Эль'Омари

Объявление

В игре 1-10 дни месяца Криос 955 года
    НовостиКвестыРозыск персонажейАдминистрация
  • 17.10.2018
    Как всегда, ваша женщина и снова с плюшками.
    24.09.2018
    Набор в первый развлекательный квест.
    18.09.2018
    Три слова новостей.
    И не забываем гладить ТОПовского монстрика!
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
  • Квест #1: Северный ветер войны
    Шангарцы подозревают орков в нападении на их караваны, Хаздрамар отрицает обвинения и обращается за помощью к незаинтересованным сторонам, чтобы они провели расследование и предотвратили войну.
    Статус: в процессе набора

    Квест #2: Время потрясений
    Во время праздника пал от драконьего копья предводитель Крылатых. Теперь, чтобы статус некогда самой влиятельной организации не пошатнулся окончательно, всадникам требуется выбрать нового предводителя и отомстить.
    Статус: в процессе набора

    Квест #3: В пучину хаоса
    Жителям Мистранга не дает покоя неведомая темная тварь, что заинтересовало демонопоклонников, которые хотят разузнать о ней больше и помочь или завладеть ее разумом, что бы использовать в своих целях.
    Статус: в процессе набора

    Квест #4: Пришелец из мрака
    Гномы уже готовы сложить оружие и бежать из собственного дома, поскольку новый враг почти не оставляет надежды на победу. Множество собратьев полегли в сети глубоких пещер, из-за чего у наместника Мистранга не остается другого выбора - кинут клич о помощи среди наземных жителей.
    Статус: в процессе запуска и набора

    Квест #5: Муж для королевы
    "Анарут благоволит достойному!" - именно под таким лозунгом в Варанаси начался турнир за руку Махараджи. Кто станет супругом правительницы и что его ждет?
    Статус: начат, ведется набор

    Квест #6: Нож в спину
    Красия бурлит - все обсуждают покушение на короля, совершенное одним из таурити. Народ требует отомщения и готов хоть сейчас вздернуть всех жителей Танзара, что есть в королевстве, однако, все не так просто
    Статус: начат, ведется набор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эль'Омари » Чертог Познаний » Навыки, артефакты и прокачка персонажа


Навыки, артефакты и прокачка персонажа

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://www.ggwp.it/wp-content/uploads/2018/01/Stemma_Sacerdote.png

https://maguss.org/images/coatofarms.png

https://vignette.wikia.nocookie.net/wow/images/2/25/Chevalier_de_la_mort_%28Classe%29.png/revision/latest?cb=20150814165311&path-prefix=fr

[bga][my]НАВЫКИ[/my]
[bpost]Каждый персонаж может развивать навыки из 13 ветвей умений, используя их по ходу игры. Все подгруппы навыков, кроме тех, что указаны в ветвях магии и телепатии, оцениваются по системе трёх уровней:
Неофит - начальный уровень, когда ученик ещё только начал осваиваивать мастерство одного из талантов.
Адепт - средний уровень, когда ученик уже вполне способен сам рассказать о своих способностях, понимает их, и даже может обучить чему-то простому.
Мастер - высокий уровень, лучший в своем деле, обладатель большого опыта и аналогичных запасов знаний, о своем ремесле, которые накопились за годы жизни, обучения и практики.
Магия и телепатия же оцениваются благодаря возрастным, расовым и индивидуальным особенностям так: неофит, адепт, мастер. Подробнее см. в разделе магия.
На начальных этапах игры персонажам разрешается иметь 3 навыка из любых подгрупп: 1 высокого уровня/мастера; 1 среднего уровня/адепта и 1 низкого уровня/неофита. Способности, особенно магические, обязательно согласовываются с возрастными и расовыми особенностями. Для акционных, а также значимых персонажей могут делаться исключения.[/bpost][/bga]

[bga]МАГИЧЕСКИЕ

МАГИЯhttp://s3.uploads.ru/ZnrYR.jpg

ТЕЛЕПАТИЯhttp://s7.uploads.ru/zGtml.jpg

РУННАЯ МАГИЯhttp://sd.uploads.ru/K2gBb.jpg

АЛХИМИЯhttp://s8.uploads.ru/7OzF0.jpg

[/bga]

[bga]ЛОВКОСТЬ И СИЛА РУК

РУКОПАШНЫЙ БОЙhttp://sd.uploads.ru/7Aksj.jpg

ВЗЛОМhttp://s9.uploads.ru/ZX3kK.jpg

СКРЫТНОСТЬhttp://s9.uploads.ru/40HIK.jpg

КРАЖАhttp://s3.uploads.ru/r2ZRc.jpg

КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛОhttp://sg.uploads.ru/DWnwt.jpg

[/bga]

[bga]НАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ

КЛИНКОВОЕhttp://sd.uploads.ru/ntoMX.jpg

УДАРНОЕhttp://sg.uploads.ru/ijQHa.jpg

ДРЕВКОВОЕhttp://s8.uploads.ru/8TLg3.jpg

МЕТАТЕЛЬНОЕhttp://s7.uploads.ru/wvh2j.jpg

Кинжал
Меч
Палаш
Сабля
Нож

Булавы
Боевой молот
Болас
Кистень
Томагавк

Гарпун
Бердыши
Глефа
Багор
Рогатина

Дротики,
Метательные ножи
Метательные топоры
Лук
Арбалет

[/bga]

http://pngimage.net/wp-content/uploads/2018/06/lineas-decorativas-rojas-png-2.png


http://s5.uploads.ru/xL7eJ.png

[bga][my]ПРОКАЧКА ПЕРСОНАЖА[/my]
[bpost]Повышение уровней возможно только в ходе сюжетных квестов при условии применения того или иного навыка. Так персонаж, несколько раз взламывавший замки, по окончании квеста может получить 1 балл к умению “взлом”. В некоторых ситуациях возможно повышение навыков и вне сюжетных квестов.
Внимание: начисление баллов происходит исключительно по решению АМС.
Изучение новых навыков возможно как в ходе сюжетного квеста по согласованию с АМС (чаще всего они и предупредят игроков о такой возможности), так и при заказе персонального квеста на изучение навыка за определённую плату. Даже, если Вашего персонажа будет учить персонаж другого игрока, необходимо платить. Обращаем Ваше внимание на то, что квесты на повышение можно заказывать только для навыков до 6 уровня, а после этого уровня баллы получаются только по ходу сюжетных игр.[/bpost][/bga]

http://pngimage.net/wp-content/uploads/2018/06/lineas-decorativas-rojas-png-2.png

[bga][my] МАГИЯ, ТЕЛЕПАТИЯ, РУННАЯ МАГИЯ и АЛХИМИЯ[/my]

ЛЮДИ И ОРКИhttp://s3.uploads.ru/nwOGL.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png
[bpost]
Неофит: 10-20 лет.
Адепт: 20-30 лет.
Мастер: 30-50 лет.
[/bpost]

ДОЛГОЖИТЕЛИhttp://s9.uploads.ru/rKP68.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png
[bpost]
Неофит: 20-40 лет.
Адепт: 40-60 лет.
Мастер: 60-80 лет.
[/bpost]

БЕССМЕРТНЫЕhttp://s9.uploads.ru/WX2kD.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png
[bpost]
Неофит: 40-80 лет.
Адепт: 80-150 лет.
Мастер: 150-300 лет.
[/bpost]

[/bga]

http://s5.uploads.ru/xL7eJ.png

[bga][my]ЛОВКОСТЬ И СИЛА РУК[/my]

РУКОПАШНЫЙ БОЙhttp://sd.uploads.ru/7Aksj.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png

ВЗЛОМhttp://s9.uploads.ru/ZX3kK.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png

СКРЫТНОСТЬhttp://s9.uploads.ru/40HIK.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png

КРАЖАhttp://s3.uploads.ru/r2ZRc.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png

КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛОhttp://sg.uploads.ru/DWnwt.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png


5 лет обучения - низкий уровень
10 лет обучения - среднего уровня

1год обучения - низкий уровень
5 лет обучения - средний уровень

5 лет обучения - низкий уровень
10 лет обучения - средний уровень

3 года обучения - низкий уровень
7 лет обучения - средний уровень

5 лет обучения - низкий уровень
10 лет обучения - средний уровень

[/bga]

http://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png

[bga]На заметку!Все расы обучаются одинаковое количество времени. После обучения, по указанным в таблице срокам, герой получает уровень адепта во владение данным навыком. Если навык является частью профессии и практикуется не менее 5 лет, уровень владения повышается до "Мастера".[/bga]

http://pngimage.net/wp-content/uploads/2018/06/lineas-decorativas-rojas-png-2.png

[bga][my]НАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ[/my]

КЛИНКОВОЕhttp://sg.uploads.ru/ilS3J.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png

УДАРНОЕhttp://sd.uploads.ru/Zf56d.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png

ДРЕВКОВОЕhttp://s8.uploads.ru/BR58N.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png

МЕТАТЕЛЬНОЕhttp://sh.uploads.ru/gOT9t.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-0m8bubzDYO4/VnHJOLfSAFI/AAAAAAAAAP8/6feGGkHhl98/s1600/16.png

ЛЮДИ И ОРКИ
Неофит: 7-15 лет
Адепт: 15-27 лет
Мастер: 27-38 лет

ЛЮДИ И ОРКИ
Неофит: 6-10 лет
Адепт: 10-23 лет
Мастер: 23-32 лет

ЛЮДИ И ОРКИ
Неофит: 7-15 лет
Адепт: 15-26 лет
Мастер: 26-35 лет

ЛЮДИ И ОРКИ
Неофит: 7-15 лет
Адепт: 15-24 лет
Мастер: 24-32 лет

ДОЛГОЖИТЕЛИ
Неофит: 12-20 лет
Адепт: 20-36 лет
Мастер: 36-58 лет

ДОЛГОЖИТЕЛИ
Неофит: 12-20 лет
Адепт: 20-35 лет
Мастер: 35-48 лет

ДОЛГОЖИТЕЛИ
Неофит: 12-20 лет
Адепт: 22-36 лет
Мастер: 36-58 лет

ДОЛГОЖИТЕЛИ
Неофит: 12-20 лет
Адепт: 25-35 лет
Мастер: 35-48 лет

БЕССМЕРТНЫЕ
Неофит: 20-60 лет
Адепт: 60-107 лет
Мастер: 107-170 лет

БЕССМЕРТНЫЕ
Неофит: 20-55 лет
Адепт: 55-92 лет
Мастер: 92-158 лет

БЕССМЕРТНЫЕ
Неофит: 20-60 лет
Адепт: 60-107 лет
Мастер: 107-170 лет

БЕССМЕРТНЫЕ
Неофит: 20-55 лет
Адепт: 55-92 лет
Мастер: 92-158 лет

[/bga]
http://s5.uploads.ru/xL7eJ.png

0

2

http://pngimage.net/wp-content/uploads/2018/06/lineas-decorativas-rojas-png-2.png
[bga][my]АРТЕФАКТЫ[/my]
Введение
Артефакт — предмет, обладающий определёнными свойствами, полученными в результате магического воздействия. По силе артефакты принято разделять на:
[bpost]Слабые — незначительно повышающие характеристики персонажа и облегчающие ему жизнь (бездонная сумка, самопишущее перо, медальон удачи). Вмещает в себя только 4 заряда для использования.


Редкие — сильные артефакты, весьма полезные как в обыденной жизни, так и на поле сражения (непромахивающийся лук, кольцо ночного зрения, перчатки выносливости). Вмещает в себя только 3 заряда для использования.


Древние — крайне редкие и дорогие артефакты, заряженные очень мощной энергией, большая часть из которых веками передаются из поколения в поколение. К ним можно отнести зеркало Судьбы, позволяющее заглянуть в прошлое, настоящее и будущее; пламенную сталь — меч, испепеляющий всё на своём пути; а также “сердца драконов”, в которых заключена вся сила Крылатых. Вмещает в себя только 2 заряда для использования.


Легендарные - уникальные предметы, благодаря которым можно оказывать глобальное воздействие на мир. О таких предметах ходят легенды, однако мало кто с точностью может сказать, в действительности ли они существовали. Для активации и правильного использования таких артефактов требуются не только обладание исключительными познаниями, но и жертвы - души, кровь и т.д. [i]Вмещает в себя только 1 заряд для использования.[/bpost][/bga]

http://s5.uploads.ru/xL7eJ.png

[bga]Изготовление артефактов
[bpost]Артефакты создаются как осознанно, то есть рукотворно, так и благодаря спонтанному выбросу магической энергии. В последнем случае артефакт может представлять опасность, так как его поведение может быть непредсказуемым.
Рукотворные артефакты изготавливаются благодаря рунной магии: непосредственному нанесению на предмет рун, определяющих будущие свойства, и вложению в них магической энергии. Таким образом, руна без магической подпитки недействительна, как и наоборот. Нередко маги зачаровывают артефакты с использованием крови, душ и т.д.
Нерукотворные артефакты могут быть использованы для усиления рукотворных путём объединения энергии, однако такое подвластно исключительно опытному и сильному заклинателю. У неопытного и неумелого мага в лучшем случае попросту ничего не получится. Одним из примеров “слияния” артефактов может быть знаменитый Харх — копьё, способное убить дракона.
Мощь артефакта зависит как от умений и силы изготовителя, так и от задействованных вспомогательных средств.[/bpost][/bga]

http://pngimage.net/wp-content/uploads/2018/06/lineas-decorativas-rojas-png-2.png

[bga]Использование и приобретение артефактов
[bpost] 1. При регистрации допускается иметь не более двух слабых артефактов. Для акционных персонажей могут допускаться исключения, прописываемые в заявке конкретного персонажа.
2. Уровень силы определяется принимающим администратором. Если ему покажется, что артефакт не соответствует заявленному уровню, он имеет право потребовать изменений.
3. Изменение уровня силы артефакта, а также приобретение нового слабого артефакта возможно путём отыгрыша или покупки за игровую валюту. Редкие и древние артефакты можно получить в награду за пройденный сюжетный квест. Легендарные могут быть получены в глобальных сюжетных квестах. Аналогичным образом все артефакты можно и потерять.
4. Один персонаж может иметь не более 5 артефактов бесплатно, уровни которых не ограничены. Дополнительный слот можно приобрести в "Магической лавке". 
5. Один артефакт может обладать только одним защитным или наносящим урон свойством. То есть, зачарованный плащ не сможет защитить от любой стихийной магии, только от огня, ветра и т.д.[/bpost][/bga]
http://s5.uploads.ru/xL7eJ.png

0

3

[my]ЗНАМЕНИТЫЕ АРТЕФАКТЫ[/my]
[bigram]https://i.imgur.com/2tVfPhz.jpg[/bigram]
[zg]Драконьи копья[/zg]
[bpost]“Появление драконов встретили радостью, ибо они были спасителями от мрака, что создали люди. Но радость прошла быстро, а её место занял липкий страх. Слишком скоро люди осознали, что они слабы перед этими огромными огнедышащими существами, рассекающими воздух, подобно тому, как нож - масло. И тогда они вновь создали страшное оружие, призванное нести смерть своим спасителям... “
Из дневников Аргуса Шарта, Архимага Магической академии.

Сильнейшие маги, призванные на службу Церкви, создали четыре удивительных копий, способных пробить любую магическую защиту, что делало их идеальным орудием в борьбе с драконами. О самих копьях мало что известно простым смертным, поскольку создатели унесли секрет создания вместе с собой в могилу. Церковники, стоило магам закончить работу, позаботились о том, чтобы никто более не смог воссоздать эти копья. Однако широко известна история о Хархе - единственном копье, что попало в руки демонопоклонника и обагрилось кровью Крылатых. 
Местонахождение: по 1 копью в Альмерре, Шангаре и Варанаси, 1 в ордене Крылатых.[/bpost]

[bigram]https://i.imgur.com/yinBeZq.jpg[/bigram]
[zg]Зеркало Судеб[/zg]
[bpost]“Я до последнего не верил в его существование, пока не увидел своими глазами. Светящаяся гладь, от которой веет древней силой, завораживает, - я долго стоял перед ней, будто бы вкопанный и не мог оторвать глаз от мягкого мерцания, а пройти через арку и вовсе не смог, ибо это выше моих сил."
Воспоминания Курта Скабеля, путешественника и авантюриста из Красии.

Об этом артефакте, пожалуй, одном из самых могущественных в мире, ходит множество слухов и легенд, передающихся из уст в уста, однако все они сходятся в одном - ранее Зеркало Судеб принадлежало самому Анаскуру, что благодаря ему наблюдал за жизнью своих творений. Как Зеркало оказалось в Эль-Омари и почему Бог оставил его здесь - неизвестно, ровно как и где ныне находится артефакт. Считается, что он надёжно спрятан слугами правителей бывшей империи, но так ли это - загадка.
Артефакт, представляющий собой огромную каменную арку-портал, позволяет переместиться в любое событие из прошлого, настоящего и будущего и стать его сторонним наблюдателем. Переместившийся не способен напрямую повлиять на ход событий, но может беспрепятственно перемещаться, где ему заблагорассудится. Способ активации, выхода из него и побочные эффекты от длительного нахождения в портале неизвестны.
Местонахождение:  неизвестно.[/bpost]

[bigram]https://i.imgur.com/wtmzgwR.jpg[/bigram]
[zg]Колодец Зрячих[/zg]
[bpost]“Я преследовал его по всему Омари много лет, но каждый раз он ускользал от меня. Слухи о его новой жизни были противоречивы, и мне приходилось распутывать их, подобно старушке - клубок, чьи трясущиеся руки давно сковала болезнь. Однако я рискнул жизнью, чтобы добраться до Колодца, разгадал загадку стража и увидел, что тот, кого я искал - за моей спиной. Это  мой же союзник, бывший рядом со мной все эти годы.“
Воспоминания Мартина Альвоса, расследовавшего убийство собственной сестры.

Кто и как создал этот артефакт - неизвестно, и страж, как бы ни старались его расспросить, игнорирует вопросы такого рода. Главное, что подпускают к Колодцу всякого, кто ответит всего лишь на один вопрос от его хранителя. Тем не менее, вопрос сложен, а ценой неправильного ответа будет сама жизнь отвечающего. Некоторые смельчаки пытались пробиться силой к Колодцу, однако их ждала неминуемая гибель, к которой приводит и попытка обмануть стража.
Местонахождение: лазарет (Шангар, Тронх)[/bpost]

0


Вы здесь » Эль'Омари » Чертог Познаний » Навыки, артефакты и прокачка персонажа


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно