренных существ, отвечает за накопление энергии для энерго-оборота в организме. У магически нейтральных существ, она выступает в роли отсека для резерва. Большая часть ядра у магически одаренных накапливает рутар для использовании маги, а у нейтральных этот отдел отвечает за его накопление для энерго-оборота в организме. Располагается ядро в области ребер, в середине,  под солнечными сплетением. Помимо сосуда, в котором постоянно востанавливать рутар, ядро выступает в качестве насоса при циркуляцию его части в организме, и является главным органом, с помощью которого осуществляется поглощение внешней энергии (преобразование ее в образ мысли, путем смешивания с частью собственной из головных сосудов), а после, направление по каналам в те конечности, с помощью которых маг решает выплеснуть потоки магии.
  Как и было сказано ранее, часть созданий владеют способностью творить магию - имеют большое энергетическое ядро с быстрым восстановлением внутренних запасов, из которых максимум 30% уходит на систему циркуляцию энергии в организме, а остальные 70% на магические образы.
Самая многочисленная в мире, вторая часть творений божества лишены возможности пользоваться магией - имеют маленькое энергетическое ядро, с медленным восстановлением энергетических запасов, из которых минимум 70% уходит на систему циркуляции энергии в организме, а остальные 30% всегда держатся в резерве, на случай использования при полном истощении и не имением времени/возможности на довольно долгое, полное восстановление. Резерв невозможно использовать в качестве материала для колдовства из-за безнадежно минимального количества, мощи которого не хватает даже для поглощения внешней энергии, а о преобразовании ее и вовсе говорить не стоит.
Магия на Эль-Омари не разделяется на школы, она лишь классифицируется по способам применения. Магически одаренное существо обладает способностью перевоплощать божественную энергию в образ своих мыслей, но этому нужно учиться. Учение заключается в том, как пропустить через себя магические потоки и преобразовывать их. Порой такое действо бывает жизненно опасно для существа. Как правило, чем больше энергии пропускает через себя существо, тем грандиознее его творение, но и более энергозатратно для организма. Ведь когда существо пропускает через себя божественную энергию, вместе с ней уходит и часть его собственной. Чем больше колдует маг, тем больше энергии он тратит, что может представлять угрозу для жизни. Чтобы творить магию, не нужны слова (заклинания), образ отображается у мага в голове и реализуется в реальном мире. Но, невозможно создать какой либо неодушевленных предмет из чистой божественной энергии, не пользуясь нужными составляющими. Т.е маг не может создать шкатулку, просто представив ее. Для этого ему потребуется как минимум древесина, которую он в силах магическим путем превратить в шкатулку, реализовав мысль скрепления необходимых частей.  Так же из четырех стихий, магически, с помощью энергии можно воспроизвести только потоки воздуха и языки пламени. Водой и землёй, в свою очередь, можно лишь управлять, имея оное поблизости. Возвратить к жизни существо, благодаря магии, нельзя! [/bpost]
Темная энергия Анаскура
[bpost]Как различаются оба брата Бога, так различаются и их божественные энергии. Энергия Анаскура - это частица его силы, которой он не стремиться делиться, но если такое и произошло, то не скупиться. Первая причина по которой ее называют темной заключается в том, что когда маг впитывает эту энергию, он чувствует что то вроде тьмы, которая наполняет его. Вторая причина данному названию: все маги которые используют темную энергию творят с ее помощью только зло, а зло как мы знаем, ассоциируют с чем то темным.
Темные маги очень сильны, ибо используемая ими энергия похожа на сжатую, которую можно впитать столько же сколько и Анарутовскую, но результат получиться в два раза эффективнее. Такое колдовство сразу чувствуется другими магами из-за излучаемой энергии, что даёт понять о нестандартной магии и ее виде.
Также, такое колдовство не обходится без последствий. Аура темного мага со временем видоизменяется и становится тёмной, такой же, как и у порождений мрака.
К сожалению в мире очень мало источников, откуда можно впитать силу Анаскура и они расположены вдали от городов и поселений. Темные маги часто устраивают экспедиции на их поиски и приобретают артефакты, которые смогут хранить нужную им энергию. После заключения демонов в Обатон и резонанса между мирами, ее можно набрать и из порталов, которые открываются в разных местах и в разное время по всему Эль-Омари.
Хранилище энергии - артефакт, способный хранить божественную энергию вечно. Темные маги используют его для хранения темной энергии, заряжая от источников разбросанных по миру.
Использование:
Слабый: заряжается на три заклинания. После использования исчезает.
Редкий: заряжается на четыре заклинания. После полной разрядки остаётся в руках владельца но требует подзарядки.
Древний: заряжается на пять заклинаний. После полной разрядки остаётся в руках владельца но требует подзарядки.
Легендарный: заряжается на десять заклинаний. После полной разрядки остаётся в руках владельца но требует подзарядки. [/bpost]
Магия порождений мрака. Демоны
[bpost]Порождениями мрака являются демоны, вампиры, оборотни, тифлинги и личи. Они используют магическую энергию точно так же, как и все остальные обитатели мира, но есть одно «но». Пропуская потоки через себя, тёмные оскверняют их, и каждое существо, в чью сторону направлено заклинание, почувствует примесь темной энергии, которая веет смертью. Демоническая сущность, в отличии от всех, увеличивает силу заклинания, так как любую энергию преобразовывает в темную. Т.е если одно и то же заклинание будет колдовать демон и человек, то заклинание демона будет намного эффективнее и сильнее, если человек не пользуется темной магией. Сравниться по магической мощи с демонами, используя магию Анарута, могут только всадники и драконы. Порождениям мрака не нужно учиться магии в академиях, магия у них в крови, они осваивают ее сами, да и самоуничтожиться им очень проблематично. Все темные, кроме демонов владеют магией точно так же, как и остальные существа Эль-Омари.[/bpost]
Обучение
[bpost]Обучиться магии можно в специально отведённых для этого местах - магических академиях. Каждая раса на Эль-Омари постигает умение в разных временных промежутках. Например, Таурити будут учиться медленнее, чем люди, так как у них разниться уровень взросления. Драконы же, могут обучиться магии только когда смогут принимать смертный облик и научатся его хорошо контролировать, а это к 80 годам. Отсюда следует - чтобы стать мастером, им нужно 260 лет, как бессмертным, и мастерами они будут только в 340 лет. Также в магически особенных попадают и Клылатые, ибо после запечатления с драконом в детстве, они тоже становятся бессмертными и обучаются подобно им, долго. Отличие лишь в том, что всадника начинают учить магии не как бессмертных с 40 лет, а раньше, как людей или долгожителей, в зависимости от расы орденца. Но учиться он будет все равно до мастера 260 лет. Всадники и драконы обучаются магии в Ордене Крылатых, а не в академии![/bpost][/bga]

http://pngimage.net/wp-content/uploads/2018/06/lineas-decorativas-rojas-png-2.png

[bga][my]ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ МАГИИ[/my]
[bpost]Энергия, которая способствует созданию и реализации заклинаний, находится во всем мире. В земле, растениях, и даже существах. В природе ее находится больше всего и неисчерпаемое количество. В существах же, ее намного меньше, но она все же есть. Опытный маг может черпать энергию для магических заклинаний отовсюду, даже из живых существ, нанося вред здоровью. Магическая энергия — это неотъемлемая часть всего живого в мире, поэтому, если лишить существо этой энергии, все равно что вырезать орган из тела. Она постепенно восстанавливается, но человек будет чувствовать при этом себя очень плохо, а то и может умереть, в зависимости от своего состояния.
Набирая энергию из мира, человек пропускает ее через себя и отдаёт вместе с ней частицу собственной, а после пускает в действие, реализуя в образ мысли. Эту энергию невозможно оставить в теле, она выйдет, хотите вы этого или нет. При выходе энергии из тела существа, без его на то желания, существо может травмировать себя. Сила травмы может зависеть от того, сколько энергии поглотил маг. Именно поэтому ученики часто ранят себя и остаются без внутренней энергии надолго, не обучившись правильному перенаправлению и высвобождению ее.
Существует всего два направления в магии Эль-Омари - Разрушение и Созидание. Они разительно отличаются, и если маг хорош в одном из них, то в противоположном чаще всего будет хуже новичка.
Разрушение.
Направление отвечающее за агрессивную магию. Как правило, маги, выбравшие это направление, являются воинами или охотниками. Все заклинания в этом направлении ориентированы на нанесение урона любыми путями.
Созидание.
Направление, отвечающее за магию поддержки, защиты, целительства.  Маг этого направления практически не способен творить атакующие заклинания, но может усиливать себя и других. Способен исцелять тяжелые раны, защищать союзников, накрывая их непробиваемыми щитами, на время усиливать защиту доспехов и вообще сохранять жизнь от внешней угрозы. Однако возвращение умершего к жизни магу не под силу.
Так же в эти направления включена и бытовая магия. Если существом выбрано Разрушение, это не значит, что он может только громить, а если Созидание, то только исцелять. Оба направления способны пользоваться бытовой магией, как например: строить с ее помощью дома, выращивать урожай и т.д.[/bpost]
Аура
[bpost]У каждого мага есть своя аура. Ее влияние на посторонних зависит от запасов божественной энергии в существе. Чем могущественнее маг, тем больше его внутренний запас энергии, а значит и аура его будет сильнее чувствоваться окружающим, если маг того пожелает. Она не наносит вреда, только заставляет чувствовать некий страх и приходит понимание того, что перед тобой стоит очень сильное существо. Окружающим становится неуютно рядом с магами, так как превосходство чувствуется на инстинктивном уровне. Наводит на существ небольшой страх только аура мастера в области магии.
Темные существа, такие как демоны, оборотни, вампиры и личи, имеют немного иную ауру. Она веет иной энергией, энергией Анаскура. Всё в этих существах даёт понять, что они тёмные и опасные. Рядом с любым из них остальным становится страшно, плохо, иной раз доходит до потери сознания. Влияние ауры темных на существ Эль-Омари, зависит от того, насколько они сильны. Хуже всего от неё становится магам направления Созидания и жрецам. Чем старше тёмный, тем сильнее его аура, и это не зависит от их магического потенциала в отличии от остальных, кто пользуется энергией Анарута.[/bpost][/bga]
http://s5.uploads.ru/xL7eJ.png

0

3

http://pngimage.net/wp-content/uploads/2018/06/lineas-decorativas-rojas-png-2.png
[bigram]https://i.imgur.com/v4WvfLc.jpg[/bigram]
[bga][my]ТЕЛЕПАТИЯ[/my]
[bpost]Телепатия - это чтение и передача мыслей, образов и чувств на расстоянии. Телепатия является отдельной отраслью возможностей, мало связанной с магией как таковой, поэтому обучиться этому искусству способно любое разумное существо. Тем не менее, в должной мере владеют ею немногие: это довольно сложное умение, требующее много времени и сил на обучение, да и не всегда удаётся найти наставника. В отличии от магии, тут в первую очередь необходимы умственные способности существа, и чем они лучше, тем легче ему дается это умение.
Предрасположенность к телепатии определяется не только силой воли, но и расой. Наиболее способными являются драконы, что в истинном облике предпочитают именно мысленное общение.[/bpost]
Особенности телепатии
[bpost]Благодаря сложному устройству разума, врождённым “блоком” от вторжения в свои мысли обладают лишь драконы, что иногда, при особенно крепкой связи, передаётся и всаднику. Всадники же телепатически способны общаться лишь со своими драконами, но истории известны случаи, когда в рядах ордена Крылатых появлялись всадники, способные общаться и с чужими драконами. Особая связь Крылатых носит название “духовных уз”, и разорвать её можно лишь убив обоих.
Дары проклятий - собирательное название для особенностей телепатии демонов, вампиров и оборотней, способных чувствовать представителей своего вида на ментальном уровне.
Демоны являются непревзойдёнными мастерами телепатии, однако только перворожденные обладают абсолютным блоком к вмешательству извне. Молодые демоны, появляющиеся в Эль-Омари нередко используют свои таланты против смертных с той или иной целью.
Наиболее уязвимыми для ментальной атаки являются представители людской расы, что вынуждает высокопоставленных особ иметь при себе дорогостоящие артефакты, блокирующие разум своего носителя.[/bpost]
Возможности телепатического воздействия.
[bpost]Чтобы воздействовать на чужой разум, цели не обязательно находиться в поле зрения телепата - ментальный контакт может быть установлен и на расстоянии, но только если телепат уровня «мастер». Однако, чем ближе цель и чем опытнее сам телепат, тем крепче и сильнее связь.
Неофит после нескольких лет обучения контролю собственного разума и упорных тренировок способен установить поверхностную связь на довольно небольшом расстоянии. На данном этапе требуется визуальный контакт с объектом ментальной атаки, и вмешательство ощутимо для жертвы. Она испытывает кратковременный шок и имеет навязчивую мысль, что в её голове кто-то есть. Телепат-неофит способен слышать мысли, однако обмен ими, а также поиск определённых эпизодов из памяти жертвы для него недоступны. На собственный разум могут накладываться самые примитивные и слабые защиты, которые могут пробиться другим более опытным неофитом. Может вбить свои идеи в чужую голову, но успех не гарантирван.
Адепт все еще нуждается в зрительном прикосновении к жертве, но может использовать свою способность на большем расстоянии, чем раньше. Увеличиваются и возможности телепата: помимо прочтения мыслей он может передавать собственные, улавливать скрытые настроения и подавленные эмоции, а при определённых усилиях и подтолкнуть жертву к тем или иным действиям. Теперь защита своего разума крепнет и требует меньше концентрации - телепат способен сохранять “щиты” в самых разных ситуациях длительное время.
Мастеру доступен абсолютный контакт на больших расстояниях, требующий максимальной концентрации, но позволяющий некоторое время управлять слабовольными и морально подавленными жертвами. Может взять под контроль больше десяти морально слабых существ и управлять ими одновременно. Способен слышать мысли выбранной жертвы на большом расстоянии, без зрительного контакта и касания. Его блок может взломать лишь точно такой же мастер телепатии, но при условии, что он будет опытнее.
[/bpost][/bga]
http://s5.uploads.ru/xL7eJ.png

0

4

http://pngimage.net/wp-content/uploads/2018/06/lineas-decorativas-rojas-png-2.png
[bigram]http://s3.uploads.ru/Hpi6u.jpg
[/bigram]
[bga][my]РУННАЯ МАГИЯ[/my]
[bpost]Отдельное направление магического искусства, иногда называемое начертательством и тесно переплетающееся с каллиграфией. Для рунного мага важна предельная точность в воспроизведении той или иной руны, и всякая ошибка может не только нивелировать магический эффект, но и возыметь совершенно обратный. Так, например, перепутанные похожие символы могут не запечатать дверь, а сделать её взрывоопасной для всякого, кто к ней притронется.
Несмотря на магическую направленность данного искусства, стать начертателем может и существо, не обладающее магическим талантом, но умеющее правильно выводить руны. Это встречается довольно редко, однако пусть такой начертатель и не сможет “вдохнуть” магию в свои труды, за него это в состоянии сделать другой маг, более-менее знакомый с этим искусством.
Пишутся руны магами, которые вкладывают в каждый символ энергию и закладывают в него определенную задачу, и она будет срабатывать каждый раз при написании этого символа, даже если его рисовать будет совершенно другое существо. Вся прелесть уже созданных рун в том, что они не требуют от существа ни поглощения энергии, не умения перевоплощать ее в образ мыслей, но все равно даёт возможность колдовать. Каждая, правильно написанная руна сама поглощает магическую энергию и воплощает ее в свое значение, если это было заложено ранее магом начертателем. Есть и те, кто пишет руны для других, оставляя в них свою энергию и цель, а после передают тем, кто лишен способности колдовать. Так некоторые рунные маги зарабатывают себе на хлеб с солью. Именно благодаря этому появляется возможность использовать рунную магию, не владея при этом основной.
Некоторые рунические символы можно произносить вслух, как заклинание, тем самым активируя их в колдовство. А для некоторых из них достаточно лишь нанесение на нужную поверхность, чтобы они начали действовать. В каждом символе есть свой смысл, заранее вложенный образ действия и заложенные данные о преобразовании энергии, что позволяет начертателю не тратить собственные силы. Но каждая руна должна быть изображена именно в том виде, в котором она создавалась.[/bpost]
Зачарование
[bpost]По своим свойствам руны делятся на защитные, разрушительные и энергетические.
Руны защиты: самые сложные для написания символы. Отдалённо они напоминают замысловатый узор, из которого непосвящённому довольно сложно вычленить отдельный символ, а потому иногда принимаются за причудливое украшение. Заряженные руны отливают искрящей синевой, а срок их годности может быть неорганичен.
Руны разрушения: на вид выполнены грубо, будто бы впопыхах, ибо имеют острые и резкие формы. Заряженные руны подсвечиваются багрянцем, и именно с их помощью можно устанавливать таймер на активацию действия.
Руны энергии: самые важные из всех рун, ибо именно от них зависит мощь той или иной цепочки символов. Начертатель вырисовывает руны энергии в начале и конце, словно заключая свою цель в магическую энергию. Заряженные руны отливают золотым свечением, и служат в некоторых случаях барьером.
Руна, начерченная отдельно, не имеет смысла. Только цепочка, подобная предложению, будет иметь смысл и действовать так, как то задумывалось самим начертателем. Таким образом единственная руна разрушения, заключённая между энергетическими, будет бессильна, тогда как несколько, имеющих смысл "взорви", будут взрываться при контакте с чем-либо.[/bpost]
Материалы
[bpost]Как говорят сами рунные маги, нет того, что нельзя зачаровать, из-за чего под воздействие рун могут пасть не только предметы, но и живые существа, если руны нанесены на их кожу или шкуру. Однако чаще всего зачаровывают всё-таки предметы: доспехи, оружие, снаряды, двери и т.д. Очень важно внимательно подходить не только к выбору предмета для дальнейшего зачаровывания, но и способа, а также материалов для этого дела. Ни для кого не является секретом, что от того, чем именно будет нанесены символы, зависят характеристики заряженных рун. Рисунок углём и кровью на одинаковых предметах будут иметь совершенно разные эффекты, как и рисунок краской и гравировка или вышивка.[/bpost]
Рунопись
[bpost]Опытные начертатели, одарённые магическим талантом, способны зачаровывать свитки и книги, вкладывая в своё творение огромную силу. Такие изделия одновременно очень дороги и опасны для всякого, в чьих руках окажутся, ибо даже не обременённый магическими умениями будет способен, лишь правильно прочитав руны, активировать заклинание и, возможно, навредить себе и окружающим. Именно поэтому оборот таких свитков, книг и прочих предметов строго контролируется в мире, а простым магам запрещено создавать их. Так же, только используя свитки, можно открывать порталы. Обычной магией переместиться в нужное место невозможно!
[/bpost][/bga]
http://s5.uploads.ru/xL7eJ.png

0

5

[bga][my]ОБУЧЕНИЕ[/my]

МАГИЯhttp://s3.uploads.ru/ZnrYR.jpg

ТЕЛЕПАТИЯhttp://s7.uploads.ru/zGtml.jpg

РУННАЯ МАГИЯhttp://sd.uploads.ru/K2gBb.jpg

АЛХИМИЯhttp://s8.uploads.ru/7OzF0.jpg

http://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png

ЛЮДИ И ОРКИ
http://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png
[bpost]
Неофит: 10-20 лет.
Адепт: 20-30 лет.
Мастер: 30-50 лет.
[/bpost]

ДОЛГОЖИТЕЛИ
http://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png
[bpost]
Неофит: 20-40 лет.
Адепт: 40-60 лет.
Мастер: 60-80 лет.
[/bpost]

БЕССМЕРТНЫЕ
http://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png
[bpost]
Неофит: 40-80 лет.
Адепт: 80-150 лет.
Мастер: 150-300 лет.
[/bpost]

[/bga]

+1

6

[bga][my]НЕГАТОРЫ И РУТАР
[ez](Антимаги и Антимагическая аура)[/ez]
[/my]
[bigram]http://s8.uploads.ru/UDhLv.jpg[/bigram]
Голубая кровь - так называют божественную энергию низшее сословие, из-за голубого дымка, который при механическом повреждении энерго-сосуда, сочится из раны и растворяется в воздухе - на данный момент носит официальное название “Рутар”.
[zg]НЕГАТОРЫ. СТАНОВЛЕНИЕ.[/zg]
[bpost]

На Эль-Омари существуют как одаренные существа, способные творить магию, так и существа не менее любимые Анарутом, но не имеющие такой возможности. Самое интересное, что есть и третья, даже не малочисленная, а наиредчайшая часть обитателей мира, наделенная такой способностью, которая не относятся к первым двум. Однако, если подумать, то, вполне можно предположить, что, данные личности - это пятикратно умноженные, а после, смешанные воедино - способность первой категории созидать магию с недостатком второй категории, который заключается в отсутствием возможности работать со своей энергией.

[bgb]http://sh.uploads.ru/XjRno.jpg[/bgb]

Одаренные божьим поцелуем - так в народе называют существ, родившихся не созданиями божьими, а его частью - обладатели чрезвычайно сильного тела, которое способно сдерживать в себе огромное количество энергии. А если точнее, то они сами - вся их физическая составляющая - это и есть частица Анарута воплоти. В отличии от других, у божьих творений с подобным даром полностью отсутствует энергетическое ядро и вся его сосудистая система - само их тело пропитано рутар насквозь. Вот только мнение о том, что они появляются на свет, уже, как самый мощный в мире сгусток энергии Создателя, принявший форму, которая в точности повторяет облик рас, населяющих мир - ошибочно.
Благословленные, рождаются самыми обычными, пусть и уже магически одаренными, но младенцами. Они имеют самое обыкновенное физическое тело, со всеми особенностями, присущими той расе, внутри вида которой, они были зачаты, выношены и подарен миру. Абсолютно обычные внешне, как все, но уже после первой недели со дня рождения, внутренне, абсолютно отличающиеся от сверстников. Взяв начало с этого момента, запасы их внутренней энергии растут с неописуемой скоростью. Конечно же по описанию никогда не понять, насколько все серьезно, поэтому сравним такого одаренного шестилетнего малыша с существом, которое имеет самый большой, природный запас рутар в мире - драконом, которому 250 лет. Так вот, теперь я скажу, а выводы делайте сами. 6-ти летний мальчик энергетическая система которого, должна лопнуть с минуты на минуту, имеет точно такой же объем рутар, сколько и 250-ти летний, драгоценный дракон. Именно основываясь на этом сравнении, можно понять, насколько у этих индивидуумов крепкие и выносливые внутренние органы, ещё до симбиоза.
От трех до пяти лет независимо от расы, вторая система циркуляции в организме начинает выдавать свое плачевное состояние. Эти создания, в таком раннем возрасте, физически не способны опустошить свой внутренний запас божественной энергии. Помочь им тоже никто не может, так как симптомы, подобного перенасыщения организма, напрочь отсутствуют и диагноз невозможно определить, как магическим, так и любым другим способом. С каждым днём энергетическая мощь только и делает, что увеличивается. В какой-то момент, когда объем переваливает за максимум, она перестаёт циркулировать по организму, начинает преобладать в нем, относительно всех физических его составляющих. А спустя ещё один короткий промежуток времени (не больше двух дней), не подвергшаяся высвобождению, но и не имеющая больше пространства для роста в объеме, магическая энергия полностью разрушает всю свою сосудистую систему в организме, подобно взрыву. (Представьте, что энергия - это кровь, а система циркуляции - это кровеносные сосуды (вены, артерии, капилляры). Разрушение на данном сравнении выглядело бы как взрыв всех сосудов одновременно, по причине мгновенного увеличения объема крови втрое, когда, уже, они были максимально заполнены, с использованной на сто процентов эластичностью и прочностью.) Энергетическое ядро разрушается точно так же, как система сосудов, практически облучая дитя резким выбросом огромного количества чистой энергии в организм. Частица Создателя, как предоставляет возможность жить и использовать магию, так она может убить в избыточном количестве. Обычное смертное тело не способно подобное пережить, и если с таким запасом рождается ребенок, организм которого не обладает крепостью и выносливостью, особенно это касается органов - дитя умирает не больше чем через неделю от роду. Даже полностью готовое тело, с сильным организмом, может не пережить симбиоз, по какой причине, известно только одному Богу. Выживаемость этих существ настолько мала, что на самом материке, учитывая все королевства, живых источников божественной энергии, которые пережили сотню лет, всего 5-6 Благословенных. По статистике, симбиоз с рутар переживают всего три процента детей из ста, но и дальше дела у них будут обстоять не так радужно. До сотни лет, что в соотношении с средним возрастом, считается еще молодой, доживает один процент из ста, что удачно пережили детство. Но давайте же сначала разберем, что именно под собой подразумевает слово “симбиоз” в данном случае.
Как уже стало очевидно, полное уничтожение энергетической системы в организме ребенка, приводит к медленной смерти. После уничтожения сдерживающей оболочки (ядра, сосудов), энергия начинает предпринимать попытки слиться с физической оболочкой хозяина (его телом), так как далее именно оно препятствует рутар полностью высвободиться. Не забывайте еще о том, насколько мощная энергия в нем находится, ко всему прочему, не переставая увеличиваться в объеме. Такая сила всегда пытается подавить все что рядом, и именно это она делает в тот момент с организмом ребенка. Если рутар такой силы его не убивает, то она формирует оболочку, где сможет доминировать и спокойно с ней сосуществовать - входя в симбиоз. Такой удачно прошедший процесс полностью меняет составляющую организма, сливается с ним и тем самым дает себе возможность если не высвободиться, то устранить границы. Смертная плоть по своей природе не способна превратиться в энергетические потоки, поэтому, в 97% случаев, какое-то время продолжается внутренняя борьба, которая в конечном итоге приводит к смерти существа. Такие дети могут жить от двух до шести лет, и если их тело не имеет дара, который дает возможность плоти перестраиваться в полу-энергетическое состояние, они становятся жертвами собственного могущества. Часто это проявляется в виде болезни, когда ребенок постепенно ослабевает, замедляется в развитии, истощается, теряет способность рационально мыслить, а вскоре просто погибает. Не смотря на концентрированную энергию внутри ребенка, которая его убивает, ее мощности хватает для влияния на физические ощутимые объекты или существ. Ни один чародей, даже являвшимся древним драконом и мастером в магии, не сможет почувствовать такой сильный источник. Остальные - целитель или ментальный маг не способны вообще ничего понять. Ну и как лечить, если ты не знаешь, что творится с пациентом?
Однако, оставшиеся три процента выживших - это существа с уникальными физическими данными, которые способны войти в симбиоз плоти с божественной частью, став с ней одним целым. После данного слияния они уже не будут теми, кем были раньше – простыми смертными, потому как, их сущность полностью меняется. Физические тело становится сильнее и устойчивее к внешним угрозам. Рутар увеличивает доминирующие параметры организма, тем самым усиливая существо в том, к чему он был предрасположен с рождения. Магических талантов это не касается. Т.е, если предки ребенка были воинами, и славились своей физической силой, к чему, собственно, с рождения должен быть предрасположен ребенок, то, если он переживет симбиоз, усилится именно этот наследуемый талант. Стоит помнить, что данное повышение характеристик на 100% воздействует только на один навык, и только на тот, что наследственно передался ребенку:
1. Если симбиоз повлиял на физическую силу со 100%-ной отдачей, то существо будет сильнее своих стандартных характеристик в два раза.
2. Если симбиоз повлиял на физическую силу и ловкость с отдачей ровно по 50%, то существо будет вполовину сильнее и ловчее своих стандартных характеристик.
3. Симбиоз не может повлиять на более чем две характеристики, так как в таком раннем возрасте, в котором происходит слияние, у ребенка их больше проявиться попросту не может. Также, симбиоз не может повлиять на два таланта, которые несовместимы между собой.
Но то, что тело и организм становятся сильнее и устойчивее к внешним и внутренним повреждениям (увеличивается в полтора раза прочность костей, связок и сухожилий, эластичность мышц и жил, прочность кожного покрова, скорость регенерации увеличивается в два раза), не относится к повышению характеристик, это просто обретается после перевоплощения.
У таких детей, не смотря на идеальную совместимость с божественной энергией, присутствуют и крайне серьезные проблемы. Они мешают им жить, а иногда подобный дар приводит к охоте на данных личностей. Эти индивидуумы обречены на пожизненное существование с полным и необратимым отсутствием возможности использовать магию, как самим, так и заимствовать чужую (артефакты, руны, свитки на них не работают). [/bpost]
[zg]АНТИМАГИЧЕСКАЯ АУРА[/zg]
[bpost]

[bigram]http://s3.uploads.ru/GHucL.jpg[/bigram]

Эти обычные, на первый взгляд, смертные, на самом деле являются одним сплошным, наимощнейшим сгустком магии. Они представляют собой, самый сильный и уникальный источник божественной энергии в мире, который никто не может превзойти по силе, кроме собственного создателя. Обратив внимание на внешность, или даже зная о сущности, обычному смертному не понять почему он энергия, но его тело ничем не отличается от обычных смертных. Таская на слуху информацию о негаторах, смертные все-таки представляют их как элементалей, что является действительно самым подходящим описанием. Вот только у одаренных один облик - свой.

Отруби руку, пришьешь назад, только как обычному человеку, придется прямо зашивать, но - крови не будет, мяса особо тоже, будет струиться синяя дымка, растворяясь в воздухе. Это рутар, то из чего состоят антимаги, плоть и кровь, много энергии, но взять никто не может. К тому же с такими объемами энергии и регенерацией, им стоит бояться только рабства.
С каждым годом объем их энергии лишь увеличивается, что вскоре становится заметно окружающим. В отличие от остальных жителей Эль-Омари, аура таких одаренных смертных не вселяет страх в тех, кто ее чувствует, не позволяет познать силу и разницу в возрасте с владельцем. Она работает абсолютно иначе. Их аура - это поле, в радиусе которого преобладает сила их сущности, т.е. воздействие силы энергии вокруг ее владельца. Данный процесс пассивный, неконтролируемый существом до определенного времени. Аура безвредна, но в то же время отражает могущество владельца, оставаясь чувствительной для окружающих. Но и тут ее воздействие на других существ отличается от стандартного эффекта, точнее его отсутствия. Она с неимоверной силой, без единого шанса на сопротивление, подавляет любую иную энергию в радиусе своего действия, не давая ей преобразовываться в принципе. Этот эффект обитатели мира прозвали «антимагия», а обладателей подобной аурой «антимагами или негаторами”. Название говорит само за себя. Аура антимагов лишает божественную энергию способности выполнять свое прямое предназначение, сначала подавляя, а потом сливаясь с ней. Подобное приводит к тому, что существа, которые попадают в зону действия, теряют способность колдовать, а артефакты, руны и свитки перестают работать. У магов появляется ощущения пустоты, будто внутренние запасы энергии высосали из их тела вместе с органами и оставили лишь кожаный мешок с костями. Особенно тяжело под воздействием антимагической ауры приходится, как не удивительно, именно магом высшего уровня, которые всю жизнь полагались на колдовство. Также, даже если антимаг научится скрывать свое поле, на него по-прежнему не будут действовать заклинания, магические эликсиры и яды, он никогда не станет вампиром и оборотнем после укуса. Кстати о оборотнях – с таким даром среди них не рождаются вовсе, из-за отсутствия магического потенциала у данного вида с самого рождения. На саму сущность антимагов не способна воздействовать никакая другая энергия во всем мире, кроме божественной. Следовательно, единственное заклинание, которое способно подействовать на них – это обряд запечатления с драконом и призыв «чешуи» всадником, что в свое время наложил на ящеров именно Анарут. Но стоит учитывать, что даже запечатление не отменяет того факта, что рутар у элементалей, всегда подавляет и поглощают любую энергию, которая попадает под ее влияние.  При запечатлении негаторов с драконом, в момент объединения душ, всадник полностью поглощает новорожденное существо с его ядром и всей энергетической системой, взамен отдавая часть своей и делая из него не индивидуального антимага, частью себя. Ящер становится подобным своему всаднику - негатором - аура которого полностью идентична всаднику. Самое привлекательное, что у негаторов всадников и драконов всё ещё остаются при себе способности перевоплощаться в смертных и активировать “Чешую”, но навсегда лишаются дыхания и магии в смертной оболочке, взамен приобретая, как любой антимаг, усиленные врожденные характеристики и сильное тело.
Воздействие ауры на окружающих всегда одинаково мощное, независимо от того, является её владельцем ребенок или взрослый человек. Да, с возрастом сила энергии у антимагов растет, но это влияет лишь на увеличение радиуса воздействия энергии. Чем старше антимаг, тем большую площадь вокруг покрывает его аура. Несмотря на доминирующую, магическую составляющую организма, эти существа все же смертны, но срок их жизни значительно увеличивается за счет симбиоза с частицей Анарута. Средняя продолжительность жизни составляет примерно 300 лет. Но если кому-то из них удалось запечатлеться с драконом, или антимагом родится демон и сможет выжить, то он, конечно же, становится бессмертным. С демонами только все плохо, негаторы наследуют исключительно энергию Анарута, которая в своем чистом виде и действии на них, убивает и наносит раны очень болящие и долго заживающие. В истории ещё нет ни одного демона, который был бы негатором. Правда, Орден тоже после близкого ознакомления с данными индивидами, совершенно не одобряет подобные запечатления, по причине невозможности антимагической пары тесно и часто взаимодействовать с остальными всадниками. Орденцам очень важно контролировать все вокруг, особенно в бою, а антимагу до полного контроля требуется слишком много, такого ценного на данный момент, много времени.
Демоны также не приветствуют рождение у них внутри вида антимагов, ведь их главная сила как раз-таки заключается в магии, которая в два раза могущественнее смертных. Правда, на данный момент они руководствуются лишь нежеланием смертности своей расы, которую определенно приносит рутар - голубая кровь. Вот это самый главный враг порождений мрака. Кто-то, наблюдая за очередным, мертвым демоническим дитем, которому и 20 минут от роду не было, посмел-таки признать, что тот милостивый Анарут, которого смертные так восхваляют, каждый раз показывает демонам что это не они жестокие и опасные. Сначала драконов послал по их души, сейчас потомство убивает, помещая в них свою энергию. Негаторы наследуют исключительно энергию Анарута, которая в своем чистом виде и такой концентрации как в антимагах - убивает взрослого демона меньше чем за минуту. Правда, это касается именно чистой энергии рутар, а не антимагической ауры. В истории ещё нет ни одного демона, который был бы негатором, но есть очень много историй о их рождении.
НЕ один антимаг не может управлять своей аурой. Он может лишь научиться скрывать ее, запечатывая, и тем самым полностью избавляясь от давления на остальных. Правда, чтобы научиться подобному, у них уходит больше половины жизни, до которой большинство даже не доживает. Данное действие дается им очень тяжело и требует от обладателя, в первую очередь, эмоциональной стабильности и идеального самоконтроля. На такое горазды не все, ибо чтобы обуздать сильнейший источник божественной энергии, надо осознать его силу и хотя бы на верст, но попробовать приблизиться к ее величию духовно.
[/bpost][/bga]

0


Вы здесь » Эль'Омари » Чертог Познаний » Магия и близкие науки


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно