[bga][my]НАВЫКИ[/my]
[bpost]Каждый персонаж может развивать навыки из 13 ветвей умений, используя их по ходу игры. Все подгруппы навыков, кроме тех, что указаны в ветвях магии и телепатии, оцениваются по системе трёх уровней:
Неофит - начальный уровень, когда ученик ещё только начал осваиваивать мастерство одного из талантов.
Адепт - средний уровень, когда ученик уже вполне способен сам рассказать о своих способностях, понимает их, и даже может обучить чему-то простому.
Мастер - высокий уровень, лучший в своем деле, обладатель большого опыта и аналогичных запасов знаний, о своем ремесле, которые накопились за годы жизни, обучения и практики.
Магия и телепатия же оцениваются благодаря возрастным, расовым и индивидуальным особенностям так: неофит, адепт, мастер. Подробнее см. в разделе магия.
На начальных этапах игры персонажам разрешается иметь 3 навыка из любых подгрупп: 1 высокого уровня/мастера; 1 среднего уровня/адепта и 1 низкого уровня/неофита. Способности, особенно магические, обязательно согласовываются с возрастными и расовыми особенностями. Для акционных, а также значимых персонажей могут делаться исключения.[/bpost][/bga]
[bga]ИГРЫ
МАГИЯ | ТЕЛЕПАТИЯ | РУННАЯ МАГИЯ | АЛХИМИЯ |
[/bga]
[bga]ЛОВКОСТЬ И СИЛА РУК
РУКОПАШНЫЙ БОЙ | ВЗЛОМ | СКРЫТНОСТЬ | КРАЖА | КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО |
[/bga]
[bga]НАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ
КЛИНКОВОЕ | УДАРНОЕ | ДРЕВКОВОЕ | МЕТАТЕЛЬНОЕ |
Кинжал | Булавы | Гарпун | Дротики, |
[/bga]
[bga][my]ПРОКАЧКА ПЕРСОНАЖА[/my]
[bpost]Повышение уровней возможно только в ходе сюжетных квестов при условии применения того или иного навыка. Так персонаж, несколько раз взламывавший замки, по окончании квеста может получить 1 балл к умению “взлом”. В некоторых ситуациях возможно повышение навыков и вне сюжетных квестов.
Внимание: начисление баллов происходит исключительно по решению АМС.
Изучение новых навыков возможно как в ходе сюжетного квеста по согласованию с АМС (чаще всего они и предупредят игроков о такой возможности), так и при заказе персонального квеста на изучение навыка за определённую плату. Даже, если Вашего персонажа будет учить персонаж другого игрока, необходимо платить. Обращаем Ваше внимание на то, что квесты на повышение можно заказывать только для навыков до 6 уровня, а после этого уровня баллы получаются только по ходу сюжетных игр.[/bpost][/bga]
[bga][my] МАГИЯ, ТЕЛЕПАТИЯ, РУННАЯ МАГИЯ и АЛХИМИЯ[/my]
ЛЮДИ И ОРКИ | ДОЛГОЖИТЕЛИ | БЕССМЕРТНЫЕ |
[/bga]
[bga][my]ЛОВКОСТЬ И СИЛА РУК[/my]
РУКОПАШНЫЙ БОЙ | ВЗЛОМ | СКРЫТНОСТЬ | КРАЖА | КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО |
5 лет обучения - низкий уровень | 1год обучения - низкий уровень | 5 лет обучения - низкий уровень | 3 года обучения - низкий уровень | 5 лет обучения - низкий уровень |
[/bga]
[bga]На заметку!Все расы обучаются одинаковое количество времени. После обучения, по указанным в таблице срокам, герой получает уровень адепта во владение данным навыком. Если навык является частью профессии и практикуется не менее 5 лет, уровень владения повышается до "Мастера".[/bga]
[bga][my]НАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ[/my]
КЛИНКОВОЕ | УДАРНОЕ | ДРЕВКОВОЕ | МЕТАТЕЛЬНОЕ |
ЛЮДИ И ОРКИ | ЛЮДИ И ОРКИ | ЛЮДИ И ОРКИ | ЛЮДИ И ОРКИ |
ДОЛГОЖИТЕЛИ | ДОЛГОЖИТЕЛИ | ДОЛГОЖИТЕЛИ | ДОЛГОЖИТЕЛИ |
БЕССМЕРТНЫЕ | БЕССМЕРТНЫЕ | БЕССМЕРТНЫЕ | БЕССМЕРТНЫЕ |
[/bga]